?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Forever 80s.jpg

«Восьмидесятые» остались далеко позади, но их влияние довольно сильно ощущается по сей день. Отпечаток этого влияния прослеживается в современном кино, моде, музыкальной индустрии и, похоже, ослабевать оно даже не собирается: богатое наследие той декады не просто сохраняется, но продолжает развиваться, рождая новые жанры и направления. В чём же секрет столь долгоиграющего эффекта?

Думаю, не сильно ошибусь, предположив, что в последние три-пять лет почти каждый интересующийся нынешним состоянием поп-культуры, хоть раз, но сталкивался с отражением условных «восьмидесятых» в кино, музыке, играх и практически в любом другом виде современного аудиовизуального продукта. Условных, потому что сюда, если быть до конца последовательным, относится несколько больший культурный пласт, охватывающий период где-то с конца семидесятых и до начала девяностых. «Восьмидесятыми» я его назову и для лаконичного удобства, и потому что видеомагнитофоны – как несомненный символ эпохи – начали всё более активно появляться и на Западе, и у нас всё в тех же восьмидесятых.

В качестве самых ходовых примеров такого отражения можно назвать синтвейв-саундтреки фильмов «Драйв» или «Трон»; сиквелы и перезапуски кинохитов той поры («РобоКоп» [2014], «Конан» [2011], «Индиана Джонс-4» [2008], третья трилогия «Звёздных Войн»); переиздания восьми- и шестнадцати битных видеоигр. И это лишь наиболее очевидная (и даже не самая многочисленная) часть примеров культурной экспансии восьмидесятых.

Drive VHS.jpg

VHS-обложки к современным фильмам от художника Steelberg

Что же кроется за всё более частым обращением современных творцов и почитателей их творчества к наследию эры VHS?

Прежде всего, давайте обратим внимание на очевидную вещь – кто составляет наиболее (экономически)активную часть современного общества. Это молодые люди в районе плюс-минус тридцати пяти. А период расцвета эры домашнего видео пришёлся как раз на их детство. Неудивительно, что немалая часть этого поколения, испытав когда-то на себе все прелести обладания собственным видеомагнитофоном, в последние годы всё чаще конвертирует яркие детские воспоминания от просмотра любимых фильмов в некий самобытный творческий продукт. Вы можете возразить: люди постарше (современные корифеи кинематографа вроде Линча, Спилберга, Скорсезе) когда-то тоже были детьми и получали не менее яркие впечатления от знакомства с Фабрикой грёз. Но для этого им нужно было пойти в кино, т.е. интенсивность «бомбардировки» была очень ограничена, и тут мы вплотную подходим к следующему моменту – феномену «VHS».

В этом пункте подчеркну революционность самого явления «хоум видео систем» – VHS. То, что началось в середине XX века, как дорогостоящее и громоздкое изобретение, уже к ’80-ых стало умещаться в сравнительно небольшой ящичек, доступный по относительно сносной цене. Обладателю видика открывались возможности, ещё недавно считавшиеся недоступными и в чём-то даже невообразимыми. Теперь можно было самому выбирать, что, когда и сколько раз смотреть. Кассету с фильмом, клипом или передачей можно было поставить на паузу и досмотреть позже. Ею можно было обменяться с соседом. На неё можно было записать что-то напрямую с эфирного вещания и посмотреть в удобное время. Сегодня, в цифровую эру треккеров, цифрового телевидения и высокоскоростного доступа в интернет подобные «привилегии» кажутся пустячными. Но 30 лет назад это произвело эффект, сравнимый с изобретением если и не колеса, то чего-то не менее эпохального.

