?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зодиак / Zodiac (2007)

Zodiac 2007 Logo
.
«Сколько лет, говоришь, прошло с тех пор? Больше десяти?! Ну так давайте я тупо рипну свой же собственный фильм: только вместо Питта и Бога у меня будет Руффало и Йелленхухель
.
И что из этого вышло?
.
Ровненько. У Финчера  вышел очень ровный фильм. Со всеми этими «семидесятыми» атмосферный, со всеми этими заумными шифрами нескучный. Но ровный. Лишь два с половиной кусочка фильма кое-как заставили поёрзать: начальное выпиливание жертв (жёстко, наглядно, хладнокровно); Дарко в подвале; ну и «прицепом» допрос паренька в финальной сцене.
.

Кто ж его посадит? Всё остальное – памятник несостоятельности американской системе правосудия. У нас бы уже после каждого убийства тут же находили подозреваемого, вешали обвинение, справедливо приговаривали и гуманно казнили (вот пруф). А эти, понимаешь ли, 25 (!) лет искали. Тю.
.

Ингредиенты (выборочно). Отдельной строкой – занятные ингредиенты:
.
•Дауни тут вылитый Старк (эпатажный денди, падкий на троллинг и самолюбование – отлично размялся аккурат накануне «Железного Человека»).
.
•Песни из фильма – великолепны («DonovanHardy Gurdy Man» слушай прямо щас!).
.
•Много жёлтого (реально много, прям в каждой сцене).
.
•А у Руффало приятный голос (нат хомо :) ).

.
В общем. Ощущение, что без изюминки, но очень даже крепенько. Вполне себе занятный детектив с хорошим кастом. Да и визуально приятный, что уже немаловажно.

.
За подсказку восполнить этот финчер-пробел спасибо коллеге по симпатии к Джилленхаалу - joker29 (:
.
.

promo aleksei_turchin may 28, 2012 21:58
Buy for 40 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
leshiy133
May. 26th, 2014 02:57 pm (UTC)
Крутой фильмец)
aleksei_turchin
May. 26th, 2014 05:49 pm (UTC)
Да, неплох)
Хоть и не таким крутым оказался, как 7емь.
Всё-таки маньячила тут за кадром - фокус повестования на расследовании. Но всё равно понравился болей ремейка Девушки: скандинавский вариант куда сочней.
(no subject) - leshiy133 - May. 26th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 26th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - May. 26th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 26th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - May. 26th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
balahnina
May. 26th, 2014 04:15 pm (UTC)
а я вот не помню, видела, иле..
пл кадрам-знакомо, а по названию-нэ помню.
aleksei_turchin
May. 26th, 2014 05:49 pm (UTC)
Тут актёры-м0лодцы: сам диву даюсь, как эта картина от меня сбегала)
Если Девушка с татуировкой или Семь по нраву (ну ,если мракобесие последнего вообще может быть по нраву) - надо глядеть).
(no subject) - balahnina - May. 26th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 26th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - May. 26th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 27th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - May. 27th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 27th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - May. 27th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 27th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - May. 27th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 27th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - May. 27th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
movie_slavic
May. 26th, 2014 04:34 pm (UTC)
сцена на заводе, когда идентифицировали Зодиака - бэст эвер
aleksei_turchin
May. 26th, 2014 05:49 pm (UTC)
Они, конечно, знатно в этой сцене пощекотали.
НО
намёки (с часами) были настолько очевидными, что я ещё подумал "ну нафиг, точно мутят, отвлекают внимание", а оно вона как вышло, что этот заводской паренёк и оказался зодиаком.
ПОЭТОМУ
косячок: злыдень на блюдечке был, а так и остался ненаказанным, тихо сам через 25 лет помер. И странно, что этот сбой с допросом в фильме никакого развития не получил -всё спустили на тормозах.
И что Финчер этим сказать хотел? Риторика, да)
kreedle89
May. 26th, 2014 06:13 pm (UTC)
Так давно его смотрел, что уже и не помню, что там да как. Помню что сцена в подвале огонь, да, но и всё. Хм, самый блеклый фильм Финчера?
aleksei_turchin
May. 26th, 2014 06:43 pm (UTC)
Оу йеее, подвал Дарко долго будет помнить ;))
Блёклый? Вот не то, чтобы блёклый: вроде выдержан в 7even-ключе, весь такой сумрачно-детективный, с кровожадинкой да актёрами-фонтанами. Но.. просто ровненький, без всплесков особых) Как по мне, всяко лучше слезинкового Баттона.
yelena_tetrol
May. 26th, 2014 06:33 pm (UTC)
Офф-топ.
У Вас день рождения в июне или в июле? Помню, что в прошлом году поздравляла в июле, а сейчас смотрю - июнь О_о
aleksei_turchin
May. 26th, 2014 06:43 pm (UTC)
Оу, это я как тот КВНщик из РУДН: "так как всё-таки правильно - июНь или июЛь?")) Это я такой рукастый - спасибо) поправлю, чтоб не вводить в блуд ;D
joker29
May. 26th, 2014 08:58 pm (UTC)
Визуально и по детализации - это шедевр. А так "ровный" - подходящее слово. чтобы описать фильм. Это беспристрастное и серьезное расследование без героизма и экшена. Только факты, факты, факты. Логика и холодный расчет. Будто смотришь документалку в исполнении именитых актеров. Этим меня фильм и покорил. Ты смотришь его и будто сам тоже ищешь убийцу. Смотрел его раза 4-5. Любимый фильм Финчера.
aleksei_turchin
May. 27th, 2014 07:50 am (UTC)
Про серьёзность и беспристрастность ты верно подметил: там же Финч сто тыщ часов лопатил сто тыщ подлинных документов (там даже некоторые мелькали в фильме, вроде) - был скрупулёзен донельзя. Но кипы бумажек меня не так впечатлили, как радиотрансляция концерта Роллингов в сцене, когда Дарко вёз сына в школу - концерт-то в тот самый день и был) О как!

