?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Ещё до похода в кино попалась на глаза заметка с цитатой Иньярриту, где он просил не ждать от «Выжившего» каких-то высот и откровений. Фильм, мол, он снял предельно простой, так что всем разочарованным было советовано пенять на себя.

Ну, не ждать – так не ждать: созерцательное кино я люблю, считаю его важным, ибо оно нередко сообщает нам красоту, дарит некое отдохновение и меня совсем не парит, что в нём отсутствуют нарочитые мораль и смыслы. Поэтому слова Иньярриту меня ничуть не насторожили – на сеанс отправился если и не с уверенностью, то с вполне допускаемым предвкушением того, что будет как минимум хорошо. После прошлогоднего «Бёрдмена»-то, который «десять из десяти».

Начиналось всё просто превосходно. Любецки сходу на полную катушку врубил машину по производству почти бесконечных сцен, снятых какбэ одним дублем: эпизод стычки «наших» с краснокожими быстренько впечатал в кресло и даже как-то было боязно моргать, так сильно не хотелось упустить момента замаскированной склейки кадров.

Ну ведь круто же! Тем более с таким-то овердоуз насилием.

Эпизод (по понятным причинам) несостоявшегося изнасилования медведем пропущу и от немного затянувшегося вступления, которое может дать вам неверное представление о моём впечатлении от фильма, перейду уже к моему впечатлению от фильма.

Не поверил.

Все захватывающие дух виды и естественное небесное освещение, за которыми Иньярриту и Ко гонялись от канадских степей до Андских гор, вдре-без-ги разбились о чудовищную неправдоподобность ключевого момента всего фильма. А именно: сверхчеловеческая регенерация Дикаприя.

Какой-то Т-1000, в самом деле.

Я не знаю, кого тут винить: то ли это Иньярриту заигрался в «долгий кадр», растянув сверх необходимого сцену ломания медведем бедолаги Гласса; то ли это гримёры и мастера CGI перестарались со степенью изображения повреждений мягких тканей и костей бедолаги Гласса; то ли это Лео, который читал сценарий и его вполне устроил синопсис типа  «у парня сломано тело и он потерял крови, будто это мистер Кэнди, а не мистер Гласс, но он встал и пошёл» – в общем, одному Крому известно, как продюсеры и фокус-группы всё это схавали.

И я бы и рад закрыть на это глаза и насладиться-таки всеми плюсами фильма: красотами; атмосферой аутентичной дикости и непрестанным овердоуз насилием. Но когда ты смотришь, как человек из распотрошённого мешка с костями без должной медпомощи и полным отсутствием лекарств в считанные дни начал бодренько гарцевать по пересечённой местности, бегать, пригыть и сплавляться вплавь по ледяным горным речкам – воспринимать это всерьёз, сопереживать решительно не выходит.

И вот как бы Дикаприй не хрипел-сипел; как бы не пускал сопли через рот, а слюни через нос; как бы героически не откусывал куски живой рыбы и печени; как бы не спал в резиновых лошадях – я так и не дал себя отвлечь всеми этими «жертвами» от гнильцы неправдоподобности.

Возможно, кто-то из вас упрекнёт меня в том, что я упёрся в эту самую правдоподобность рогом, но все упрёки отвергну на корню, прямо в этом абзаце: спустить на тормоза такое можно было, но не тогда, когда это определяющий момент всего фильма. Ибо все перечисленные страдания, перенесённые Лео, попросту не имеют смысла, когда его пыхтения идут вразрез с увечьями. Видишь не живого человека, а человека железного.

Поэтому если Лео-таки получит Оскара… Ну не знаю… Вслед за неграми, Бэру Гриллзу самое время раскручивать хэштег #OscarSoFake.

promo aleksei_turchin may 28, 2012 21:58
Buy for 40 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kosolapov
Feb. 8th, 2016 11:10 am (UTC)
Упёрся рогом, да :) А страдания Лео в фильме по большей части психологические. Фильм о жажде мести и жажде "никогда не сдаваться", а не о том, как быстро раны на спине затягиваются.
aleksei_turchin
Feb. 8th, 2016 12:05 pm (UTC)
Схватка финишная (то бишь непосредственное исполнение мести) - единственное (после опенинга с гопстопом от индейцев), что меня взбудоражило. Остальное - в молоко: ну не получилось посмаковать леовы потуги, когда весь фильм мысль "да как он ваще ходить-то может!!??" как назойливая муха была)
(Deleted comment)
aleksei_turchin
Feb. 8th, 2016 12:05 pm (UTC)
Иньярриту и Любецки таким в прошлый раз баловались - так что я с глазом заточенным под это дело шёл, да) По секундам не считал, да и не до этого было: просто вот мне как-то по кайфу такой приём, очень увлекает, понимаешь, как кропотливо всё поставлено, чтоб и камера летала плавненькко, и толпы кругом пируэтили - лепота!

Оч.мало внимания деталям выживания + много халявы + самособойное восстановление организма + шубка сушилась как у МакФлая в 2015-ом + + + + . Ну та понял) Как он с таким скиллами в Атлантике замёрз - ума не приложу.
alex_mclydy
Feb. 8th, 2016 11:28 am (UTC)
При том, что я согласен почти со всем написанным, я поставил фильму 7 и Оскар ДиКаприо меня не расстроит.
aleksei_turchin
Feb. 8th, 2016 12:08 pm (UTC)
От меня тож семёрочка. Само по себе не плохо, но на фоне Бердмена того же - резкий спад, даже непростительный в чём-то.
Как не расстроит? Но ведь не по заслугам!! Это как у Скорсези и его Отступников, блин (
(no subject) - kosolapov - Feb. 8th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 8th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Feb. 8th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 8th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Feb. 8th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 8th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Feb. 8th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 8th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_71 - Feb. 8th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Feb. 8th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_71 - Feb. 8th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Feb. 8th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_71 - Feb. 8th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mclydy - Feb. 8th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 8th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
rhumb
Feb. 8th, 2016 11:55 am (UTC)
кидманше дали за приклеенный нос, этому дадут за кровосопли через рот
до искусства ли при таких анатомических коллизиях?

( если уж давать, то за rimbaud или, на худой конец, за гилберта грейпа - было бы заслуженно. но тогда не сподобились, а теперь уже по нужде всунут,- лишь бы все отвязались )
aleksei_turchin
Feb. 8th, 2016 12:18 pm (UTC)
Очень даже до искусства! Вона как все копья ломают о краденные оммажи на Тарковского.

>>>лишь бы все отвязались
Это ОЧЕНЬ обидно.
(no subject) - kosolapov - Feb. 8th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 8th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Feb. 8th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 8th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Feb. 8th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 8th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_71 - Feb. 8th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Feb. 8th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_71 - Feb. 8th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Feb. 8th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 8th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rhumb - Feb. 8th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 8th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rhumb - Feb. 8th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 8th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
dra_9
Feb. 8th, 2016 12:46 pm (UTC)
Меня больше возмущало, что они все с таким энтузиазмом все время в воду ледяную лезли, ну какого?! Они ваще представляют просушку одежды и обуви после купания на таком холоде? Ух!
Я хочу оскар Лео, но не за это.
water_71
Feb. 8th, 2016 12:56 pm (UTC)
И главное,да-меха наутро как новые,свежие и пушистые,будто их на полгода в камеру хранения для шуб сдавали)))
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 8th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dra_9 - Feb. 8th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 8th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
water_71
Feb. 8th, 2016 12:54 pm (UTC)
Ой,я те пришлю свою женскую переписку в вотсапе по ходу просмотра.я уже с ленивым кроликом делилась,и с тобой поделюсь))
Мне,кстати, новый Макбет очень понравился.настолько,что я извлекла из книжного шкафа пыльные трагедии Шекспира. (Потому что не поняла,кем приходится главному герою этот чудесный и лопоухий мальчик флианс)
water_71
Feb. 8th, 2016 01:11 pm (UTC)
по ходу просмотра я телеграфировала подруге,выбравшей сеанс с "омерзительной восьмеркой".выглядело так:
я:
Мы смотрим выжившего Иньярриту
*
Лучшая роль ди каприо-все время стонет
Абсолютно без слов
Грязь,кровь,мороз и фантастика
Очень реалистично

она:
Мне он не нра
Ди каприо

я:
Еще вдобавок полфильма он не только стонет,но еще и ползает
Я тоже его не люблю
Но!Я люблю этого режиссера
*
Он уже побывал под медведем,сплавился в водопаде,в него стреляли,душили,он ел мертвечину...короче,Иньярриту отыгрался за нас по полной- на ди каприо
*
Теперь у него был жар,он гнил заживо,на него напали сто тыщ идейцев,он от них убежал,но неудачно упал с высоченного обрыва.прямиком в сосну.вместе с лошадью.
*
теперь он вспорол мертвую лошадь и лежит у нее внутри,греется
она:
Офигеть. Я теперь его еще больше не люблю
я:
Все-все.умер уже.а убил его призрак любимой женщины.хотя до этого в него еще пару раз топорик воткнули,но безрезультатно.
она:
Во всем виноваты женщины.
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 8th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_71 - Feb. 8th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 8th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 8th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_71 - Feb. 8th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 8th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_71 - Feb. 9th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 14th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_71 - Feb. 14th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 14th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_71 - Feb. 14th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 14th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
yelena_tetrol
Feb. 8th, 2016 01:32 pm (UTC)
>>> "сверхчеловеческая регенерация Дикаприя. Какой-то Т-1000, в самом деле." - Ваш пост заставил меня широко улыбаться и даже смеяться периодически, уж очень хорошо написан)

Нечего сказать по теме. Пускай уже дадут Лео этот чёртов Оскар наконец)))
aleksei_turchin
Feb. 8th, 2016 04:28 pm (UTC)
Вот так костеришь-костеришь, а тебя ещё и хвалят)))


Но... как же тогда с фееричным пророчеством про актёра, который получит оскар за роль дикаприя, который так оскар и не получил??!!
(no subject) - yelena_tetrol - Feb. 8th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aleksei_turchin
Feb. 8th, 2016 04:39 pm (UTC)
Увы, ничего из названного не удалось увидеть, хотя Мост и Морачка хотел именно в кино =(
А как же Белорусианин, Максимка Дурачок, Прогулка. Были весьма и весьма.

Нет? Там из конкурентов разве что Отель «Гранд Будапешт», но это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой )
i_ty_toje
Feb. 8th, 2016 04:45 pm (UTC)
90% Оскаров розданы за старые заслуги и физические страдания. А Лео заслужил давно.
Жаль только что ему не дали за Джанго и кучу главных ролей
imperators87
Feb. 8th, 2016 05:45 pm (UTC)
Встречал у критиков теорию, и она мне нравится. Что Лео здесь - суть дух мщения, и на то много подсказок по фильму, то он из могилы возрождается, то из лошади, что он умер будто тогда, когда его Хардя бросил, а все остальное - экзистенциальное путешествие в чистилище и частью в реале. НУ, и собственно, выполнив миссию, он откинулся в конце.

Ну а так, я сам слегка попутал, что он так резво на ножки встал, но мне это в общем не мешало насладиться работой съемочной команды и Любецкого)
zet_isnotdead
Feb. 9th, 2016 12:15 pm (UTC)
ух ты, отличная версия!! мне нравится!
меня тоже напрягало, что он такой неубиваемый, но фильм всё равно с интересом смотрится
(no subject) - imperators87 - Feb. 9th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 14th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - Feb. 14th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
hero_jesus
Feb. 8th, 2016 05:54 pm (UTC)
Справедливо. Но фильм мне понравился.
aleksei_turchin
Feb. 14th, 2016 11:32 am (UTC)
Как и мне) но с лео в этот раз излишне носятся: он там меньше всех достоин. достоин, но меньше всех)
balahnina
Feb. 8th, 2016 07:19 pm (UTC)
Оскара, вряд ли дадут.
Но, операторская работа шикарная-за нее, скорее получит фильм.
А вот про выживаемость-да.
Куда там терминаторам до Лео))
aleksei_turchin
Feb. 14th, 2016 11:41 am (UTC)
Да и Лео, в принципе, тоже достоин: хотя бы за выслугу))))
НО
все остальные достойны больше, согласен.
(no subject) - balahnina - Feb. 14th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 14th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 14th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 14th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 14th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 14th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 14th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 14th, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 14th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 14th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 14th, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 14th, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 14th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 15th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 15th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
joker29
Feb. 8th, 2016 08:04 pm (UTC)
Мэээн, этот отзыв - чистый термояд! Как говорится, орнул в голосину несколько раз))
aleksei_turchin
Feb. 14th, 2016 12:06 pm (UTC)
Вот он! тот самый, тот чудесный, тот долгожданный момент абсолютного единения взглядов на конкретный фильм)
(no subject) - joker29 - Feb. 14th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
Re: Извини, не удержался)))) - joker29 - Feb. 14th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 14th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
leshiy133
Feb. 9th, 2016 12:35 am (UTC)
Главное, чтобы Оскара не дали))
Недавно где-то постили хохму про оскаровских номинантов, мол "суть фильма - названием", к этому было "Fucked by a bear" или как-то так)) В общем, ясно-понятно))

Ваще из номинантов только "Игра на понижение" хороша) Только в ней были сисечки ^___^
aleksei_turchin
Feb. 15th, 2016 01:01 pm (UTC)
Сам Джобса не видел, но пишуть, что Фасси точно обскачет Лео)

Муахахх) Самый неожиданный критерий))

Edited at 2016-02-15 01:02 pm (UTC)
(no subject) - leshiy133 - Feb. 15th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 15th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Feb. 15th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 9th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
old_mama
Feb. 9th, 2016 03:46 pm (UTC)
Лучше сыграть Хью Гласса, чем сам Хью Гласс, не под силу никому, пожалуй. Только вообразить себе, что пережил тру-Хью, и медведь его драл, и полз он по лесу сколько-то там недель... А кроме того, как-то поднадоели разговоры про Оскара-Лео, согласна с народом, высказавшимся выше - заслужил, но уже какбэ за выслугу лет:) А Харди вот убедил - такая немудреная жизненная философия, и всё это выдал, блестя безумным глазом - очень крут.
aleksei_turchin
Feb. 14th, 2016 12:29 pm (UTC)
вот и ещё одну проблему ты оголила: второстепенные персонажи вызывают куда больший интерес и в чём-то (немудреная жизненная философия) даже симпатии, нежели лео)
что до оскаля. я супротив, но уже пускай дадут. может хоть расслаиться и сыграет чего для души.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 115 comments — Leave a comment )