Третий и, пожалуй, главный момент – фактор контента, который в случае с Западным зрителем диктовался в немалой степени психологическим моментом, а в случае с нашим зрителем – дополнялся ещё и региональными, политическими и идеологическими особенностями. Поясню. Если делать огульный портрет владельца видеомагнитофона, то чаще всего наибольший его интерес привлекали всевозможные запретные плоды вроде кровавых «бэшек», кислотного треша, эксплуатационного и жанрового кино. Интерес к ним вполне понятен: то, что раньше даже по западному телевидению практически не показывали (а если и показывали, то глубокой ночью), теперь можно было увидеть у себя дома в удобное время. У нас же эта схема оказалась возведённой в абсолют отложенным спросом на такую возможность. Наш зритель в течение десятилетий оберегался от того, на что мы жадно набросились с момента открытия первого видеосалона. Иными словами, восьмидесятые заложили определённый фундамент и повлияли на вкусы миллионов людей. А ввиду весьма своеобразного репертуара, составлявшего хитовый видеокассетный костяк – ужасы, боевики, эротика – вкусы тоже сформировались не менее своеобразные.

Сложившись воедино, эти три составляющие выводят нас на такое творческое поле деятельности, где сегодня рождается современный продукт с чётко считываемым ретрокодом. Это и работы художников, созданные в честь очередного юбилея VHS-классики; и музыкальные инструментальные альбомы в стиле retrowave, отдающие дань уважения синтезаторным нетленкам  американца Карпентера, грека Вангелиса или итальянцев из группы Goblin; и кино- и телевизионная продукция, созданная в духе ’80-ых и/или содержащая всевозможные отсылки к культовым фильмам той поры.

Арт-направление давно сформировалось в самостоятельную силу. Художники, рисующие экшен-героев или героев слэшеров, собирают полные галереи, проводят собственные конвенты и издают глянцевые сборники своих работ. Среди солидного их числа выделю несколько своих фаворитов: американцев Jason Edmiston и Vance Kelly, поляка Grzegorz Domaradzki и немца Ralf Krause. Немаловажную роль в развиртуализации и продвижении их творчества играют галереи, такие как Mondo и Gallery 1988, устраивающие тематические выставки. Например, в течение всего мая в Лос-Анджелесе проходила выставка работ художников, посвящённая творчеству Стивена Кинга – иконы хорроров ’80-ых.


Работа художника Дж. Эдмистона возвращает моду на рисованные афиши.

С музыкальным направлением дела обстоят не менее интересно. Скажем так, развитие технологий позволило почти каждому создать у себя дома небольшую студию на базе даже совсем уж простого ПК. Как результат – практически ежедневно в сети появляются отдельные синглы и целые музыкальные альбомы в жанре synthwave, имитирующие музыкальное сопровождение фильмов ’80-ых. Поток их оказался столь обширным, что на базе YouTube сформировалось несколько крупных платформ – таких как каналы NewRetroWave, NRW Records или The80sGuy – регулярно отслеживающих и публикующих наиболее интересные новинки со всего света. Самые яркие представители синтвейв-сцены – Dance With The Dead, Carpenter Brut, Perturbator, GosT (делающих жёсткую и мрачную музыку) и Gunship, Robert Parker, Tommy 86 и FM 84 (их звучание более мелодичное и мягкое) – давно вышли из подполья и уже не первый год колесят с мировыми турами, в том числе и по городам СНГ. Кто-то и вовсе достучался до Голливуда: уже упомянутый невероятно ламповый британский проект Gunship создал один из треков вместе с Джоном Карпентером, а музыка Kavinsky стала визиткой фильма «Драйв». К слову, и сам Джон Карпентер, уже почти 10 лет как отошедший от съёмок кино, в последнее время не просто уловил тенденцию, но в некотором роде (будучи иконой жанра) возглавил её. Он выпустил два любопытных synthwave-альбома, состоящих словно из саундтреков к фильмам, которые он задумал, но так никогда и не снял, и совершил мировой тур, во время которого исполнял как новый материал, так и полюбившиеся заглавные музыкальные темы из своих фильмов: «Большой Переполох в Маленьком Китае», «Хэллоуин», «В пасти безумия», «Побег из Нью-Йорка» и, разумеется, «Нечто».


Кадр из клипа гр.Gunship, в котором засветилось немало икон '80-ых, например, РобоКоп.
Строго рекомендован к просмотру.

