?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Logo
.
Spider-Man meets Godzilla meets...
.
.
amazing God
.
"Новый Человек-Паук: Высокое Напряжение"
.
Ингредиенты: берём речь Джобса в Стэнфорде на выпускном 2005-го года; клип Эминема «Стэн» в качестве сюжетной арки (если нет – заменяем «Мегамозгом»); доктора Манхэттена с его скиллами; искусственный интеллект ВИКИ и штаб-квартиру US Robotics (производитель обоих – Алекс Пройас); типовой набор «Три Негодяя» (производитель Сэм Рэйми); дабстеп – по вкусу.
.
Готовим и пробуем. Ощущение, что должен выйти вторсырьевой винегрет. Но нет. Усваивается легко и внушительный хронометраж ничуть не квадратит мягкое место. Смотрится бодро, а местами – прямо таки головокружительно. Уииииии!!
.
Дёготь. Ложка первая: глупенькие людишки – ну кто при виде НЁХ начинает вокруг неё толпиться и в ладоши хлопать? Бредятинка. Ложка вторая: глупенькая девчушка – «я пригожусь, я помогу, возьми с собой, а?». Ну сколько раз мы это проходили, и сколько раз видели, чем это заканчивалось? Ложка третья: кавардак и мешанина со злодеями. Их много. Старые грабли.
.
ИТОГО: за счёт нарочитых глупостей и сумбуринок получилось слабей первой части, но по-прежнему очень зрелищно. Что? Это не Паук, а «500 дней лета»? Ну и что, мне нравится этот фильм.
.
----------------------------------------------------------------------------------------------
.
Godzilla-Rim
.
"Годзилла"
.
Ватанабе, Бинош и фонтанирующего Крэнстона преступно мало. Картонных Пипца и (сколько вас там ещё) Олсен – преступно много. В итоге очень быстро любой эмоциональный отклик начинают вызывать не люди, а намалёванные кайдзю.
.
Если Гарик Эдвардс так и задумывал – цель достигнута: при каждом появлении Годжиры хотелось рухнуть на колени в священном трепете. Тварюка действительно потрясает: воистину, Годзилла – бог чудовищ.
.
Ещё б режиссёр не жадничал: подразнил беглым взглядом на чудищ, да и спрятал их в дыму или за зданиями. Может в объявленном сиквеле будет пощедрей?
.
Так что пока «Тихоокеанский Рубеж» всё равно уверенно стоит на пьедестале.  
.
.
.
promo aleksei_turchin may 28, 2012 21:58
Buy for 40 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
frie
Jun. 3rd, 2014 10:20 am (UTC)
мне тоже Тихоокеанский рубеж больше понравился )) там персонажи куда интереснее )
aleksei_turchin
Jun. 3rd, 2014 10:24 am (UTC)
Там персонажи хотя бы есть)) И они куда более выпуклые; пускай и за счёт килотонн пафосу.
mellanius
Jun. 3rd, 2014 10:33 am (UTC)
Паучек мне еще понравился своей яркой картинкой. Отказ от Red One оказался только на пользу.
aleksei_turchin
Jun. 3rd, 2014 11:52 am (UTC)
Ну, про Рэд не скажу, не шарю в этом ваапсче)

А вот выбор злодеем Джанго - это просто жемчужина: он и сам искрил да шлейфил (буквально), и фильм от этого яркостью картинной засиял - можно было без Рино точно обходится.
(no subject) - mellanius - Jun. 3rd, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 3rd, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mellanius - Jun. 3rd, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 3rd, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mellanius - Jun. 3rd, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 3rd, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mellanius - Jun. 4th, 2014 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 4th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
yelena_tetrol
Jun. 3rd, 2014 10:34 am (UTC)
"Нового Человека-паука" не видела, поэтому ничегошеньки не поняла)))

По-мне так Ватанабе самый картоннейший из наикартонных)) Пипец тоже не блещет, согласна. Тварюки самые интересные - что Годзилла, что пара, мечтающая обзавестись потомством :)
aleksei_turchin
Jun. 3rd, 2014 11:53 am (UTC)
Тут главное вот что: если понравился первый Новый - пойдёт и этот. А если не понравился - глянуть можно как-минимум из-за сочнейшей картинки. Не Малефисента, конечно, но тоже весьма ;)

С ним ещё хуже обошлись, чем с Бинош!)) Он только и делал, что вот с таким лицом ходил.

Не его уровень.

