?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nightmare Before Christmas LoGo
.
Легендарный кукольный мюзикл студии ДИСНЕЙ давно стал неотъемлемой частью Дня всех святых – ХЭЛЛОУИНА:  уже больше 20 лет этот фильм смотрят, пересматривают, цитируют и подпевает его героям.
.
Но всё ли вы знаете об этой страшно-игрушечной истории? Продолжая гордо нести просвещение в ваши массы, предлагаю самые интересные факты о «КОШМАРЕ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ».
.
.
.

1. Вопреки расхожему заблуждению, Тим БЁРТОН не является режиссером «КОШМАРА…». Да, он должен был им стать, но из-за занятости на съёмках сиквела «БЭТМЕНА» смог выполнить лишь обязанности продюсера. Вместо него в кресло постановщика сел Генри СЕЛИК (режиссёр не менее шедеврического мульта «КОРАЛИНА в СТРАНЕ КОШМАРОВ»).
.
Nightmare Before Christmas (1)
.
2. Мультфильм снят по мотивам стихотворения Тима БЁРТОНА, которое он написал ещё в 1983-ем будучи штатным сотрудником студии Дисней. Единственными персонажами стихотворения были Джек Скеллингтон, его пёс Зеро и Санта Клаус. Студия Дисней отказала БЁРТОНУ в экранизации с формулировкой "наркоман штоле?" «слишком странно», но после успеха «БИТТЛДЖУСА» и «БЭТМЕНА» сама попросила его «реанимировать» проект.
.
Nightmare Before Christmas (2)
.
3. Чтобы снять 1 (одну) секунду фильма, аниматорам нужно было сделать 24 поворота ручек-ножек-глазок кукольных героев. Хронометраж готового фильма составил больше часа. Это значит, что было покадрово отснято более 100.000 (ста тысяч!) движений кукол.
.

.
4. Вся эта работа была выполнена группой из дюжины человек.
.
Nightmare Before Christmas (4)
.
5. На то, чтобы снять одну минуту фильма уходило до одной недели кропотливой работы. Всё из-за недоразвитости технологий: если один из последовательных кадров не удавался – приходилось переснимать сцену с самого начала. Всего над фильмом работали более трёх лет.
.
Nightmare Before Christmas (5)
.
6. В фильме около 60 уникальных персонажей. Для каждого было сделано 2-3 «дублёра» разной степени детализации и размера.
.
Nightmare Before Christmas (6)
.
7. Для Джека Скеллингтона вручную вылепили 400 съёмных голов с разными гримасами. Кстати, впервые Джек появился в фильме «БИТТЛДЖУС»: его голову можно заметить на верхушке карнавальной шляпы.
.
Nightmare Before Christmas (7)
.
8. Внутри каждой куклы – металлический каркас на шарнирах: это позволяло придавать им любую позу.
.
Nightmare Before Christmas (8)
.
9. Бригада скульпторов состояла всего лишь из четырёх человек!
.
Nightmare Before Christmas (9)
.
10. Декораторы изготовили огромный макет города, в который поместили Джека и компанию. Чтобы перемещать кукол, в декорациях сделали потайные люки и дверцы, через которые аниматоры добирались до героев.
.
Nightmare Before Christmas (10)
.
11. Композитором фильма стал друг БЁРТОНАДэнни ЭЛФМАН - автор саундтреков к лентам «БЭТМЕН», «БИТЛДЖУС» и «СОННАЯ ЛОЩИНА». Кстати, музыку и слова песен к «КОШМАРУ…» он сочинил, даже не имея на руках сценария. Всё, что у него было – устный пересказ БЁРТОНА.
.
Nightmare Before Christmas (11)
.
12. Джек СКЕЛЛИНГТОН говорит устами (нет, не Джонни ДЕППА; его там ваще не было) Криса САРАНДОНА [«НОЧЬ СТРАХА», «ЧАКИ»], а «поёт» голосом Дэнни ЭЛФМАНА (вот вам восхитительных прошлогодний пруф). Самого Дэнни можно увидеть в маленьком камео: мы видим куклу с лицом композитора внутри контрабаса.
.
Nightmare Before Christmas (12)
.
Ещё Джека можно заметить в лентах «ПРИНЦЕССА и ЛЯГУШКА», «КОРАЛИНА в СТРАНЕ КОШМАРОВ» и «АЛИСА в СТРАНЕ ЧУДЕС».
.
Nightmare Before Christmas (11+)
.
13. Всего над фильмом – включая технический персонал – трудилось более ста человек. И вышел уних, без ложной скромности, настоящий шедевр: перед их усердием и талантом я и снимаю шляпу... Нет, я не ношу шляпу - эт такое выражение. Да, Шляпник?
.
Nightmare Before Christmas (13)
.
••••••••
.
Неописуемо кропотливая работа огромного числа увлечённых людей сделали из авторского проекта настоящую жемчужину жанра.
.
Увидим ли мы «КОШМАР ПЕРЕД ПАСХОЙ» или «КОШМАР ПЕРЕД ДНЁМ БЛАГОДАРЕНИЯ»? Очень вряд ли. Тим БЁРТОН неоднократно выступал против идеи сиквелизации «КОШМАРА…», желая сохранить его некоммерческую чистоту… Всегда бы так: чтобы раз и навсегда С:
.
.


.

.
ещё вкуснятина
promo aleksei_turchin май 28, 2012 21:58
Buy for 40 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jones29
Nov. 5th, 2014 09:00 am (UTC)
Люблю этот мульт) У меня даже есть фигурка Джека (китайского розлива) со сменными головами.
aleksei_turchin
Nov. 5th, 2014 09:45 am (UTC)
Да, штучная прелесть. На Херувим обязательно смотрю ;Р

Зависть!! Неужто со всеми 4-мя сотнями голов?!))
(no subject) - jones29 - Nov. 5th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 5th, 2014 09:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dra_9
Nov. 5th, 2014 09:50 am (UTC)
Офигеть просто, какая работа!
aleksei_turchin
Nov. 5th, 2014 10:05 am (UTC)
Хехх, а ведь я было сначала разбежался благодарить за похвалу :)))))
(no subject) - dra_9 - Nov. 5th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 5th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
kosolapov
Nov. 5th, 2014 10:21 am (UTC)
Хороший мульт, да.
Кстати, наши весьма годно переозвучили :)
aleksei_turchin
Nov. 5th, 2014 11:11 am (UTC)
Мне вот, почему-то, даже кажется, что он настолько хорош, что Труп Невесты (который я смотрел разок лет 7 назад) и в подмётки не, хотя казалось бы..
Смотрел с закадровым и сабами на песТни - тут сказать нечего)
(no subject) - kosolapov - Nov. 5th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 5th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Nov. 5th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 5th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Nov. 5th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 5th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Nov. 5th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 5th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Nov. 5th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 5th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Nov. 5th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
old_mama
Nov. 5th, 2014 11:02 am (UTC)
Отличный пост, спасибо! И ведь я ничего про мульт не знала - не то, чтобы не хотела знать, все времени не было вдаваться:) Только, что Элфман поет. И категорически согласна - не надо сиквелов.
aleksei_turchin
Nov. 5th, 2014 11:30 am (UTC)
И тебе большое спасибо) Старался ^__^
Ой, у меня ваще слабость к кукольной анимации - ну не мог пройти мимо никак и насобирал всяких вкусностей: сам их люблю и вам советую - голова Элфмана в контрабасе, офигеть же!!))
Эт адназначна (с) ))
antongladchenko
Nov. 5th, 2014 11:38 am (UTC)
Интересные факты)

Великое произведение, хотя я его помню не очень хорошо)
aleksei_turchin
Nov. 5th, 2014 11:44 am (UTC)
Я вот, честно, прибалдел, когда узнал, что там ни Бёртона, ни Деппа не было, а за Джека сам Элфман пел. И видео с его концертом просто шик!