Что касается сегмента ретро-гейм-индустрии, то в некотором роде она стала братом близнецом ретро-музыкальной индустрии. Всё те же технологии позволяют чуть ли не энтузиастам создавать ураганные платформеры в духе знаменитой «Contra». Например, Hotline Miami уже стала легендой (в немалой степени благодаря саундтреку), но и менее раскрученные вещицы вроде Broforce (где в одной игре уместились Рэмбо, РобоКоп, Джон Мэтрикс из «Коммандо», Судья Дредд, Джон Макклейн, Терминатор, Безумный Макс и ещё три десятка (!) экшенгероев) заслуживают не меньшего внимания.


Пиксельные "Неудержимые" из игры "BroForce"

Ну и, разумеется, кино. Тут продукцию можно подразделить на две категории: одни являются самостоятельным произведением и, скажем так, лишь вдохновлены восьмидесятыми – неподготовленный зритель даже может и не распознать заложенный ретрокод. Самыми яркими представителями этой группы являются фильмы Николаса Рёфна «Драйв» и «Неоновый демон» (к слову, Рёфн неоднократно признавался в любви к эпохе и даже занимается в свободное время виниловым переизданием саундтреков из фильмов вроде «РобоКоп» и «Терминатор»); «Супер 8» Дж.Дж.Абрамса, являющегося практически рип-оффом спилберговского «Инопланетянина», довольно инновационный хоррор «Оно преследует», переосмысливающий «Хэллоуин» Карпентера и вводящий весьма любопытный образ антагониста; фильм ужасов «Пустота», миксующий «Нападение на 13-ый Участок» и «Нечто»; слэшер от первого лица «Маньяк» с Элайджей Вудом; «Гость» с Дэном Стивенсом и сериал «Очень странные дела». Другие же являются чистейшим оммажем (зачастую, пародийным): несмотря на, в целом, самостоятельный сюжет, все они на 100 % скроены из лоскутов знаковых произведений той декады. К этой категории отнесём «Kung Fury», снискавший, наверное, наибольшую популярность, «Турбо Кид», «Бомж с дробовиком» и «Мэнборг». Также рекомендую к просмотру 4-ый эпизод третьего сезона «Чёрного зеркала» – упражнение в воссоздании на экране ’80-ых там просто великолепное.


"Гость" Адама Вингарда потайной шедевр с изумительным саундтреком

А что у нас?

На просторах бывшего СССР New Retro Wave пришёл с некоторым опозданием. В то время как на Западе это культурное явление демонстрировало уверенный рост уже в середине нулевых, у нас оно громко заявило о себе лишь в последние несколько лет. И, к своей радости, могу с уверенностью отметить интересную тенденцию: число отечественных музыкальных проектов, работающих в жанре Synthwave и Retrowave, растёт по экспоненте и они всё чаще выходят на мировой уровень. Кто-то записывает совместные треки с флагманами западной ретровейв-сцены, другие уже издают свои новые альбомы на тех же независимых музлейблах, что и вдохновившие их кумиры, вроде GosT или Perturbator. Наиболее яркими и интересными нашими представителями являются коллективы Psybolord (Москва), Turboslash (Нижний Новгород), Maniac Lover (Москва), The Foreign (Санкт-Петерург), а также белорусское движение Minsk 81, объединившее несколько участников, таких как Tune Crashers и Fury Weekend. В отдельную категорию выделю украинцев Маяк (Харьков) и россиян Moskva Kassiopeya, создающих музыку, которая могла бы легко звучать в каком-нибудь старом советском фильме.

ПС: очень надеюсь, что виток интереса к эре VHS подарит нам нечто большее, чем энное число фильмов или музыкальных альбомов, вдохновлённых ’80-ми. Лично мне хотелось бы, чтобы «простые времена» (как иногда называют то десятилетие) вернули моду на свойственные им искренность и прямолинейность, и напомнили, что ещё не так давно Голливуд был не денежным конвейером, но местом, где реализовывались смелые и самобытные проекты, которые даже спустя десятилетия продолжают вдохновлять нас и дарить частичку своего пускай и наивного, но всё же тепла.

