?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


.
.
.
.
Max
.
«МАКС ПЭЙН»
.
Обожаю эту игру. Проходил её не раз и очень полюбил историю несчастного копа и NYPD. Само собой, новость о том, что «Пэйна» будут экранизировать, воспринял на ура.
Поторопился.
.
Ну какой же это Пэйн? Крепыш Вальберг даже не пытается походить на высушенного веществами и нервишками героя из игры. Он не курит, не носит гавайку, не ест горстями обезболивающие, первый выстрел делает к середине фильма (экранизация шутера, ну-ну), не кладёт штабелями негодяев, не зависает в слоу-мо (ну ладно, разок был), не депрессует. Не тру.
.
А свято место пусто не бывает. Вот и напихали отсебятинки, превратив фильм в красивый боевик-детектив, который с первоисточником не имеет ничего общего, кроме вывески. Так, скорее спин-офф «Син-Сити»… Зато тут Курыленко и Кунис прикольно по-русски ругались.
.
Стильная картинка
Max (1)
Max (4)
.
Стильное операторство.
Max (11)
.
Фильтры.
Max (12)
Max (13)
.
Валькирии.
Max (14)
.
"Мама, я играю шлюху в Голливуде."
Max (15)
.
Кунис, конечно, джедай великого и могучего:
.
- Я завязала.
Max (16)
- Да?
Max (17)
- Я не сделала ничего предосудительного!

- Да?

FiN..
.
--------------------
.
.
47
.
«ХИТМЭН»
.
Эту игрулю я люблю не так сильно, хоть и резался в первые части будь здоров. Безмолвный  наёмник с эффектной татухой-штрихкодом на бритой башке – как мимо такого пройти мимо?
.
Вот Голливуд и не прошёл.
.
Конечно, клюква здесь развесистая. Тут вам и Джигурда-стайл брат президента России торгует оружием, веществами и девками; и прохожие в ушянках среди лета; и голливудская кириллица; и ФСБшники на волгах да с калашами наперевес; и русско-турецкая граница.
.
Звучит дико. Но все эти атрибуты – почти родные локации для тех, кто провёл в стенах игры «Хитмэн» не один десяток часов. Ведь увидеть их «ожившими» на большом экране – настоящее (клюквенное) удовольствие, отсылающее к шебутной бондовщине 70-ых.
.
И, да, Олифант просто умница: он и без сравнений с новым какбэ хитмэном шикарен. Походка, повороты головы, выскубленный череп - все узнаваемые детальки на месте; жаль, что его заменили на этого лже-Т-1000.
.
Мноооого классных видов от третьего лица.
47 (1)
47 (2)
47 (3)
47 (4)
47 (5)47 (8)
.
Фишки с переодеванием.
47 (6)
.
Кровища.
47 (7)47 (13)
.
Клюковка.
47 (9)
.
"Мама, карьера идёт в гору: я по-прежнему играю шлюх в Голливуде".
47 (10)
47 (11)
47 (12)
47 (14)
.
.
ИТОГ: делать фильм очень по мотивам, и делать фильм дословно – две опасные крайности. В обоих случаях вылазит масса минусов. Помотивный «Пэйн» выглядит эффектно и дорого, но далёк от первоисточника и не доставляет поклонникам игры пашти ничего. А дословный «Хитмен» бережно впитывает все ништяки из игры, хотя от чего-то мог бы и отказаться, чтобы не напоминать фильмы с Невским.
.
ИТОГ2: если рассматривать фильмы с чисто, если хотите, художественной точки зрения, то Пэйн уделывает Хитмэна на раз-два: стильная картинка и мрачная скандинавская мифология делают своё дело. Если же воспринимать фильмы именно как экранизации, то наёмник разделывает копа под орех: киношный Хитмэн – блестящий пример бережного оживления игры.
.
.

promo aleksei_turchin май 28, 2012 21:58
Buy for 40 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
leshiy133
Jul. 30th, 2014 08:43 am (UTC)
Уве Болл же экранизировал ГэТэА)
а нет, это "Постал" был) Хотя разницы между этими говноиграми всё равно нет XD
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 30th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - yozas_gubka - Jul. 30th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
grustnoi
Jul. 30th, 2014 08:37 am (UTC)
Несмотря на все отличия этих фильмов друг дот друга, они так и остаются всего лишь разными сортами одного и того же говна. Предельно близко расположившегося к творениям дядюшки Уве Болла.

