?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Blade-Runner-1982.jpg

«Бегущий по лезвию» вышел на экраны в один день с фильмом ужасов «Нечто» и во многом повторил его судьбу: они оба провалилась в прокате и были прохладно встречены критиками, а культовый статус обрели лишь спустя время. После фантастически успешного «Чужого», пресса громила новый фильм Скотта за простоту и пустоту, прикрываемую пышными спецэффектами, а зрители были сбиты с толку, так как ждали от Харрисона Форда нового приключения в духе Хана Соло и Индианы Джонса. Пускай и с немалой задержкой, но, к счастью, история о репликантах сумела не просто завоевать любовь аудитории, но войти в число самых влиятельных кинополетен из когда-либо снятых.

В честь 35-ой годовщины cо дня выхода на экраны, предлагаю узнать, как снимали легендарный фильм.

В основу фильма лёг роман американского классика философской фантастики Филипа К. Дика «Снятся ли андроидам электроовцы?». Любопытна история создания этого произведения: в 1962-ом Дик работал над романом «Человек в высоком замке», по сюжету которого нацисты и их союзники одерживали победу во Второй мировой войне. Занимаясь изучением архивных документов, писатель наткнулся на дневники офицеров СС. Прочтя их, он поразился царившей в то время бесчеловечности, что и привело его к любопытной мысли: фашисты хоть и выглядели как люди, но таковыми не являлись. С этой идеи всё и началось.

Blade-Runner-1982.jpg
Режиссёр Ридли Скотт и писатель-фантаст Филип Киндред Дик

В 1969-ом переговоры о постановке романа вёл молодой режиссёр Мартин Скорсезе. Он даже встречался с Диком, но проект не получил развития, т.к. Дик оказался крайне недоволен предложенным сценарием. Встретив в аэропорту автора адаптированной истории, Дик был так взбешён, что собирался «либо поколотить его на месте, либо дотерпеть до дома» и поколотить уже там.

Спустя годы, сценарий попал в руки режиссёра Ридла Скотта, но экранизировать его он отказался, т.к., подобно Дику, не счёл сценарий подобающим. Вместо «Снятся ли андроидам электроовцы?» Ридли решил перенести на широкие экраны куда более амбициозный и масштабный роман — «Дюну». однако подготовительный процесс затягивался и съёмки всё никак не начинались. В это время в жизни Скотта случилась личная трагедия: скоропостижно скончался его старший брат Фрэнк. Скотт был сильно травмирован и хотел немедленно «раствориться» в работе. К счастью, ему в руки попадает доработанный сценарий «Электроовец», который на этот раз его заинтересовал подымаемыми вопросами.

Начался подбор актёров. Главным претендентом на роль Рика Декарда долгое время был Дастин Хоффман. Он, кстати, сильно удивился предложенной роли эдакого брутального мачо и, в случае своего утверждения, собирался внести сильные коррективы в образ. Переговоры с Хоффманом длились несколько месяцев, но из-за творческих разногласий работу он так и не получил. Кроме него, на роль рассматривались Арнольда Шварценеггер, Джек Николсон, Шон Коннери, Аль Пачино, Томми Ли Джонс и Клинт Иствуд.

Blade-Runner-1982.jpg
Харрисон Форд и Ридли Скотт на съёмочной площадке фильма

Кандидатура Харрисона Форда была утверждена благодаря его опыту работы в «Звёздных Войнах» и благодаря поддержке Стивена Спилберга, который только что закончил снимать его в «Индиана Джонс» и всячески расхваливал это сотрудничество. Любопытно, что на площадке Скотт и Форд не всегда ладили, что однажды чуть не вылилось в потасовку.

А вот в роли антагониста Скотт видел только Рутгера Хауэра, т.к. его облик полностью соответствовал описанию, данному самим Ф. Диком: было в этом голландце что-то «леденящее, безупречное, арийское». Любопытно то, что режиссёр отдал Хауэру роль без проб и даже без единой личной встречи. Много лет спустя, Хауэр так комментировал своё участие в фильме: "Фильм не нуждается в каких-то объяснениях. Он лучший и нет ничего подобного. И быть частью шедевра, изменившего мир – это потрясающе".

Blade-Runner-1982.jpgРутгер Хауэр в образе репликанта Роя Батти. Промо-фотосессия фильма

Не менее интересна чехарда с названием фильма. Сначала ленту хотели назвать по аналогии с романом – «Снятся ли андроидам электроовцы?». Потом его сменило лаконичное «Андроид»; на смену которому пришли «Механизма» и «Опасные дни». Точку в вопросе собирался поставить сам режиссёр, предложивший назвать экранизацию «Готэм Сити». Но прав на использование чужой интеллектуальной собственности у Скотта не было. Поэтому поиски продолжились.