Читайте также:
История создания "Star Wars"
Как снимали "Инопланетянин" Стивена Спилберга
О создании "Назад в Будущее"

promo aleksei_turchin may 28, 2012 21:58
Buy for 40 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lirik92
Jun. 5th, 2017 08:15 am (UTC)
Ламповое время, ламповый пост (даже для человека, родившегося в 1990-е), на последней гифке в голове заиграла та-самая-мелодия-из-Инопланетянина!
Там, где первый тип фильмов - ещё бы Супер 8 должен занимать важное место, хотя, мне кажется, что он и ко второму подойдёт)
aleksei_turchin
Jun. 5th, 2017 09:08 am (UTC)
E.T. на днях свои 35 отпраздновал - считай гифку обязательной отсылкой к этому событию)
Вот, кстати, да, "Супер 8" обязательно включу в статью - пример, что надо.
Я, правда, когда его смотрел в год выхода, не очень понял всей кровожадности этого E.T. 2.0, с учётом их-то технологий...
(no subject) - lirik92 - Jun. 5th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 5th, 2017 08:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
aleksei_turchin
Jun. 5th, 2017 09:09 am (UTC)


ЕСЛИ Я ПРОПУСТИЛ КАКИЕ-ТО NEW RETRO ФИЛЬМЫ/ИГРЫ/ETC - обязательно пишите, дополним материал вместе!
lazy_rabbit
Jun. 5th, 2017 10:07 am (UTC)
вау вау, крутейший пост!
это я тебе как поклонница синтвейва говорю :)
aleksei_turchin
Jun. 5th, 2017 10:21 am (UTC)
Спасибо!) Очень хотелось, с одной стороны, как-то визуализировать свою любовь к сабжу, а с другой стороны - разжечь интерес и завербовать новичков, показать, что это кул, просто ещё не все втянулись. Уот такой нескромный план-максимум.

Я до того, как начал слушать синтвейв...


...и после:
murzillo
Jun. 5th, 2017 03:22 pm (UTC)
"Лично мне хотелось бы, чтобы «простые времена» (как иногда называют то десятилетие) вернули моду на свойственные им искренность и прямолинейность" вот да, хочется уже немного отдохнуть от лютого постмодернизма и хоть ненадолго ощутить обаяние чистого жанра тех времён!
И вообще, мне эта мода нравится! ))
кстати, о ней, ты читал "Первому игроку приготовиться" Эрнест Клайна? я вот тут немного писала http://murzillo.livejournal.com/499660.html
aleksei_turchin
Jun. 6th, 2017 02:21 pm (UTC)
Надо фокусировать чёткий посыл вселенной - и ждать готового)) Как с музыкой - привалило же synthwave-счастье, значит и кино не отстанет (*я надееееееюсь ^____^)

Не читал, но наслышан сплошь приятности. Мечусь пока с очерёдностью прочтения: подготовиться к экранизации или уже потом шлифануться?
(no subject) - murzillo - Jun. 6th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 8th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Jun. 8th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 9th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
craftwr
Jun. 5th, 2017 03:25 pm (UTC)
По мойму это просто паразитизм, вместо будущего нам предлагают рафинированное и приглаженное прошлое полное старых, замыленных и пыльных идей. И ничего нового и хоть как нибудь значительного. Тот же "Чужой.Завет" по сути слешер типа "Пятницы 13", или "Дома восковых фигур". Ксеноморфы и космос там совершенно лишние и не к месту, те же события показанные в фильме могли бы происходить на Земле и никто бы не заметил разницы.
И так в общем-то с каждым фильмом.
aleksei_turchin
Jun. 6th, 2017 02:26 pm (UTC)
Скажем так, это лишь одна из граней явления. Она неприятная, но без этого никуда. Бессовестная сиквелизация/ремейкизация былых нетленок не зло само по себе - таковым их делают алчущие лёгкой наживы киноделы. Потому и прошу обратить внимание именно на годные НОВЫЕ произведения, вдохновлённые той эпохой.

