?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не люблю Эдди Рэдмейна. В Отфренженных и Чёрной Смерти какой-то он... гадкий утёнок, что ли.

Но вот смогу ли утверждать то же самое после «Вселенной Стивена Хокинга»? Видится, что нет. Потому что Эдди тут решительно очарователен, трогателен и ваще Дэниэл Дэй-Льюис со своей левой ногой, уж простите, и рядом не валялся с Хокингом Рэдмейна.

Блестящее перевоплощение! Просто превосходно. Хоть и не без шероховатостей, которые, уверен, уйдут: про гадкого утёнка я-то не зря упомянул - вот оперится парень и держитесь все! Выдвижение на Оскар за лучшую роль более чем ожидаемо. И если того же Кроу в схожей роли прокатили, оставив нишу не занятой - Эдди может вполне готовить благодарственную речь.

Что касается самого кина.

Фильм... нет, не то, чтобы плох, но... Он не о Хокинге нифига! Ну, ладно, скажу точней: он не в той степен ио Хокинге, его жизни и теориях, в которой могли и должны были снять. И знаете, что всё портит? Чудовищный крен в сторону линии его жены. В какой-то момент я словил себя на мысли, что уже давненько не видать ни детей Хокинга (которых трое и никуда их вроде не сплавляли), ни самого Хокинга! Вот жена то, вот жена сё, вот она там, вот она сям, страдает, сомневается, влюбляется, бесится...

Акей, всё это так и было, но это могли и не выпячивать на передний план: изящней как-то, тоньше, что ли. Вон, у Ховарда в Бьютифул Майнд поглядите на Коннели: та же долюшка, но как-то хватило ума не делать ЕЁ героиней фильма-биопика великого ума современности.

Даже как-то стыдно было, когда всю их семейную подноготную вываливали. Ну зачем? Чтобы показать, что и у великих тоже всё как у людей? Да мы это и так знаем, пфф. Вы лучше покажите, что великих великими сделало, а не тянуло обратно в суету мирскую. У самих хватает.

А Хокинг Редмэйна всё-равно тут чертовски хорош. Я даже дебютнул под впечатлением от:

promo aleksei_turchin may 28, 2012 21:58
Buy for 40 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
aleksei_turchin
Feb. 16th, 2015 10:23 am (UTC)
Фелисисити безбожно переигрывала. Факт.
Но отсылка к Доктор Кто забавная была)
(Deleted comment)
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 16th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
kosolapov
Feb. 16th, 2015 09:01 am (UTC)
Итак, по порядку

В Отфренженных Рэдмэйн очень-очень крутой.. Гораздо хуже он выглядел ещё раньше - в семи днях с Мерилин
А тут - очень классно сыграл, да

>> он не в той степен ио Хокинге, его жизни и теориях, в которой могли и должны были снять

Могли - да. Но никто никому ничего не должен. :))) Именно что о жене фильм. И о нём самом в проекции семьи.
А о гениальности и великости - я лучше документалку посмотрю.
aleksei_turchin
Feb. 16th, 2015 10:28 am (UTC)
7 дней мне уже по трейлеру так наскучили, что даже не глядел, когда по ящику наткнулся.
В Отфренженных, может, и крутой, да вот не разглядел: уж больно там Вальжаны да Хэтэуэи заслоняли)

Документалка - это другое, это параллельное измерение, а тут если вывеску приколотили "Вселенная Стивена Хокинга" - будьте добры, показать вселенную Стивена Хокинга, а не выбрыки и стенания миссис жены. Категорически не согласный с такой подачей!!
(no subject) - kosolapov - Feb. 16th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 16th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Feb. 16th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 16th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Feb. 16th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 16th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Feb. 16th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 16th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Feb. 16th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 16th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
kosolapov
Feb. 16th, 2015 09:45 am (UTC)
Кстати, хотел покаяться - к прошлой кинохронике забыл текст добавить :) Забыл про тебя, в следующий раз исправлюсь.
aleksei_turchin
Feb. 16th, 2015 10:34 am (UTC)
Жми "редактировать запись"!))
(no subject) - kosolapov - Feb. 16th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 16th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
balahnina
Feb. 16th, 2015 10:38 am (UTC)
Мне понравилась игра актера, и , как раз то, что показали. что от женщины, которая рядом многое зависит.
Очень часто все забывают о тех, кто стоит за спиной гениев.
ну и..трогательно же))))
aleksei_turchin
Feb. 16th, 2015 11:03 am (UTC)
Трогательно донельзя! Особенно в финале, когда вся жизнь скукоживаться стала в перемотке, хнык-хнык))

Честно, лучше бы забыли вовсе, чем такую возможно правду из избы выносили: само собой за спиной калеки стоял кто-то, но зачем его так нелицеприятно показывать-то было? Это ж её крест был, вроде как, а потом пошло-поехало: пианисты какие-то, пикники, тень на репутацию благоверной. Почему нельзя показать чистую историю высоких отношений?
(no subject) - balahnina - Feb. 16th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 16th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 16th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
alex_mclydy
Feb. 16th, 2015 11:04 am (UTC)
Фильм очень не понра, особенно вторая половина. А с написанным в основном согласен.

Но лучше Дэниэла Дэй-Льюиса может сыграть только Дэниэл Дэй-Льюис. Потому что это Дэниэл Дэй-Льюис.
aleksei_turchin
Feb. 16th, 2015 11:30 am (UTC)
Не, я, канеш, понимаю, что Дэй относится к ролям серьёзней, чем я отношусь к отношениям (шютк), но уж больно с ним носются, ящитаю.
lazy_rabbit
Feb. 16th, 2015 12:04 pm (UTC)
хе-хе, недавно вон хорсофхэлл рецензию писал, прямо противоположным образом нахваливал все эти акценты на семейную линию :) Я фильма пока не видела - но очень хочу. Подозреваю, что может оказаться очень уместным акцент на жене как на отражении личности главгероя :) ну-с, посмотрим ;)
aleksei_turchin
Feb. 16th, 2015 12:21 pm (UTC)
Перехвалил!)))
Весь цимус не в том, чтобы сместить акценты на семью - ради бога! - а в том, как эту семью показали. Если коротко, я не против замалчивания и отрицания фактов, я против их выпячивания в ущерб генеральной линии партии.
Ну да ты смотри скорей - уж Оскаль на носу, надо обсудить успеть))
(no subject) - lazy_rabbit - Feb. 16th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 16th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_rabbit - Feb. 16th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 16th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
shattenbereich
Feb. 16th, 2015 12:16 pm (UTC)
фильм слишком схематичен, каждый следующий кадр предсказуем, без сюрпризов, за редким исключением
Эдди сыграл, однако, хорошо
в целом, фильм мне не очень
aleksei_turchin
Feb. 16th, 2015 12:30 pm (UTC)
Эт, наверное, оттого, что сценарий писал не сценарист, а романист. и жена Хокинга. Даже Кинг нормальные сценарии по своим романам не пишет, чего уж там.
old_mama
Feb. 16th, 2015 12:40 pm (UTC)
Совпало. А Эдди мне весьма специфичен, это на физическом уровне. Конечно, он тут хорош, мне ооооочень сложно быть объективной, прямо наступаю себе на горло:) По мне, так самая его роль - в "Дикой грации", таким я его представляю себе и там он во всей красе. Отвратительновосхитителен.
aleksei_turchin
Feb. 16th, 2015 12:59 pm (UTC)
почитал синопсис... какая-то нездоровая история в духе Лунатиков Кинга)))
(no subject) - old_mama - Feb. 16th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rhumb - Feb. 18th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Feb. 18th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
lirik92
Feb. 16th, 2015 12:42 pm (UTC)
Странные претензии, учитывая, что кино по биографии Джейн Хокинг и в первую очередь о ней, а не о нём. Хороший фильм.
А, ну и Рэдмэйн в "Отверженных" был велик.
aleksei_turchin
Feb. 16th, 2015 01:02 pm (UTC)
Странные именношта учитывая названые тобой нюансы, о которых я, как быдлозритель, не был в кусре, так что уж простите.

Не спорю. Тут вопрос личного восприятия. Как Крэйг Бонд)
(no subject) - lirik92 - Feb. 16th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
yelena_tetrol
Feb. 16th, 2015 01:31 pm (UTC)
Надо будет посмотреть, тем более мнения почти противоположные от фильма, интересно, какое у меня сложится)
Об "Игре в имитацию" может напишу. Но в последнее время, помимо тяжелой продолжительной болезни, как говорится, на ослабевающее внимание к ЖЖ влияет тот факт, что о себе здесь писать никогда не буду (да и о чужих личных похождениях не читаю, так как лично с людьми не знакома), а кино обсуждать становится бесполезно - споры ни к чему не приводят априори ИМХО. Как опять же говорится, "в споре истина не рождается, а умирает" (с). Все остаются при своих мнениях по-любому) Только осадок неприятный возможен, тут уж от собеседника зависит)

Edited at 2015-02-16 01:32 pm (UTC)
aleksei_turchin
Feb. 18th, 2015 10:27 am (UTC)
До Оскаля считанные дни - успевайте!)) И не болейте - весна несётся, всё оживает, ухх!
sladkoezhik
Feb. 16th, 2015 03:27 pm (UTC)
согласна, фильм не о Хокинге. и уж точно не о вселенной. так, местячковая драмка с женской точки зрения
aleksei_turchin
Feb. 18th, 2015 10:39 am (UTC)
Фильм по книге жены и это многое объясняет. Но не оправдывает. Я, вот, не знал этого и чёт ждал. Оказалось, зря ждал.
Но Редмэйн роскооошный))
i_ty_toje
Feb. 16th, 2015 04:28 pm (UTC)
Хорошее кино, но наезд на Дэниэла - это что такое ваще!!!
aleksei_turchin
Feb. 18th, 2015 10:40 am (UTC)
Та лан, ему пофиг, с тремя золотыми мужиками-то)))
(no subject) - i_ty_toje - Feb. 18th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
rhumb
Feb. 19th, 2015 12:04 pm (UTC)
щодо оскара
всё что можно и нельзя - навалят бёрдмену, кмк
aleksei_turchin
Feb. 19th, 2015 02:47 pm (UTC)
Re: щодо оскара
ИЧСХ, отвалят по заслугам ;))
Re: щодо оскара - rhumb - Feb. 23rd, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
azuzuuu
Feb. 20th, 2015 06:57 am (UTC)
Я чёта не верю в Хоукинга. Мне кажется что это грандиозное нае#алово... Не может гениальный мозг обитать в такой развалюхе. Но как шутка он хорош. Особенно его вопрлощение в мультике "Храбрейшие войны". Там есть парализованный конь, который познал все тайны изнанки вселенной...

Edited at 2015-02-20 06:59 am (UTC)
aleksei_turchin
Feb. 20th, 2015 11:00 am (UTC)
Рика и Морти или Эдвенча Тайм напомнили мне энтие Войны, судя по постеру)
Не веришь в Хокинга? Ну и фиг с ним, главное в Деда Мороза не переставать веровать!
water_71
Mar. 1st, 2015 04:10 pm (UTC)
а скажи-ка мне,Алексей свет мой Турчин,почему британский фильм и британского актера выдвигают на американский Оскар? у них там,чтоле,коалиция?
( 54 comments — Leave a comment )