?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Big Dragon 6
.
Более гиковский, чем «Ральф». Более красивый, чем «Отважная». Более «любой пункт сравнения», чем «Никчёмное Холодное сердце». А ещё без любовной линии и принцесс.
.
Да, всё это прекрасный «Город Героев», который напомнил кучу всего, что было, НО тем не менее вернул мне веру старика Диснея.
.
И пускай Мышиный Дом схитрил и экранизировал историю поглощённой Marvel – плевать! Было головокружительно, было весело, было грустно, мимимило и трогательно. Как угодно, только не скучно. Настоящее приключение, плюс внезапный жирный плюс в виде офигенного реверанса в сторону всяких оказывается совсем не скучных наук. Видимо, тренд.
.
А ещё это вольный пересказ одного фильма-юбиляра: мальчик-сирота воспитывается тётей, его хочет убить «принимаю-любую-форму» металл, на защиту становится робот-фром-да-фьюча, и даже СПОЙЛЕР концовка один в один, ага. Короче, вот:
.

.
.


.
promo aleksei_turchin may 28, 2012 21:58
Buy for 40 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
kosolapov
Nov. 21st, 2014 07:32 am (UTC)
В кинотеатре смотрел? Или вышел уже? Чую придётся так и так смотреть, в рамках Оскаромарафона :)
aleksei_turchin
Nov. 21st, 2014 07:38 am (UTC)
Да-да, в кине видел) Ме гуууста! Так что если есть возможность - настоятельно в этом самом кине и глядеть: размашисто-разухабисто-полётисто у Диснея вышло.
ersi13
Nov. 21st, 2014 07:47 am (UTC)
Ахах, клёвое сравнение с Терминатором)
aleksei_turchin
Nov. 21st, 2014 08:13 am (UTC)
Не, ну правда - эндоскелетные уши так и торчать же :)))
(no subject) - ersi13 - Nov. 21st, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Nov. 21st, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 21st, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Nov. 21st, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 21st, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Nov. 21st, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 21st, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Nov. 21st, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 21st, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Nov. 21st, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 21st, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Nov. 21st, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
mellanius
Nov. 21st, 2014 08:39 am (UTC)
А самое главное - без песен. Ну, точнее, одна песня там есть. Но это, по крайней мере, Fall Out Boy!
aleksei_turchin
Nov. 21st, 2014 09:12 am (UTC)
Во-во! Все признаки красноречиво указывают в сторону, противоположную от Диснея и я так подумал... даже не знаю, хорошо это или плохо)
dra_9
Nov. 21st, 2014 08:48 am (UTC)
Чууууудный мульт) послетитровую сцену видел? )
aleksei_turchin
Nov. 21st, 2014 09:14 am (UTC)
Я, конечно, всегда последним выхожу выгоняюсь из зала, но, блин, был месяц назад - чёт не вспомню... Выручай!))
(no subject) - dra_9 - Nov. 21st, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 21st, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 21st, 2014 09:04 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
joker29
Nov. 21st, 2014 01:27 pm (UTC)
А я в кино так и не пошел. Надо было сходить с сестрой, когда у нее каникулы были. Теперь буду ждать в сети.
aleksei_turchin
Nov. 21st, 2014 01:32 pm (UTC)
А сестра без тебя не ходила? Было бы интересно, что детвора думает о )
(no subject) - joker29 - Nov. 21st, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 21st, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Nov. 21st, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 21st, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Nov. 21st, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 22nd, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_mama - Nov. 21st, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 21st, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_mama - Nov. 21st, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 22nd, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
balahnina
Nov. 21st, 2014 02:26 pm (UTC)
Рекомендуешь?
aleksei_turchin
Nov. 22nd, 2014 09:48 am (UTC)
С ребятём - вполне :)
(no subject) - balahnina - Nov. 22nd, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 22nd, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Nov. 22nd, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 22nd, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Nov. 22nd, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
lirik92
Nov. 21st, 2014 04:58 pm (UTC)
Вот это я понимаю, экранизировали Марвел. Бэймакс круче ваших енотов, например.
aleksei_turchin
Nov. 22nd, 2014 10:37 am (UTC)
Ну, они разные же, чего ты)
yelena_tetrol
Nov. 22nd, 2014 01:28 pm (UTC)
В кино точно не пойду - не моё, не люблю такую мультипликацию, какой бы смысл ни вкладывался, форма изложения не нравится априори. Дело вкуса) Я даже "Как приручить дракона" по телевидению не смогла досмотреть, выключила.
Может гляну потом, если на "Оскар" выдвинут. Но в прошлом году Frozen так и не стала смотреть.
aleksei_turchin
Nov. 22nd, 2014 02:23 pm (UTC)
Фроузен и не надо: пустой мульт, что визуально, что по смыслу.
Но.. вот дома такое смотреть можно, но... как же бигскрин и все дела - это ж чистый визульный пир!)
(no subject) - yelena_tetrol - Nov. 22nd, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 22nd, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Nov. 22nd, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 22nd, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
i_ty_toje
Nov. 23rd, 2014 06:22 pm (UTC)
мультфильмы это не мой кусочек торта
aleksei_turchin
Nov. 24th, 2014 10:25 am (UTC)
Знаешь, он не намного более нарисованный, чем любой из т.н. "игровых" продуктов Марвел))) За тем исключением, что там актёры не намалёванныя. Да и то не везде ;Р
(no subject) - i_ty_toje - Nov. 24th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 26th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_ty_toje - Nov. 26th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 27th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
( 56 comments — Leave a comment )