ПС: Завет даже хуже, чем ты описал.
(no subject) - craftwr - Jun. 6th, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 8th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
korieversson
Jun. 5th, 2017 05:01 pm (UTC)
Огромное спасибо:)
"Первому игроку приготовиться" обязательно надо!! :)
aleksei_turchin
Jun. 6th, 2017 02:26 pm (UTC)
Спасибо за "спасибо" ^_____________^
А ты не писала про него, не?
(no subject) - korieversson - Jun. 6th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
i_ty_toje
Jun. 5th, 2017 05:44 pm (UTC)
80ые сейчас популярны и в моде и везде, а объясняется это простой цикличностью:)
Сегодня тем кто родился в 80ые 27-37 лет и это очень активные люди, они входят в тот момент когда они еще и молоды и уже добиваются успехов.
Также были в моде десятилетия и раньше :)
aleksei_turchin
Jun. 6th, 2017 02:37 pm (UTC)
Балин, да что же теперь, через 4 года ждать возвращения рэйвов, кокса и тонн альбомов в стиле Да Продиджи?))
(no subject) - craftwr - Jun. 6th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 8th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Jun. 8th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 9th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Jun. 9th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 9th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_ty_toje - Jun. 6th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 8th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
balahnina
Jun. 5th, 2017 07:13 pm (UTC)
Нет,дорогой
К прошлому возврата нет.
Посмотри,что сделали с Лалалендом.
Какая-то показушность стилизации.
Нет. Думаю, надо кесарб оставить кесарево.
И двигаться дальше.
Хотя..кассеты-дыа..Сколько я их пересмотрела.
aleksei_turchin
Jun. 6th, 2017 02:36 pm (UTC)
В общей массе паразитирование, показушность и стилизация, конечно, присутствуют и, по понятным причинам, привлекают пристальное внимание. Но я таки уповаю на крупицы кристально-чистой годноты, которая не помешает двигаться дальше, не повернёт нас к прошлому, но перенесёт из него в настоящее немного ламповости и тепла. Такая вот мечта)
(no subject) - balahnina - Jun. 6th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 8th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 8th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 9th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 9th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 9th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 9th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
pahamaku
Jun. 6th, 2017 06:49 am (UTC)
добавлю, что не только в синт-музыке заметен сильный интерес к 80-м, в тяжелой происходит тоже самое - в последнее время появилось большое количество альбомов в стиле нового, если можно так сказать, олдскул трэша, nwobhm, американского глэм-метала 80-х. что интересно центр тяжелой музыки сместился из традиционно активной в жанре германии в сторону южных стран: испания, италия и даже иногда греция регулярно выбрасывают на рынок сильные группы. эпицентром глэм-хайр метала стала швеция, где традиционно очень сильна именно мелодичная музыка. остальная европа не отстает, но именно шведы заполонили рынок. шведы и почему-то норвеги, в последнее время подзабившие на тру-блэк. но главные звезды современные звезды жанра Steel panther все равно из штатов.
многие вернувшиеся состоявшиеся и не очень группы традиционного метала из 80-х, а также массы новичков обрушили на слушателей просто шквал альбомов традиционного хэви метала.
короче говоря, и здесь 80-е в почете
aleksei_turchin
Jun. 6th, 2017 02:52 pm (UTC)
Любопытно. Неожиданно (не знал). И... приятно: рок - это моё Alter ego и, похоже, мне ещё много предстоит обнаружить ништяков на этом непаханном мною поле)) Со Steel panther и начну, за наводку и всячески полезную инфу спасибо!
(no subject) - pahamaku - Jun. 6th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 9th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Jun. 9th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 12th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Jun. 12th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 22nd, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Jun. 6th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 9th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Jun. 9th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 9th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
pita4og
Jun. 6th, 2017 07:28 am (UTC)
Шикарный пост - тем более сама как раз в том возрасте 30(+-), когда живо ностальгируешь по временам VHS-хитов. Особенно мучас грацияс за ссылки на художников. Залипла на постерах, потому что красота. А музыку сохранила и ознакомлюсь.
Я считаю, что мода на 80-ые это даже не цикличность, а именно что возраст погружения. Ибо кино-музыко-делы находятся сейчас на пике своего творческого развития. Если срезать по верхам всех, кто сейчас занимается кино в том же Голливуде и снимает блокбастеры, они как раз будут детьми эпохи "Робокопа". Ярчайший пример Джеймс Ганн и его визуально олдскульные "Стражи Галактики". Или ниже упоминаемый сценарист и автор "Первому игроку приготовиться" Эрнест Клайн.