Любимый?) Ну ты тот ещё эстет)) А как же Кулачный Клюб или, там, Игра с Семью?)
(no subject) - joker29 - May. 27th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 27th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - May. 27th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 27th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
prf_viper
May. 27th, 2014 08:42 am (UTC)
Смотрел его фоном в какой-то компании, так что оценить не смог. С тех пор "пылится в планах".
Но вот уже неоднократно слышал, что для Финчера он какой-то пресноватым вышел. С другой стороны, первый серьезный проект после длительного перерыва, можно сказать - форму набирал.
aleksei_turchin
May. 27th, 2014 09:57 am (UTC)
Ух ты ж, откуда взялся?!)))

Ты как слёзы Чака - совсем редкий))

Неее, фоном детальное расследование низя вести)) Надо так, понимаеш, вдумчиво, внимательно и ваще одному (там же столько деталек из прошлого). Ну, или в компании твоей подруги с аватарки))

Фильму не хватает остроты предыдущих работ Финча, эт да. Но и "пресный" - уж больно громкий титул. Коллега joker29 верно замечает: тут просто дело не погонях и прочих атрибутах - тут пошагово и внимательно. Если принимаешь такой темп - добро пожаловать в игру.

(no subject) - prf_viper - May. 27th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 27th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
zet_isnotdead
May. 27th, 2014 10:37 am (UTC)
мне было скучновато. кажется, Финч сдулся для меня...(
aleksei_turchin
May. 27th, 2014 10:42 am (UTC)
Ну, эт когда ж было)
Неужто ни Баттон, ни Сеть, ни Девушка не смогли надуть Финчера? :))
(no subject) - zet_isnotdead - May. 27th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 27th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zet_isnotdead - May. 27th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 27th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zet_isnotdead - May. 28th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 28th, 2014 09:23 pm (UTC) - Expand
imperators87
May. 27th, 2014 05:13 pm (UTC)
я все фильмы мастера люблю, и зодиак тоже, только вот баттон где-то на последнем месте, как е очень свойственный, но, сука, такой красивый))
хотя не, игру еще сильнее не люблю, хотя, может, смотрел невнимательно))

Семь - это вообще шедеврический шедевр на века, практически безукоризненный, чем люблю Финчера, практически везде вытаскивает на свет божий мерзость и гнилость человеческую, их пороки, их слабость и ошибки, наверно, один из самых честных и циничных, бескомпромиссных мастеров своего дела.

Если составить топ его фильмов, а я видел все, то вот:

Семь - 10
Бойцовский клуб - 10
Социальная сеть - 9
Девушка с татуировкой дракона - 9
Зодиак - 9
Комната страха - 9
Бенджамин Баттон - 9
Чужой 3 - 8
Игра - 7

Не знаю, почему ты и многие не оценили Девушку, типичный финчеровский фильм, и я даже пожалел, что уже видел шведскую версию и для меня не было интриги в фильме. А так очень же круто даже, более эмоционально, правильно расставлены акценты, люди, и Крейг показаны слабыми порой и уязвимыми, а концовка так вообще крута, где она хотела подарить куртку. Это очень мощно.