Blade-Runner-1982.jpg
Обложка романа Алана Нурса, чьё название "озаглавило" фильм

Как же возникло название «Blade Runner»? Фильм хоть и снят по роману Ф. Дика, в заглавие вынесено название книги другого автора –Алана Нурса. Именно название (а не книга) и было куплено студией. Кстати, в книге bladerunner’ом звался человек, незаконно торгующий хирургическими инструментами. Буквально же этот термин переводится как «живодёр, убойщик» – именно такой смысл и вкладывал Скотт в выполняемую Декардом работу.

Вымышленный город, в котором разворачивались соытия ленты, хотели назвать Сан Анджелес: как если бы в будущем реальные города Сан Франциско и Лос Анджелес объединились в гигантский мегаполис. Скотт идею не развил, зато позднее она всё же была реализована в фильме «Разрушитель» с Сильвестром Сталлоне и Уэсли Снайпсом в главных ролях.


Дом "Эннис Браун", памятник архитектуры 20-ых годов ХХ в. Архитектор Фрэнк Ллойд Райт

Съёмки планировали проводить на открытой местности; в поисках необходимых локаций команда исколесила Нью-Йорк, Лондон, Бостон, но в итоге было принято решение снимать в студии, где вскоре собрали, например, квартиру Рика Декарда. Облик квартиры был «навеян» реально существующим домом «Эннис-Браун», построенном в Калифорнии в 1924-ом. С отдельных элементов этого дома были взяты гипсовые слепки, из которых в студии и возвели апартаменты. А вот «Твин Пикс» и «Баффи, истребительница вампиров» снимались в этом доме «в живую».


Брэдберри Билдинг (Лос-Анджелес). Памятник архитектуры 1893-го года постройки.

Разумеется, без натурных съёмок не обошлось. Так, кульминационная сцена снималась в знаменитом "Брэдбери-Билдинг". Именно это здание можно видеть, например, в фильме «Волк» с Дж. Николсоном и в «Смертельном Оружии-4».

За визуальные эффекты отвечала команда Дугласа Трамбэлла, трёхкратного номинанта на Оскар. Именно Дуг «колдовал» над такими классическими кинолентами как «2001: Космическая Одиссеея» Стэнли Кубрика и «Близкими контактами 3-ей степени» Спилерга.


Важную роль в повествовании играют глаза, по которым внимательный зритель мог отличить живой организм от репликанта. Знаменитый эффект светящихся хрусталиков был достигнут приёмом, который ещё использовал в своём «Метрополисе» Фриц Ланг. В глаза актёрам направлялся свет, отражённый от слегка назеркаленного стекла, установленного к камере под углом в 45 градусов.

Филип К. Дик до премьеры первой экранизации своег опроизвдеения не дожил, но успел отсмотреть часть отснятого материала. Несмотря на скептицизм в отношении Голливуда, Дик остался очень доволен: "Я видел свой собственный внутренний мир. Идеально всё схватили". Хвалил он не только визуальную часть, но и сценарий: "Сценарий дополняет роман и наоборот. Тот, кто начал с фильма – получит удовольствие от романа; а если вам по душе книга – то и фильм понравится".

Релиз фильма состоялся летом 1982-го. Продюсеры рассчитывали на успех, но не учли конкуренции: в тот период на экраны вышло слишком много фантастики. Это и «Стар Трек», и «Нечто» и «Инопланетянин», который, к слову, всех и «задавил». Будучи очарованной Е.Т., публика просто не разобралась, что к чему. И лишь в 90-ых, с выходом режиссёрской версии, зритель не упустил второго шанса – фильм, хоть и с опозданием, но по праву взял причитающееся, став общепризнанным каноном философской и новаторской кинофантастики.

ПС: «Бегущий по лезвию» считаю не просто вехой научной фантастики, предтечей киберпанка и ярчайшей жемчужиной фильмографии Ридли Скотта, но кристально-чистым произведением искусства, которым хочется просто любоваться. Фильм даже сегодня производит огромное впечатление своей многослойностью: в нём гармонично, практически филигранно уживаются и символизм, и эстетика голливудского нуара '30-50-ых, и детективная составляющая, и любовная линия, и умопомрачительный визуал (свет+цвет+интерьеры/экстерьеры+костюмы), и, пожалуй, самое главное — мощнейший философский заряд, густо замешанный на рационализме, иррационализме, ницшеанстве и, если угодно, "достоевщине".