Когда ГНУС вылупился - был большой внезапничек: я то Годжиру ждал и, т.к. трейлеров не смотрел, - думал, что она будет одна голливудить)
(no subject) - yelena_tetrol - Jun. 3rd, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 3rd, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Jun. 4th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 5th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Jun. 6th, 2014 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 6th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Jun. 3rd, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 3rd, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Jun. 4th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 5th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
jew_bear_61
Jun. 3rd, 2014 11:20 am (UTC)
Ну я только по поводу Паука не согласен, он прекрасен и лучше первой части. Ну и Годзилла мне поболее понравился, хотя да, персонажи там сильно так себе. Ну это как по мне. =)
aleksei_turchin
Jun. 3rd, 2014 11:55 am (UTC)
В первой проще экшен, не такой зрелищный и сочный - так что с этой позиции фильм прибавил и я совсем не считаю, что тут мало бадабума (об этом многие-многие писали). Но в то же время в части 1 меня ничего так уж прям очевидно не смутило - при пересмотрах тоже всё акеюшки. А вот сиквел как-то топорно подвёл Стоун под удар. Совсем не изящно и в лоб. Неужели только мне так кажется?))

Годзилла - 5+ . "Годзилла" - 4. Про людей, да, лучше не вспоминать))
antongladchenko
Jun. 3rd, 2014 11:53 am (UTC)
Оба фильма - фигня. Хотя вот удовольствие в кино получил все равно. Весь негатив уже после приходит.

Годзилла прекрасен само по себе, да и соперники его хороши. Все зрелищно, красиво, эффектно, но вот адовая линия морпеха и медсестры... Прямо советский фильм-агитка) И вообще ноль эмоций. Потому что смотрится на уровне пропаганды какой-то)

Хотя, возможно, это я сейчас (в России) везде пропагаду пытаюсь увидеть)
aleksei_turchin
Jun. 3rd, 2014 12:18 pm (UTC)
А Павук-то чего фигня?) или тебе и первый Новый ниочэнь?

Да, признаться, на них вообще было пофиг. Пока Уолтер Уайт ещё в напарниках бегал - было норм. А с его выпилом просто как отрезало. Пипец ведь тот ещё халявщик. По сути, ничего не сделал, акромя поджога цистерны. Если его хотели показать попаданцем - мимо, нет переживания. А крутого героя действа из него-то уж точно не вышло.

Не поддавайся.
(no subject) - antongladchenko - Jun. 3rd, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 3rd, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antongladchenko - Jun. 4th, 2014 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 4th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - antongladchenko - Jun. 4th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 5th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 5th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - antongladchenko - Jun. 5th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 6th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
dq_de_ro_mancha
Jun. 3rd, 2014 11:55 am (UTC)
О! Годзилла!
Я задолбался бороться со сном, пока дойдет до ящерки-мутанта во всей красе! А когда дошло - уже было откровенно пох, поскольку я был сонным и очухивался только при очередном фирменном реве.
Запомнилась только картинка про то, как Годзилла наблевала в пасть крылатой твари. Все. Первый фильм (в этом году), на котором я пожалел, что пошел в кинотеатр. Дома мог бы просто выключить и не мучаться. Да, смотрел в IMAXе, потому звуки рева даже выспаться не дали за уплаченные деньги.
aleksei_turchin
Jun. 3rd, 2014 12:18 pm (UTC)
Кульминация схватки с плазменной отрыжкой сорвала аплодисменты, да)

Н.б. точно Годжиру делать главгероем: вообще без людей в ролях - так, массовку набрали бы и полноте) Ну, и Ватанабе оставили бы, чтоб он, как Стив Ирвин, репортаж вёл в стиле вокьюментари))

А вообще странно, что АйМАкс усыпил: обычно масштаб картинки действует чарующе.

(no subject) - dq_de_ro_mancha - Jun. 3rd, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 3rd, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dq_de_ro_mancha - Jun. 3rd, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 3rd, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
gramichka
Jun. 3rd, 2014 01:49 pm (UTC)
Полностью согласна с минусами в Новом Человеке-Пауке, иногда даже такие моменты просто вырывали тебя из фильма! А вот как у тебя Тихоокеанский Рубеж подвинул Годзиллу на пьедестале - ума не приложу!!! Это ж Годзилла!!!!
aleksei_turchin
Jun. 3rd, 2014 01:57 pm (UTC)
Так и вижу, как на Манхэттене собираются толпы любителей поаплодировать, в то время, как с инопланетными захватчиками сражаются Мстители) Ну шо такое?))

Подвинул не Годзиллу, а "Годзиллу" ;Р
Сама йащерицца, как я и сказал, - "бог чудовищ".
i_ty_toje
Jun. 3rd, 2014 02:33 pm (UTC)
паук по-моему совсем пустой и скучный до скрежета, вообще ничего не порадовало
а Годзилла хоть и пустая, но красивая
aleksei_turchin
Jun. 3rd, 2014 07:47 pm (UTC)
Акей, если Павук не эмэйзин, то хотя бы экшон ты должен был заценить. И к чёрту, что его мало (помню, обсуждали), но, бллин, все эти искры и молнии, пролёты над городом - неужели не ухх?!

И правильная: с толстым задом и пламенем из глотки)
(no subject) - i_ty_toje - Jun. 4th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 5th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_ty_toje - Jun. 5th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 6th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_ty_toje - Jun. 6th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
imperators87
Jun. 3rd, 2014 02:34 pm (UTC)
не смотрел, но осуждаю)))

на самом деле посмотрю когда-нибудь и первый и второй фильм этого поста, а их картинка-кроссовер очень даже)) и с этих слов "типовой набор «Три Негодяя» (производитель Сэм Рэйми)" вообще угорел))
aleksei_turchin
Jun. 3rd, 2014 07:47 pm (UTC)
Павуков хватат, можешь не смотреть)) Или ради Стоун глянь ;) Или дождись 2017-го и глянь всё квадрилогию с Гарфильдом)
А вот на Годжиру глянуть ст0ит и, настоятельно!, в кине: шоб пасть поширше была ;) И не прикрывайся большим плоским нет не прессом - экраном телека: с такими фильмами это не прокатывает ;)

Ну, хоть кто-то потуги насмИшить и фотоблудие оценил ^_______^
(no subject) - imperators87 - Jun. 3rd, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 4th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - Jun. 4th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 5th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
leshiy133
Jun. 3rd, 2014 02:36 pm (UTC)
"Годзилла" уныл, толстоват, и вообще ниочом. Эдвардсу одинаково скучно и людей снимать и монстров дерущихся, поэтому он не делает ничего Скомканная сюжетная человеческая линия, отсутствие битв между монстрами (1 обезглавливающий выстрел в финале это смешно...), слитый в утиль Крэнстон и ничего не делающие весь фильм актёры Пипец и Алая Ведьма, которые тут муж и жена, а скоро в "Мстителях 2" будут брат и сестра =)

"Паук 2" крутой, почти "рэймевский", от унылого говна первой части ребута не осталось и следа: нормальный костюм без очков-линз, сразу три комикс-злодея, наконец-то убитая Гвен (у Sony есть яйца, кто бы мог подумать), крутой экшен, Носорог-трансформер, куча спасённого народу то там, то тут, и афигенский Зелёный Гоблин который даже круче чем Джеймс Франко оказался, хотя тот развивал персонаж три фильма, а тут уложились за один, но ДеХаан нереально тащит злодейской харизмой!

Edited at 2014-06-03 02:37 pm (UTC)
aleksei_turchin
Jun. 3rd, 2014 07:47 pm (UTC)
Ну, насчёт толстоват ты поспешил: при таком росте и массе подобное телосложение весьма правдоподобно, ну ,когда весь вес в заднице и хвосте)) И ваще, не угодить: этот толстый, у Эммериха - тощий))
Эдвардс хотел показать историю глазами героя, снизу вверх; только без мокьюментари, как в Кловерфильд) Увы, в художественном плане его подход вышел слабым.
Но сам Годжира, ящитаю, крут и каноничен: это фильм и спасает.

ДеХаан ваще стрёмный малый -ему такое и играть, да. И без размазывания образа на три фильма))
Стоун жалко, мллин(
С названными ништяками не спорю, но, дэмет, тупая толпа и тупая подружка - это перебор. Идеалы сурьёзности ч.1 преданы.
(no subject) - leshiy133 - Jun. 3rd, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 3rd, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jun. 3rd, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 4th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jun. 4th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 5th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jun. 5th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 5th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jun. 5th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 6th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jun. 6th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 6th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jun. 6th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 6th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jun. 6th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 6th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jun. 7th, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 9th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jun. 9th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 9th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
dra_9
Jun. 3rd, 2014 03:02 pm (UTC)
Новый ЧП ужасен-ужасен, я тысячу лет так в кино не умирала от тоски и скуки. А, ну на Годзилле вот еще)))

Первый НЧП был интересный, а тут эти постоянные рыдания, сплошь отсутствие логики... брр!
Годзилла - лапушка, я только за нее (него?) и болела, все остальное в фильме отвратительно на редкостном уровне, что персонажи, что сценарий(((
aleksei_turchin
Jun. 3rd, 2014 07:47 pm (UTC)
Увы. Приходится любить такое кино по частям: "Павука-2" - за Эмму и, чего уж там, красивый экшен (спасибо, Электро); "Годзиллу" - за Годзиллу: он-она-оно и впрямь душепотрясающим вышло. Даже интересно, что они сотворят во второй части. Разозлят и натравят на людишек?)) Боринг, такое уже было у Эммериха - до сих пор, кстати, смотрится на уровне, не смотря на годики.
(no subject) - dra_9 - Jun. 4th, 2014 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 4th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dra_9 - Jun. 4th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
art_futurama
Jun. 5th, 2014 05:42 pm (UTC)
Из большущей занятости и усталости, кратко:
НЧП - ужасен, спасает разве что неожиданный финал (на самом деле ничерта не неожиданный)... интересно, в НЧП будет теперь традиционно умирать как минимум по одному положительному герою... берегись бабушка Питера Паркера...

Годзилла - обидно, но и так сойдет... странное решение, взять в режиссеры того, у кого уже есть фильм про монстров, ибо ожидаемо... теперь главное, что бы в сиквел не вернулся Пипец (а вот Олсен я бы потерпел)... нужна новая история...
aleksei_turchin
Jun. 6th, 2014 08:16 am (UTC)
Не-не, с тётей Мэй всё должно быть уоки-доуки)) - пока обе части следуют букве канона: ведь анкл Бэн(ц) и Гвен - единственные персонажи вселенной Марвел, кто ни разу не воскрес.

Да, причём кардинально: вау-эффект от того, что Годжира оказался за людей дважды не с эксплуатируешь, будет прееесно. Пипец - это просто пипец: отчего он такой деревянный? Требую воскрешения Уолтера Уайта и оживления КенаВатанабе!))

А что за усталость тебя сразила?
azuzuuu
Jun. 6th, 2014 05:59 am (UTC)
Эх, Годзилла и Чек-пук безнадёжно слиты по моему... Грань будущего бодро на коне!
aleksei_turchin
Jun. 6th, 2014 08:15 am (UTC)
Можно и нужно было лучше, особенно это Павука касается. А вот Годзилла сам, не фильм, эпик-вин просто, как по мне - я бы весь фильм только про него и с ним снял без всяких Пипцов)

А Олл йу нид из килл - эталнный блокбастер! Всё-таки воздалось трудяге-Крузу, что он начал работать над этим кином уже через неделю после Обливиона.
(no subject) - azuzuuu - Jun. 6th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 6th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
ratoncillo
Jun. 7th, 2014 08:14 pm (UTC)
Ну че , угробили они там в "Годзилле" лучший город США?
Как там толстенький граф Вронский, хотя он вроде мышцемассу накачал будь здоров, теперь никакого очарования не осталось. Бросит его его страшненькая девушка художница-режиссерша с орденом Британской империи, она вон лепила из него кудрявенького романтика в (Джон Леннон, молодые годы), а что стало?С другой строны, она уже ему карьеру за пределами UK cотворила.

"Паук" после МакГуайера как-то уже совсем не интересен, там хоть какая-то ирония была, не только трюки.
aleksei_turchin
Jun. 9th, 2014 11:35 am (UTC)
Сан-Франциско-ночи-в-стиле-диско?))) Да, поцарапали знатно. Но даже трём кайдзю не дулось сотворить такого бардаку, какого наделал Человек из стали)

Да, внезапно. Знал, что он, аки Джекман, своеобразно обручился, но Сэм? Это сильно, сильно..)

Ну дык! Там же Рэйми: человек из хижины в лесу!))) А тут - Уэбб: сценарист 500 дней лета. А все руки в небо вздымают, мол, откуда розовые сопельки?) Предупреждён - значь вооружён: я знал на что иду))
(no subject) - ratoncillo - Jun. 9th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 9th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ratoncillo - Jun. 10th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 10th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ratoncillo - Jun. 10th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ratoncillo - Jun. 10th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 11th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ratoncillo - Jun. 13th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 16th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ratoncillo - Jun. 17th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 18th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ratoncillo - Jun. 19th, 2014 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 19th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ratoncillo - Jun. 19th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 20th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ratoncillo - Jun. 20th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 20th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ratoncillo - Jun. 20th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
st_ekaterina
Jun. 15th, 2014 12:19 pm (UTC)
Я не осилила Паука( После пяти минут выключила( И Годзиллу пока не посмотрела, но думаю и в моем рейтинге он Тихоокеанский Рубеж не подвинет)
aleksei_turchin
Jun. 16th, 2014 08:42 pm (UTC)
И первого Павука тоже?

Рубеж незыблем и нерушим! Классно как ,что Азия спасла прокат и теперь делают сиквел. Жду-жду!
(no subject) - st_ekaterina - Jun. 17th, 2014 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 18th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ratoncillo - Jun. 19th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 19th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ratoncillo - Jun. 19th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 20th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - st_ekaterina - Jun. 27th, 2014 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 27th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - st_ekaterina - Jun. 27th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 27th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - st_ekaterina - Jun. 27th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 27th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
( 127 comments — Leave a comment )