Страшно подумать, но до сих пор самой сносной экранизацией игр остаётся Мортал Комбат девяносто аж пятого года(( Были с тех пор, конечно, и средненькие фильмчики, по типу Лары Крофт, Сайлент Хила, первой части Резидента или недавней Жажды Скорости. Но в основной своей массе сплошь какой-то Doom у авторов выходит.

Хотя вот по Резиденту есть парочка не слабых аниме. И по тому же Мортал Комбату был неплохой сетевой сериальчик. Но это к теме не относится)
aleksei_turchin
Jul. 30th, 2014 08:54 am (UTC)
Нее, Болл недосягаем. Спроси у "Жирнушки" )).

Томб Райдер до сих пор не видел, стыдоба. А ведь там в самом расцвете мисс Питт.
Нид фо спид слитый, ужасный, никчёмный фильм: Пинкман там опух и буквально, и ваще. Даже Биттлджюс не спас (
Резидент мне и первый ниочэнь - лучше бы как и собирались дали снять Ромеро. И, что странно, чем хуже серия, тем мне больше нра: пиу-пиу парад прям)
Смертельная Битва уже устарела донельзя - нужен ребут вменяемый, типа как игруля новая, чтоб с кровищей и переломами, все дела.
А вот СХилл - это мегуста тотальный, оч.люблю эту экранизацию. Очень. Там же Шон Бин выжил!!
А как же Марио и Стрифайтер?!

Про сериал сетевой наслышан, жаль, всё режиссёр не добьётся полного метра.
По Резиденту смотрел Дегенерацию CGI - вроде сносно, но такииие кукольные эти глаза у них.
(no subject) - grustnoi - Jul. 30th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 30th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
leshiy133
Jul. 30th, 2014 08:42 am (UTC)
оба фильма ужасающе отвратительны и абсолютнейшее днище кинематографа... ужас-ужас! "Хитмана" даже сиськами не спасти, а уж "Пэйн" это просто архи-плохо всё от и до без единого плюса мега-днище среди днища.
aleksei_turchin
Jul. 30th, 2014 09:02 am (UTC)
Ну, ты уж чересчур категоричен. Хитмэн, да, со своей этой адовой клюквой выглядит лютой "бэшкой", хотя для знатоков игры тут полно ништяков будет. А Пэйн просто пустой какой-то: как моделька - красивая, но полая.
(no subject) - leshiy133 - Jul. 30th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 30th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jul. 30th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 30th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jul. 30th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 30th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jul. 30th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 30th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
lirik92
Jul. 30th, 2014 09:07 am (UTC)
Про джедая хорошо так.
Смеюсь вот сейчас.
aleksei_turchin
Jul. 30th, 2014 10:40 am (UTC)
Хорошо, что смеёсси )

С такой экранизацией, увы, только это и остаётся)

(no subject) - lirik92 - Jul. 30th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 30th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Jul. 30th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 31st, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Jul. 31st, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 6th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Aug. 6th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
yelena_tetrol
Jul. 30th, 2014 09:30 am (UTC)
Ни одной игры не знаю! Позор мне позор:( Не по-возрасту, видать...
"Макса Пэйна" смотрела в кино в год выхода, т.е. в 2008-м. Не знала тогда, что он по игре снят - это потому, что у меня Живого Журнала не было) (я сейчас как почтальон Печкин :)))) ). Поэтому в фильм не врубилась и после не пересматривала, к Марки Марку равнодушна.
Про второй даже не слышала.
Скриншоты впечатляют)
aleksei_turchin
Jul. 30th, 2014 10:40 am (UTC)
Ахххахх, я прям без расшифровки уловил именношта интонации Печкина))
А сюжет там такой-никакой, что и знание игры не спасает. Увы. Но зато, опять таки, из-за симпатий к Марки я это кино и пересмотрел)
В новом Хитмэне будут Захарий Спок - может и попадёт он вам в лонглист на просмотр.
И всё из-за одной вездесущей хохлухи? ;D))
(no subject) - yelena_tetrol - Jul. 30th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 30th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
j_trick
Jul. 30th, 2014 09:51 am (UTC)
Ну пейн как отдельный фильм и правда ниче, а как экранизация-пиздец
Ну хитмен как отдельный фильма и правда пиздец, а как экранизация-ниче.

Хотя конечно везде могли бы лучше)
Серия про хитмана сдохла вот, абсолюшен ваще буэ. А вот пейн новый мне понравился)
aleksei_turchin
Jul. 30th, 2014 10:40 am (UTC)

Вахх, ну ты прям квинтэссенцию всего поста вывел))

Могли. Но зачээм. Имена эти так раскручены, что, внимание, лысый даже больше Пэйна собрал. И оба окупились знатно. Теперь пяток лет потерпели и опять те же грабли будут, но как бы с переосмыслением и работой над ошибками, ну-ну.
Хитмэна давно забросил. Третьего нетрушного Пэйна так и не заставил попробовать: хде снежок, хде тощий Пэйн?? (
(no subject) - j_trick - Jul. 30th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 30th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_trick - Jul. 31st, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - j_trick - Jul. 30th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 31st, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_trick - Jul. 31st, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 31st, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_trick - Jul. 31st, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 31st, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
balahnina
Jul. 30th, 2014 10:19 am (UTC)
я в игры не играю. пейн прошел ровно, а Хитмана так и не посмотрела.
но, у меня к таким фильмам определенное отношение))
aleksei_turchin
Jul. 30th, 2014 10:40 am (UTC)
Не играешь? Тогда попробуй это. На себе проверил: классная, интересная и без сволочизьму Игры Престолов)


И Хитмэна уже нового жди: там Захарий Квинто будет. Или ты к нему ровно?
(no subject) - korieversson - Jul. 30th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 30th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
splushire_cat
Jul. 30th, 2014 11:27 am (UTC)
Что-то у тебя новые фильмы-то на кассетах пошли. :)

Смотрел и то и другое. Не понравилось.

Пэйн скорее ближе не к Городу Грехов, а к Константину, по нарисованности окружения.
aleksei_turchin
Jul. 30th, 2014 12:23 pm (UTC)
Док Браун завёз. Плохой выбор))

Мэйби. Определённая комиксовость присутствует. И зачэм? Пэйна-то любили за мрак не мифологический, а кроваво-наркотический.

Edited at 2014-07-30 12:23 pm (UTC)
(no subject) - splushire_cat - Jul. 30th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 30th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
prf_viper
Jul. 30th, 2014 11:48 am (UTC)
Из того же Хитмана вполне можно было бы сделать вполне себе кинофраншизу. Проблема экранизаций по видеоиграм почти всегда кроется в сценарии, и вытекающему из сценария бюджете. Ну, нет хороших сценаристов среди фанатов игр, и наоборот. Так что... Видимо предстоит еще подождать.

Самый удачный перевод игр на экран - "Обитель зла".
Кстати, свежий "NFS" мне вполне понравился, во всяком случае стильно. Правда, Аарон Пол там действительно какой-то опухший, как после недельное запоя, и играет соответственно.
aleksei_turchin
Jul. 30th, 2014 12:32 pm (UTC)
Да, эдакий борн-бонд: Олифант ведь и России, и в Англии, и в Турции был - можно было новыми миссиями географию расширять.
Понравилась идея: в игре всё визуализировано - вот и не интересно снимать дословно. Вот и начинают выдумывать.

Да, все хают, но все смотрят. Ибо экшон.
Может, мы просто очень привыкли видеть его тощим Пинкманом?) Стильно, картинка сочная, гоночки, машинки.. Но тот же Форсаж бодрей.
(no subject) - prf_viper - Jul. 30th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 30th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prf_viper - Jul. 30th, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 30th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prf_viper - Jul. 30th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 31st, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
joker29
Jul. 30th, 2014 01:51 pm (UTC)
Оба фильма разочаровали ого-го!) У Пэйна в режиссерах человек, которому надо отрубить руки и забить ногами в подворотне, а у "Хитмена" сценарий писал человек, которому надо отрубить руки и забить ногами в подворотне. И режиссер и сценарист потом сошлись вместе и высрали "Крепкий орешек 5". Но смотря сейчас на кадры нового фильма о "Хитмене", понимаю, что Олифант отлично смотрелся в этой роли. И сцена, когда он дрался на ножах с другими Хитменами - запомнилась.

Edited at 2014-07-30 01:54 pm (UTC)
aleksei_turchin
Jul. 30th, 2014 04:16 pm (UTC)
Фигасе! И не знал, что т.н. Орех-5 - и рук дело: а ведь поТчерк на лице! просто дизгастинг, а не фильм вышел, Брюс расстроил, конечно. В отлчие от Олифанта: этот прям хитмэн хитмэном ходил в кадре. Да и Марк старался, но игру он точно не видел. Увы (
И ладно у него нет времени играть, но это он бы мог глянуть:

hero_jesus
Jul. 30th, 2014 03:07 pm (UTC)
поржал)

Хитман хорош только Олифантом, похожим на Хитмэна всем, а так же операторской работой.

Макс Пэйн хорош атмосферой и тоже операторской работой)

всё)
aleksei_turchin
Jul. 30th, 2014 04:17 pm (UTC)
Спасибо) Значь..


Да, два столпа сиего кина.

Визуальности вкуснее атмосферы. Или они её же и создают)

Увы. А ведь могли зарядить с тем же Тимом О. целую франшизу.

(no subject) - hero_jesus - Jul. 30th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 30th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
ellio_jordah
Jul. 30th, 2014 03:25 pm (UTC)
Интересно, что ты написал бы про экранизацию Дума, где тоже только в конце начались прикольные движухи из игры.

Вот смотрю на Куриленку и прям тошно становится от мысли с кем она ИРЛ тусит. Не могла себе кого помоложе найти кроме того мерзко волосатого старика?
aleksei_turchin
Jul. 30th, 2014 04:17 pm (UTC)
Я написал бы что-то в духе "Только в конце начались прикольные движухи из игры, что, конечно, фильма не спасают. Но пять финишных нон-стоп минут пальбы от первого лица - это феерия". Как-то так)
Смотрел режиссёрку с кровищей - всё-равно мимо. Бартковьяк лчше бы и дальше опереторствовал. Исказили главный столп игры и заменили исчадий адовых на тупых зомбей. анафема.

Зато она за пару лет из щитмэнов в бондианы и обливионы пролезла. Профит.
i_ty_toje
Jul. 30th, 2014 05:04 pm (UTC)
Оба плохие
Но Хитман еще я снят ужасно и выглядит как болгарское кино по уровню (собственно где и снимали)
aleksei_turchin
Jul. 30th, 2014 06:31 pm (UTC)
Но не без достоинств каждый, надо признать.
Снят как-раз хорошо, сам глянь на скрины.Но если ты про режиссуру, то да, но нет: всё сценарий. Но тоже нет, если ты фэн игры. Уот так уот)))
(no subject) - i_ty_toje - Jul. 31st, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 31st, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_ty_toje - Aug. 1st, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 6th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
art_futurama
Jul. 30th, 2014 05:25 pm (UTC)
Я оба фильма не очень люблю... Хитмен хоть забавил своей неряшливостью (и вид от третьего лица скриншотами хорош)... а Макс Пейн, совсем не канон, к тому же скучен и уныл...
А Куриленко тогда снималась в обоих фильма в своих шмотках: *насамомделенет
-978716327
aleksei_turchin
Jul. 30th, 2014 06:31 pm (UTC)
Да, они скорее не удались, но любовь к первоисточнику помогает закрыть глазья на косяки. Не на все, конечно)
Шут Эм Ап - вот Макс Пэйн моей мечты!
Муаахххх))) Да параллельно, небось, снимали)
azuzuuu
Jul. 30th, 2014 08:10 pm (UTC)
Оба фильма постигло проклятье Куриленко. Как говорится КУРИленка, бухайте Олифант и Уолберг.
aleksei_turchin
Jul. 31st, 2014 10:27 am (UTC)
Но она, вроде как, исправилась: Обливион и Бонд зашли весьма и весьма)
(no subject) - azuzuuu - Jul. 31st, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 31st, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - azuzuuu - Jul. 31st, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 31st, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azuzuuu - Aug. 1st, 2014 05:25 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 109 comments — Leave a comment )