Я уже и не помню, когда и где увидел его впервые, но меня неизменно радует один факт: каждый новый просмотр не притупляет чувства новизны, и происходящее на экране раз за разом находит во мне самый живой отклик. Удивительное качество для абсолютно неразвлеательного, почти медитативного фильма; качество, которое было уделом единиц, а сегодня, кажется, и вовсе утрачено.

Читайте также:
Каким мог быть "Пятый элемент" Люка Бессона
История создания "Нечто" Джона Карпентера
Как снимали "Инопланетянин"
"Чужой": Интересные факты

promo aleksei_turchin may 28, 2012 21:58
Buy for 40 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
corel76
Jun. 26th, 2017 12:39 pm (UTC)
Можешь кинуть в меня гнилым помидором, но этот кин я не смотрел. Побег из Н.Й. кстати тоже.)
Нечто в моем личном топе на все времена. Бегущего надо посмотреть, а то уже перед людьми неудобно.) Побег уже не осилю; детскими болезнями надо переболеть в детстве.

Edited at 2017-06-26 03:29 pm (UTC)
aleksei_turchin
Jun. 27th, 2017 07:29 am (UTC)
Не смотрел Бегущего?! 0__о

Нууу)) до осени успевай - накануне продолжения от Вильнёва самое врмя приобщиться.

Про Побег: со многими так, но ты всё равно рискни - Курт там неприлично крутой
(no subject) - corel76 - Jun. 27th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 28th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - corel76 - Jun. 28th, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 4th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - corel76 - Jul. 4th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 5th, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - corel76 - Jul. 6th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 13th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - corel76 - Jul. 13th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corel76 - Jul. 15th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 27th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - corel76 - Jul. 27th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 3rd, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - corel76 - Aug. 3rd, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 3rd, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
balahnina
Jun. 26th, 2017 01:01 pm (UTC)
Я влюбилась в этот фильм с первого раза, еще в 90-х.
До сих пор помню многое из него.
как двое сидят на крыше..текут капли..и сердце сжимается..
И еще вот эта бумажная птичка..
Прекрасный фильм!
aleksei_turchin
Jun. 27th, 2017 07:28 am (UTC)
Пронзительный, грустный, глубокий (но не нудный/заумный) и до умопомрачения красивый с умопомрачительно красивыми всеми) Прекрасен настолько, что идея с сиквелом - почти самоубийство. Даже и не знаю, что думать, но смотреть, видимо, всё равно придётся.
(no subject) - balahnina - Jun. 27th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 28th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 28th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
pita4og
Jun. 26th, 2017 01:07 pm (UTC)
С последним согласна. Каждый просмотр снова смакуешь. Хотя один раз я на пересмотре уснула:-)) Но на улице была духота и лил дождь (попытки оправдаться).

Как-то жаль теперь вдвойне Ридли Скотта с этими семейными потерями:-(

И позволю себе дать маленький совет: в куске про здания, который использовались для натуры лучше дать полное имя архитектора - Фрэнк Ллойд Райт. Просто ну хз как-то так академически принято его имя писать и гуглить его так проще. Потому что этот вот дом сам с очень кинематографической историей. Использовали помимо упомянутых еще в сериале "Стар Трек", оформление Линч брал в "Малхоланд Драйв" и много чего еще.

Edited at 2017-06-26 01:10 pm (UTC)
aleksei_turchin
Jun. 27th, 2017 07:27 am (UTC)
Попытки засчитаны исключительно благодаря слову "дождь"))

Сам себя на мысли словил: может поэтому в религиозность всю эту ударился??
Хотя его самоубийственную маразматичность как постановщика, окрепшую в последние годы, это не оправдывает, конечно)

Соглашусь: скажи мне кто про некоего Томми Джонса - не факт, что с ходу бы врубился, о ком речь))

(no subject) - pita4og - Jun. 27th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 28th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pita4og - Jun. 28th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 4th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - pita4og - Jul. 4th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 5th, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - pita4og - Jul. 5th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 5th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Jun. 28th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 4th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
splushire_cat
Jun. 26th, 2017 01:09 pm (UTC)
aleksei_turchin
Jun. 27th, 2017 07:27 am (UTC)
Ich bin Froh!!

Какие люди!!)) Готовишься к 2049-ому?)) Тематические муз.подборки для создания атмосферы?))
(no subject) - splushire_cat - Jun. 27th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 28th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - splushire_cat - Jun. 29th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 4th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 26th, 2017 01:25 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alex_mclydy
Jun. 26th, 2017 02:40 pm (UTC)
И Бегущего и Нечто посмотрел впервые в последние полгода. Ништяковые. Но в Бегущего тяжелее было втянуться.
aleksei_turchin
Jun. 27th, 2017 07:50 am (UTC)
У тебя фантастическая выдержка) Я бы столько не смог сдерживаться.
lirik92
Jun. 26th, 2017 04:23 pm (UTC)
О да - июнь 1982-го какой то фестиваль сай-фая
Трон! Хан! ИТи! Блэйд Раннер! Нечто!
Я бы жил в кино.
А фильм - лучшее творение Скотта, чем больше смотрю, тем больше убеждаюсь, а ведь недавно считал таковым Эльена.
aleksei_turchin
Jun. 27th, 2017 07:55 am (UTC)
80-ые вообще славное время, а июнь в 80-ые - славен вдвойне) Взять, вот, другой ныне юбилейный год - 1987-ой - там тебе и Хищник, и Гарри и Хендерсоны, и Космические Яйца Брукса, и Неприкасаемые, и Иствикские ведьмы Миллера - what a month, what a lovely month!))

>>а ведь недавно считал таковым Эльена.
давай просто будем честны: Эльенс > Эльена
(no subject) - lirik92 - Jun. 29th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 4th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Jul. 5th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 13th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Jul. 13th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
craftwr
Jun. 26th, 2017 07:32 pm (UTC)
Кино не смотря на погони медитативное и плавное, книга, кстати тоже. Но книга таки все более приземленное и разборка с репликантами мощнее.
aleksei_turchin
Jun. 27th, 2017 07:55 am (UTC)
Я книгу читал, когда грипповал, а потому у меня впечатления от Овец как от какого-то наркоманского трипа)
(no subject) - craftwr - Jun. 27th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 28th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Jun. 28th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
lazy_rabbit
Jun. 27th, 2017 08:01 am (UTC)
обожаю фильм, и при каждом просмотре те же чувства, что ты описываешь.
а саундтрек переслушиваю частенько.

люблю его за атмосферу.
aleksei_turchin
Jun. 28th, 2017 08:49 am (UTC)
Третий день.. целый день!.. фоном играет. конечно, это стопроцентная музыка осени, но разве можно устоять в дни юбилейные?))

И, да, я тут всех дёргаю, так что не обессудь:), но что там у тебя с сиквелом, который с Гослей? Хайп трэйн или meh?))
(no subject) - lazy_rabbit - Jun. 28th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 4th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
water_71
Jun. 27th, 2017 05:44 pm (UTC)
Как, вот как тебе удается своими постами вызывать во мне немедленное желание бежать и ставить фильм на скачивание?) фильм, жанр которого мне, в принципе, чужд))
Что еще добавлю. Поразила россыпь претендентов на роль-все махины и колоссы. Очень понравилось название первоисточника -даже немножко пожалела, что не оставили. Потом подумала-и не пожалела.)) Потом поразилась тому, что названия покупают(!!)(вот бы тоже че-нить продать)))
Очень согласна с определением типажа Хауэра.
И отдельное браво за то, как ты зафиналил. Именно эта ода отсылает меня увидеть таки все это своими глазами)
aleksei_turchin
Jun. 28th, 2017 11:50 am (UTC)
Спасибо! Я, конечно, нарочной цели побудить не ставлю (насильно мил не будешь, всё такое), но раз так вышло - моя дико довольный! ^_____________^
И, ладно уж, попробую ещё усилить эффект и попробую организовать тебе встречу с lirik92 -- его свежая статья о Блэйдраннере вообще сплошная эмоция.

Махины и колоссы студиями всегда и во всё рассматриваются: кто-то просто упоминается (на пике популярности отдельных товарищей вообще всюду звали/ждали), а кто-то и до проб добирался: тот же Курт Рассел на камеру текст Хана Соло из Стар ворс читал, но увы.

>>>поразилась тому, что названия покупают


Я просто очень люблю это кино. А с объектом обожания ведь как бывает: внутри клокочет, а выразить словами, пускай даже не устно, а хотя бы письменно - та ещё задачка. Но, похоже, справился, кое-как)
Ещё раз спасибо!

frie
Jun. 27th, 2017 09:22 pm (UTC)
хз ))) я вижу, как ты восхищен... и не мало восхищенных отзывов уже читал у других людей...
Сам фильм я посмотрел дважды, но так и не понял, что же в нем такого крутого. Мне он кажется довольно театральным )) многое смотрится неестественно.

Плохим я его тоже не назову, конечно... Но вот где там философский заряд... вот ей богу не пойму )) в том, что робот не стал убивать человека, который хотел его замочить и это типа показывает ценность жизни? так что ли? )))
aleksei_turchin
Jun. 28th, 2017 11:59 am (UTC)
Метнусь за помощью к Вике:

"Далеко не все зрители отдают себе отчёт в философской подоплёке конфликта людей и их подобий. Само имя главного героя отсылает к фигуре родоначальника рационализма — Рене Декарта, в то время как с губ репликанта Роя в финале картины слетают слова основоположника иррационализма — Ницше. Ницше предсказывал и воспевал явление сверхчеловека, и именно такой фигурой предстаёт в фильме репликант Рой, созданный корпорацией под девизом «More human than human» («более человечный, чем человек»). Его имя в переводе с французского означает «властитель, царь». Он не только физически сильнее обычных людей, он их великодушнее, ибо оказывается способным спасти жизнь своего врага. Кроме того, он лишён классовых иллюзий, делящих человеческие существа на истинные («право имеющие», в категориях Достоевского) и «мнимые», по определению подлежащие уничтожению."

Конечно, кто-то скажет, что это всё как с теми стихами из курса русской литературы, когда автор тебе про орла молодого, а в критике пишут, какая там глубина, образность и автор очень даже много чего имел в виду)) Скажет, и, возможно, окажется прав. Но вот я просто люблю это кино, хотя бы за то, как оно ласкает взор.
(no subject) - frie - Jun. 28th, 2017 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 4th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - frie - Jul. 4th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 5th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - frie - Jul. 5th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 13th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
frie
Jun. 27th, 2017 09:25 pm (UTC)
А Инопланетянин - это такой желтый? ))) я эпизодами смотрел, мне фильм показался мега-детским )) ваще не понимаю, как он мог Нечто задавить
aleksei_turchin
Jun. 28th, 2017 11:54 am (UTC)
Да, жёлтый)

Семейное кино в летние каникулы - вот и весь рецепт.
А, ну и ещё Спилберг на пике формы + музыка Уильямса))

murzillo
Jun. 29th, 2017 05:22 pm (UTC)
да уж, веха. Вот же была фантастика раньше!
aleksei_turchin
Jul. 4th, 2017 08:47 am (UTC)
Да нет же!
Это Ридли был раньше большой и вкусный торт. А фантастика и сегодня радует алмазами негранёными. Я, вот, ОЧЕНЬ жду данканджонсоновсикй Mute.
(no subject) - Доктор Фаркус - Jul. 30th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 3rd, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Доктор Фаркус - Aug. 3rd, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
old_mama
Jun. 30th, 2017 06:23 pm (UTC)
Волшебный случай, ведь часто бывает, и режиссёр корифей, и сценарий и материал гениальный, а не срастается, в большинстве случаев выходят вещи достойные, и только.
Спасибо большущее, про здание не знала раньше, и про глаза здорово. Где-то читала про оригами, которые складывал герой Эдварда Джеймса Олмоса, этого в сценарии не было, кто-то сложил - или сам актер в паузе между дублями, или кто-то еще, но решили, что в этом что-то есть:) может, байка? Мне нравится:)
aleksei_turchin
Jul. 4th, 2017 09:05 am (UTC)
Да, иногда нужно чуточку божественного вмешательства... Самую малость. Искры. А там уж пламень вечный.
Производство фильмов с годами обрастает тоннами баек и даже сами причастные не всегда припомнят, как там было на самом деле) Но когда вещь легендарная, то она переходит в разряд мифов и легенд, а такое устное творчество - его неотделимая часть. И это норма)))

ОЧЕНЬ рад видеть ^___________^
almakedonskij
Jul. 6th, 2017 03:05 am (UTC)
смотрел конечно, но не фанат.
Среди такой плеяды, которая претендовала на главную роль, не понятно каким Макаром туда Шварц приплетен был. Он коечно уже больше 10 лет как в Штатах был, но даже еще в Конане не снялся. Было бы удивительно если бы он роль получил.
aleksei_turchin
Jul. 13th, 2017 08:51 am (UTC)
Шварц был очень пробивной малый: не забывай, с какого деревенского днища он поднялся. локтями работать, поучиться бы у него)
(no subject) - almakedonskij - Jul. 13th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )