?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

GotG LoGo
Про Samsung и полтыщи песен.
.
Ах ты ж сан оф э Ганн! Отобрал сначала пятьсот песен. Потом сузил круг подозреваемых до 150. Из которых и выбрал итоговые полторы дюжины. Получается, что весь OST был утверждён уже на стадии сценария и вплетён в сам скрипт. Вот в чём вижу пленительное очарование «Стражей».
.
Да, это очередная пощёчина моему «рафинированному вкусу» © , но мне понравилось!

.
Ярко, сочно, затейливо (управлять звездолётиком, который щупальцами управляет другим звездолётом – это ж придумать надо было!), дурашлёпно – извините, но «Мстители» рядом не валялись со своим поигрыванием мускулями и пафосом.

.
Даже как-то старые приключенческие фильмы вспомнились. Молодец, Ганн: снять историю о безвестных зрителю героях так, словно ты их с детства знаешь – это уметь надо.

.
Но вот этот нарочитый продакт плейсмент, вынесенный в название – это уже очччень слишком, не находите?
.
[Дисгастин' Продакт Плейсмент ин хиа!]
Guardians of the Galaxy S4

.
.

promo aleksei_turchin may 28, 2012 21:58
Buy for 20 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
balahnina
Aug. 26th, 2014 11:55 am (UTC)
А мне твой постер-жуть, как понравился)

И вот это..дурошлепие!!
Лучше и не скажешь!!
aleksei_turchin
Aug. 26th, 2014 12:31 pm (UTC)
Спасибки, старауся ((:


Вот в кои-то веки по-человечески понятных косячных героев показали и не скатились в цвырк-шапито))
(no subject) - balahnina - Aug. 26th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 26th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 26th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 26th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 26th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 26th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 26th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 26th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 26th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 26th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 26th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 26th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 26th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 26th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 26th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 27th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 27th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 27th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 27th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 28th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 28th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dra_9 - Aug. 26th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 27th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
yelena_tetrol
Aug. 26th, 2014 12:01 pm (UTC)
Насчёт музыки согласна)
Обо всём остальном, касаемо фильма, скромно умолчу. О "Мстителях" писала когда-то, мягко говоря нелестно.
Для меня там нет продакт плейсмента - не пользуюсь))
aleksei_turchin
Aug. 26th, 2014 12:31 pm (UTC)
Не могу какую неделю наслушаться уже:)
Мстителей не хочется даже пересмотреть. А возвращения этого квартета и Енота жду. Небо и земля, как по мне.
Я знал, что я не один!!)))


Edited at 2014-08-26 12:32 pm (UTC)
(no subject) - yelena_tetrol - Aug. 26th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 27th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
korieversson
Aug. 26th, 2014 12:17 pm (UTC)
"снять историю о безвестных зрителю героях так, словно ты их с детства знаешь" - очень правильно подмечено!))
aleksei_turchin
Aug. 26th, 2014 12:31 pm (UTC)
Спасибоньки)) И, что характерно, нет ощущения скомканности в раскрытии их образов или наоборот, в недосказанности. Клёвенько же!) Не удивительно теперь, что Прэтт вмиг оказался нарасхват и в Парке Юрского периода, и как будто даже в Индиане Джонс.
jew_bear_61
Aug. 26th, 2014 12:39 pm (UTC)
Прекрасная работа, прекрасная музыка и прекрасные герои, всё так, да. Ганн большой молодец. Фильм точно попадет в топ-2014. =)
aleksei_turchin
Aug. 26th, 2014 01:00 pm (UTC)
А ведь лично я, будучи напрочь не сериаломаньяком, был с Прэттом знаком на уровне "а, это тот чувак из Муви-43, который, прастигоспади, всю лобовуху загадил")) Поэтому как-то с опаской. А он возьми и таким симпатичным предстань. Теперь Юрский Парк куда ожидаемей стал)
(no subject) - jew_bear_61 - Aug. 26th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 26th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jew_bear_61 - Aug. 26th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 26th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Aug. 26th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 27th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Aug. 27th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 28th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Aug. 29th, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 29th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Aug. 29th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Sep. 2nd, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Sep. 2nd, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Sep. 3rd, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jew_bear_61 - Aug. 26th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 27th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - jew_bear_61 - Aug. 27th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 27th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - jew_bear_61 - Aug. 27th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 28th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - jew_bear_61 - Aug. 28th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 29th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - jew_bear_61 - Aug. 29th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Sep. 2nd, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - jew_bear_61 - Sep. 2nd, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
jones29
Aug. 26th, 2014 12:43 pm (UTC)
У меня S II
aleksei_turchin
Aug. 26th, 2014 01:02 pm (UTC)
Точно твоё кино((:
joker29
Aug. 26th, 2014 01:29 pm (UTC)
Постер клевый) А фильм не нраица(
aleksei_turchin
Aug. 26th, 2014 01:35 pm (UTC)
Спасибо, бро(( Решил к тебе в творчестве по мотивам GotG присоединиться)
Айй, ну что ты за бука! К чёрту енота - там же лучшая роль Дизеля со времён Стального Гиганта xD
je_koro
Aug. 26th, 2014 02:29 pm (UTC)
вотвот, они как родные, хотя я комиксы ваще никак эти.
aleksei_turchin
Aug. 27th, 2014 07:12 am (UTC)
Роднули!((:
Кстати, в оригинальном комиксе ещё Йонду был в составе Стражей.
(no subject) - je_koro - Aug. 27th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 27th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - je_koro - Aug. 27th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 27th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - je_koro - Aug. 27th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 28th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - je_koro - Aug. 28th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 28th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
gramichka
Aug. 26th, 2014 02:55 pm (UTC)
О, это как раз тот фильм, который я так давно ждала от Марвел (не могу уже смотреть все эти пафосныегеройскиесупермуви), хотя трейлер надежду не вселял, поэтому впечатление было еще ярче! Круто!
aleksei_turchin
Aug. 27th, 2014 07:12 am (UTC)
Там ваще много внезапничков! Грут уделал Енота по милоте, Стар-Лорд хоть и засранец, но душевный и преданный. Чем и покорил)
arlienn
Aug. 26th, 2014 03:14 pm (UTC)
А все 500 песен где-нибудь списком есть?
Саунд у фильма отличный, многие песни я слышала и до того, так что даже и эффект узнавания был, а вот в Эскейп влюбилась, несколько песен переехали в плейлист и на плеер.
А насчет продакт плейсмента - ты б не сказал, я бы не заметила. Да и комикс так и назывался, а ему лет уже много.
aleksei_turchin
Aug. 27th, 2014 07:13 am (UTC)
Пока не встречал. Может когда на носителях кино выйдет - будет где-то в допах упоминание. Сам бы с удовольствием ознакомился.
Хехх, а у меня сейчас фоном играет с ютюба плейлист 70s hits ))
Дык это.. Это ж я выдумал всё)))
(no subject) - arlienn - Aug. 27th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 28th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Aug. 29th, 2014 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 29th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Aug. 29th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
i_ty_toje
Aug. 26th, 2014 04:56 pm (UTC)
шапито, ага
aleksei_turchin
Aug. 27th, 2014 07:13 am (UTC)
Я думал, что вырос с него, ан нет. На радость))
(no subject) - i_ty_toje - Aug. 27th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 28th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
antongladchenko
Aug. 26th, 2014 07:28 pm (UTC)
Пока один из самых интересных проектов Marvel последних лет. Много шаблонных моментов, но мне все равно понравилось. Потому что от тех же "Мстителей" я начинаю уставать (в кино ходить буду, фильмы жду, но все же...)
aleksei_turchin
Aug. 27th, 2014 08:14 am (UTC)
Мстители каким-то сумбурчиком показались на фоне ладно скроенных Стражей: уж больно Эвенджнры индивидуально выпячены со своими сольниками, а тут незнакомость с героями только в плюс жирный пошла.
(no subject) - antongladchenko - Aug. 28th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 28th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - antongladchenko - Aug. 28th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 29th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
yozas_gubka
Aug. 26th, 2014 09:15 pm (UTC)
сегодня как раз в кинотеатре посмотрели (Дворец Республики)
норм, понравились сценки типа рвущие шаблоны но на самом деле обыгрывающие их на новый лад (внезапный выстрел из гранатомёта, я хочу умереть с тобой и енот стебущий этот момент "может за руки возьмёмся"), кстати, продакт плейсмента и в самом фильме хватает (Sony Walkman тот же)
aleksei_turchin
Aug. 27th, 2014 08:17 am (UTC)
Но по массовой доле энтого плейсмента всё равно майклобей и егоный квадриквел-перезапуск Трансморферов вне конкуренции)) Колонки и молоко в руках Туччи, а весь эпизод в Китае - сплошь рекламный ролик, столько там брендов засветилось. С другой стороны, Бэй же и есть рекламщик, прежде всего) Это его корни.
Вот ты мне всё это напомнил, и даже захотелось пересмотреть. Для фильма это большой комплимент.
art_futurama
Aug. 26th, 2014 09:38 pm (UTC)
Фильм на отлично... жду их встречу с Мстителями... в частности с Тони Старком...
aleksei_turchin
Aug. 27th, 2014 08:27 am (UTC)
Да, прекрасный развлекух и без тупнячка/мрачнячка, прям внезапно, чесслово.
Оу, стычка эго Старка и Енота будет искромётной. Вангую))
azuzuuu
Aug. 27th, 2014 08:32 am (UTC)
Интересно на сколько глуп и нелогичен фильм, и при этом сказать плохие слова про него язык не поворачивается:)
aleksei_turchin
Aug. 27th, 2014 08:59 am (UTC)
Я его даже пересказать не могу, но это и не плохо даже: дам такие локальные перфомансы искромётные. И их столько там!))
(no subject) - azuzuuu - Aug. 27th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 28th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
ratoncillo
Aug. 27th, 2014 09:28 am (UTC)
че-то всем так нравится, а мне не хочется смотреть. Но енот прекрасный)
aleksei_turchin
Aug. 28th, 2014 08:53 am (UTC)
Деревяшка оказалась козырем из рукава ;) Думается, там есть, чему удивиться - глянуть вполне можно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 comments — Leave a comment )