Зодиак видел один раз и сразу влепил девятку. Во-первых, все какк в реальной жизни, реальный зодиак так и не был найден. но именно это отпугнуло многих, во-вторых, отменная режиссура и типичные финчеровские примочки, маньячные сцены реально пугают, запомнилось еще поездка такси сверху, убийца в прямом эфире, а ведь я смотрел фильм лет пять назад.Все играют отлично, достали любимого доктора из Скорой помощи, кстати, тогда понял, что Руффало что-то могет, ну и Джейк одержимость передал отлично. Жаль, что фильм недооценили, но как раз с этого фильма Финчер начал уходить с сторону большой реалистичности в кино, отходя от голливудщины.

aleksei_turchin
May. 28th, 2014 10:12 am (UTC)
Про Игру удивил порядком: прекрасно закрученный триллертив; и мораль актуальная, глобальная + человечище Дуглас -> пересмотри внимательно, не фоном ;)

Он как-то подуспокоился со своими Сетями и Батонами, но Исчезнувшую оч. жду - есть надежда на вкуснятину криминальную + Бет Вафлек + Пайк симпотная)

У меня Комната ведь так и не отсмотрена. И если про Зодиак я давно слышал, да всё ноги не доходили, то про Комнату ваще не слыхал, что странно: Джоди, Финч.
С оценкой триквелу Элиена согласен и поддерживаю - тоже симпатична мне эта часть, есть в ней атмосфера и шарм.

Признаться, всё, что я запомнил от финчеровской Девушки - это заставка бонд-стайл под Зеппелин Лед) Я ведь тоже посмотрел сначала шведскую версию, которая уже заняла нишу и финчеру не удалось её потеснить.
Просто закавыка в том, что не царское это дело, снимать ремейки чужих успешных свежачков)

Руффало, да, внезапно удивил игрой - жаль, что так на подпевках и остаётся. Но он не амбициозный жутко: читал историю, как он чуть ли сам от роли не отказывался в пользу более подходящего, по его мнению, кандидата)
А доктора из E.R. я и не сразу узнал с этой его копной)))
(no subject) - imperators87 - May. 28th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 29th, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - May. 29th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 30th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - May. 30th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 30th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
azuzuuu
May. 29th, 2014 06:18 pm (UTC)
Это по настоящему знаковое кино, оно как бы закрывает тему не пойманного маньяка в реальной жизни. Ходят слухи что настоящий Задиак требывал что бы про него сняли фильм. И фильм таки сняли. Грязный Гарри называется:)

Ну а Финчер закрыл тему.
aleksei_turchin
May. 30th, 2014 08:06 am (UTC)
Да, тоже читал, что сюжет Грязного Гарольда чуть более, чем полностью скоммунизжен с тех славных событий) Да и Руффало в кино пошёл на какойбывыдумали фильм?)))

Насчёт закрытия - не знаю: ладно, если б он так и остался невидимкой. А то его допрашивали, улики были (но косвенные, видите ли), а он тихо старичком помер - что за импотенция у ихней прокуратуры?!
(no subject) - azuzuuu - May. 30th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 30th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - azuzuuu - May. 30th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
ddd_mmm
May. 30th, 2014 06:59 am (UTC)
аа, зодиак у меня в почетном топе, шикарнейший фильм)
aleksei_turchin
May. 30th, 2014 08:41 am (UTC)
Ровный и не то, чтоб держит в напряжении, но смотреть интересно: дичайше скрупулёзный, стервец)
А вот апосля что-то ни Дэвушка, ни Сеть, ни Батон (этот в меньшей степени) не пронзил.
Но с Вафлеком и Спайк жду - теплится надежда на возврат к истокам. Да только сценаристка-дебютант зерно сомнений сеет(
st_ekaterina
Jun. 15th, 2014 12:25 pm (UTC)
Тоже в период обострения симпатии к Джейку смотрела, но у меня эмоций был неиссякаемый фонтан, даже пересматривала пару раз, и хронометраж меня не пугал. Меня даже Семь так не впечатлил, как Зодиак.
Хотя в первый раз из всей компании я одна у экрана в итоге осталась, многим показалось скучно и "уже было", да. Что бы они понимали, глупые людишки, мухаха!))
aleksei_turchin
Jun. 16th, 2014 08:42 pm (UTC)
Ахахх, я прям услышал этот смех))
Знаешь, чем дальше от просмотра, тем больше убеждаюсь, что кино круче, чем кажется на первый взгляд. Не кидается оно громкими фразами, действует тоньше.
Точно пересмотрю)
(no subject) - st_ekaterina - Jun. 17th, 2014 04:40 am (UTC) - Expand
alex_delarg
Jul. 16th, 2014 09:30 am (UTC)
посмотри корейский фильм "Воспоминания об убийстве", по теме похож на Зодиак, но по мне так лучше
aleksei_turchin
Jul. 16th, 2014 12:21 pm (UTC)
Я к корейскому кино всё не подступлюсь. Но оччень хочу.
Ты, часом у себя в отдельный тег не выводил корейскую вкуснятину или, там, обзорный пост не делал?
(no subject) - alex_delarg - Jul. 16th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 17th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_delarg - Jul. 17th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 18th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
( 68 comments — Leave a comment )