И наводку на фильм ужасов «Пустота» утащила в закладки тоже.
aleksei_turchin
Jun. 6th, 2017 02:33 pm (UTC)
Решительно рикошечу все мучас и грасиас! ^___^ Приятно и здорово, если что-то найдётся с моей подачи ламповое и годное)
Плакаты эти вещь страшная - я иногда в шаге от того, чтобы не распечатать их и не увешать все стены ими)
Может и так, даже скорее всего так... Но я немного подыгрываю этому своему чувству, шепчущему, что это не цикличность, мода или возраст, а просто 80-ые - крутейшие и круче них ничего не может быть)))
Вот уже в третий раз в комментариях поминают этого игрока... Ты не писала у себя про него, нет?

"Пустота" пример, конечно, но не сказать, что удачный: карпентеровщина + лавкрафтовщина + баркеровщина + немного лючио фульчи. Сплошь лоскуты и хороший тренажёр на внимательность по части отсылок, НО кране слабо как самостоятельное произведение. такое вот имхо
(no subject) - pita4og - Jun. 6th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 6th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pita4og - Jun. 6th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Jun. 6th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
almakedonskij
Jun. 15th, 2017 07:28 pm (UTC)
эх детство-детство, под Джеки Чана и Майкла Дудикова ))
А солдат на фото вейп держит? ))
aleksei_turchin
Jun. 22nd, 2017 02:22 pm (UTC)
Не сразу разглядел)) Держите путешественника во времени!!
(no subject) - almakedonskij - Jun. 22nd, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 26th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Jun. 26th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
Доктор Фаркус
Aug. 1st, 2017 04:51 pm (UTC)
"Космический охотник" на кассете - это, наверное, "Космический охотник: Приключения в запретной зоне" 83-го. Этот фильмец я не видел в детстве, даже не слышал о нём, и в первый раз он мне попался, когда я искал "Запретную зону" Эльфмана (культовый фрик-мюзикл из 80-х ); тогда я прошёл мимо "Космического охотника..." - и зря! Позже мне он снова попался и на этот раз я его таки посмотрел. Если бы у него был бюджет повыше, то, скорее всего, по нему сделали бы целую франшизу, про создание которой сейчас бы писали блогеры. А так это приятный сюрприз для любителей старой кинофантастики с симпатичными персонажами и добротным юморком. Любителям старых "Звёздных войн" должен понравиться "Космический охотник", тем более что его харизматичный главный герой, если не списан с Хана Соло, то явно вдохновлён этим персонажем.

Edited at 2017-08-01 04:52 pm (UTC)
aleksei_turchin
Aug. 3rd, 2017 06:46 am (UTC)
>>>Если бы у него был бюджет повыше, то, скорее всего, по нему сделали бы целую франшизу

Тоже порой натыкаюсь на старые фильмы с интересной задумкой, но подкачавшей реализацией, когда не хватило мастерства и/или бюджета. Сегодняшним продюсерам на заметку - чем в сотый раз доить подыхающую корову - лучше бы обратили внимание на такие алмазы из прошлого, которым м.б. подарить вторую жизнь. может со временем всё и изменится. Оригинальных новых проектов почти не жду.

А за наводку на Охотника спасибо)
(no subject) - Доктор Фаркус - Aug. 3rd, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 3rd, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rookinsjaylenn - Aug. 23rd, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - scolinoharoldb - Aug. 23rd, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )