?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рассуждать о деньгах банально (тем более, о деньгах чужих), но что как не они есть мерило зрительского внимания (и доверия) к фильму. Я вот Треворроу поверил (что-то было ностальгическое в его реверансе кино эпохи VHS «Безопасность Не Гарантируется») и за минувшие выходные сходил на «JW» аж дважды. Пока дважды. Но с моими походами или без оных, а кино уже умудрилось насобирать боле 500 млн. мёртвых американских президентов за первый же уикенд (тогда как фильму пророчили не более 750 миллионов по итогам проката) – и это, знаете ли, впечатляет.

А вот про рекорды седьмиквела «Форсажа» и вториквела «Мстителей» даже не начинайте: там вообще сплошь во всём клинические случаи, которые, увы, всё же подпортили мерило нормального семейного развлекательного кино. А «JW» именно таков: наромальный, развлекательный, семейный. Фильм, который даёт прежде всего то, ради чего и реанимировался: динозавров и их парк. Наконец-то, спустя 20+ лет и три части франшизы, история добралась до стадии функционирования настоящего парка, о котором так мечтал Хаммонд. И мы, детвора эпохи видаков, которая в '90-ые была очарована идеей и возможностью такого чуда, что так складно расписали киношники, но чёт всё не спешили реализовывать учёные. Ну не получается у окаянных! А вот возвращение на Остров Нублар у Треворроу получилось. За что ему пасибо.

ПС: всё-таки есть какое-то вселенкое равновесие (жизнь находит путь) и вот «JW» уже в трёх миллионах от того, чтобы побить «Эру Альтрона» по самому кассовому старту в истории. Надеюсь, что сегодня там бухгалетрия поколдует и таки побъёт: ибо терпеть в дамках эту мстительную блевотинку от мира кино нет никакого желания т.к. такое соседство, лично во моих глазах, в чём-то даже обесценивает заслуги «Юрского Парка», «Инопланетянина», «Star Wars» и «Титаника».

И отдельно, наглядно, для тех, кто всё ещё сомневается:

Там есть крутой герой...

Реально крутой!

Но не абсолютно крутой. Там, порой, и красивая версия Чесстейн даёт прикурить.

Ну и в остальном там тоже порядок: калёвые виды...

Те самые ворота.

И галлимимы!!

Ну а если я вас таки не переубедил, можете глянуть «Бэтмен: Начало». Фильму сегодня уж 10 годков.

promo aleksei_turchin май 28, 2012 21:58
Buy for 20 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для…

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
weapon_a
Jun. 15th, 2015 01:13 pm (UTC)
Кстати, а вот поправь меня, туда где мальчишки вломились, старое здание, это же то же самое, где в первом Парке стояли кости ТиРекса и где они с Рапторами в прятки играли?
aleksei_turchin
Jun. 15th, 2015 01:17 pm (UTC)
Именношта! И таких пасхалок там уйма - любителям ориджинала там будет много ништячков запрятано: и очки-визоры, и ДНК, и футба, и джипы, и файер, и даже "Челюсти" Спилбика - всё как в ч.1!))
(no subject) - weapon_a - Jun. 15th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
lirik92
Jun. 15th, 2015 01:38 pm (UTC)
Взял и нарезал клёвый видос, а где же "If it bleeds, we can kill it"? Отличный момент.
На фильм не хочу, но то, что динозавры рвут супергероев логично же. Сначала "Парк" взломал рекорд "Бёртмена 2" в 1993-м, затем, "Затерянный мир" сломил "Килмена" в 1997-м. Теперь вот пришёл черёд "Мстителей" быть растоптанными, правда, какими-то гмо-ящерами, и всё таки.
А в день рождения "БэтНачала" я пересмотрел первого "Бёртмена", потому что мог. Момент, когда Джокер называет Китона "Бёрдменом" спустя 26 лет приобрёл такой символический подтекст, конечно.

Edited at 2015-06-15 01:41 pm (UTC)
aleksei_turchin
Jun. 15th, 2015 01:43 pm (UTC)
Датча оставил для пытливых ;)
Уоу, а классно ты заметил!... Вот и внеси лепту и ты, миста Уэйн))) Там сквозное развитие оплёванной идеи из трейлера оч.хорошее. и в развязку выливается прямо ухх!
(no subject) - lirik92 - Jun. 15th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Jun. 15th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Jun. 15th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Jun. 15th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Jun. 15th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Jun. 15th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Jun. 15th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Jun. 15th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weapon_a - Jun. 15th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Jun. 15th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 15th, 2015 02:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dra_9
Jun. 15th, 2015 03:22 pm (UTC)
Дурной сценарий, неровный ритм, местами скучно, актерам делать нечего, а так прекрасное кино, дааа) Тиранозаврик вот удался.
Лучше бы Макс собрал(
aleksei_turchin
Jun. 15th, 2015 06:14 pm (UTC)
Ваааай, сколько колючек, ауЧ! Пошто придираисся?

Макс, с учётом рейтинга, норм собрал: Миллер не у дел не останется.
(no subject) - art_futurama - Jun. 15th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
i_ty_toje
Jun. 15th, 2015 04:13 pm (UTC)
Жабы огонь!
lirik92
Jun. 15th, 2015 04:37 pm (UTC)
(no subject) - i_ty_toje - Jun. 15th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
hero_jesus
Jun. 15th, 2015 04:25 pm (UTC)
нет, спасибо)
aleksei_turchin
Jun. 15th, 2015 05:49 pm (UTC)


)))

Я кому в Чт выписывал, а?)))
(no subject) - hero_jesus - Jun. 15th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hero_jesus - Jun. 15th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hero_jesus - Jun. 15th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hero_jesus - Jun. 15th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hero_jesus - Jun. 15th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hero_jesus - Jun. 15th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hero_jesus - Jun. 15th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hero_jesus - Jun. 15th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hero_jesus - Jun. 15th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hero_jesus - Jun. 15th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hero_jesus - Jun. 15th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hero_jesus - Jun. 16th, 2015 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 16th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - hero_jesus - Jun. 16th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 17th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
art_futurama
Jun. 15th, 2015 06:19 pm (UTC)
сплошь подсчеты бабла...
Крутой??! а обосрался...
aleksei_turchin
Jun. 15th, 2015 06:29 pm (UTC)
Офигеть! Этот варшавянин суперстар))) Пердоль, лол!)))
imperators87
Jun. 15th, 2015 07:24 pm (UTC)
Судя по отзыву, туго подцепили тебя на ностальгическую удочку))

Картинка с Ховард и телом Пратта особливо доставила)
aleksei_turchin
Jun. 15th, 2015 07:40 pm (UTC)
Я прост хочу достучаться до скептиков: кино не настолько плохое ,как о нём все говорят. Прям, несправедливость какая-то(

Да там весь ролик божий просто!)))
(no subject) - imperators87 - Jun. 15th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 15th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - Jun. 15th, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 16th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
joker29
Jun. 15th, 2015 09:29 pm (UTC)
Братюня! Я с тобой! Никого не слушай)) Хорошее кино! В кино смотрится на ура.

Edited at 2015-06-15 09:30 pm (UTC)
aleksei_turchin
Jun. 16th, 2015 06:31 am (UTC)
Уоу, вот это меня интуиция подвела: вот чёт был уверен, что опять Пратт нас с тобой по разные стороны)))... Идииии-ка сюда)))
balahnina
Jun. 15th, 2015 09:41 pm (UTC)
Придется идти))
( 71 comments — Leave a comment )