Хехх, да что ж ты тогда в канун дня всех святых смотришь-то?))
(no subject) - antongladchenko - Nov. 5th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 5th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antongladchenko - Nov. 5th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 11th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - antongladchenko - Nov. 11th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 11th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - antongladchenko - Nov. 11th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 11th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
yelena_tetrol
Nov. 5th, 2014 12:51 pm (UTC)
Не видела. Сначала не знала об этом произведении, а сейчас не могу смотреть - страшно...
aleksei_turchin
Nov. 5th, 2014 01:26 pm (UTC)
Тогда ну его) Но вещь для судеб Джима И Арни знаковая, конечно.
(no subject) - yelena_tetrol - Nov. 5th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 5th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Nov. 5th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 5th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
gramichka
Nov. 5th, 2014 01:17 pm (UTC)
Лучший выбор для просмотра на Хэллоуин!!!
Бёртон точно «слишком странный», надо же было такое придумать?! Но зато теперь у нас есть такой хороший мюзикл. А Дэнни ЭЛФМАН просто талантище!
aleksei_turchin
Nov. 5th, 2014 01:35 pm (UTC)
А как же этот? ;Р


Элфман, Элфман... И вот почему я не удивлён, что у него нету Оскара?
Долбанная Академия(
(no subject) - gramichka - Nov. 5th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 5th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
balahnina
Nov. 5th, 2014 02:33 pm (UTC)
Я не видела этот мульт.
Думаешь, надо?
aleksei_turchin
Nov. 5th, 2014 02:59 pm (UTC)
Кукольная анимация. Мюзиклы. Готика. - как тебе вообще такие ингредиенты? ;)
(no subject) - balahnina - Nov. 5th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 5th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Nov. 5th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
i_ty_toje
Nov. 5th, 2014 02:58 pm (UTC)
очень интересно))
был когда в Париже, в Диснейленде, купил себе брелок на телефон с рожицами)))
до сих пор где-то лежит :)
aleksei_turchin
Nov. 5th, 2014 03:01 pm (UTC)
ме густа, раз так! будет вам ещё ;)) лишь бы фидбэк восстанавливал мои "здоровье" и "ману")
Ну вооооот, а я ни в Лэндах, ни в Парижах( Ни даже стаффа по мотивам. Лаки уан!!
(no subject) - i_ty_toje - Nov. 5th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Nov. 11th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
art_futurama
Nov. 6th, 2014 04:30 pm (UTC)
вот так работа, днями двигать у героя одну конечность, что бы в конечном итоге в фильме он, например, выпил бокал воды за 3 секунды... фанатики своего дела...

а я кстати раньше Генри Селика путал с Чернокнижником Джулианом Сэндсем... внешне похожи... и казалось, что Сэндс реально из зловещего мира прибыл, раз создает такие жутики...

aleksei_turchin
Nov. 11th, 2014 09:10 am (UTC)
У меня такой сдвиг случился, когда смотрел, как снимали ПараНормана: там делали какую-то лампу настольную для него. Малююююсенькая такая. И стояла на заднем плане. И прошёл этот Норман мимо неё. Даже не то, чтоб в руках подержал. Просто мелькнула. А её собирали дофига сколько времени. вот тут я и офигел)

Оу, старый-добрый Чернокнижник. Пересматривал ч.1 - не так уже штырит. Но эт я потом врубил, что в памяти намешал туда ещё и из сиквелов - приукрасил) Надо точно ч.2 пересмотреть - может ваще и не оттуда))
lazy_rabbit
Nov. 6th, 2014 07:52 pm (UTC)
спасибо за пост! :)
aleksei_turchin
Nov. 11th, 2014 09:12 am (UTC)
И тебе спасибо :) Ме Густа, если тебе ме густа)
(Deleted comment)
torin12345
Jan. 6th, 2018 12:59 pm (UTC)

Hi! Help don't comes to you until you long for it, I was diagnosed of HSV (herpes virus), I was frustrated and scared thinking it's over, thinking I have lost it all till I met DR LELE ETIMUYARU. I am so happy being healthy and getting my normal life back again after using his herbal cure, i am HSV negative now and free from hell too that I was. I am Torin from California USA, You can email him at DRLELEETIMUYARU@GMAIL.COM if you need any help.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )