?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волк с Уолл-Стрит
.
Итак, на этот раз Гэтсби решает стать по-настоящему великим. Он повторно инсценирует свою смерть, избавляет себя от амурных оков, а нас от хнычущего Тоби МакГайвера: "Теперь у меня будет новый друг, пухлый и весёлый! Не то, что ты!".
.
Лео версии 3.0 объявляется в Новом Йорке ’80-ых, аккурат в соседнем кабинете с Гордоном Гекко – на Уолл Стрит, кароч.
.
На новом рабочем месте Гэтсби узнаёт, что вечерины можно не тольк озакатывать - в них можно участвовать! И участвовать весьма изощрённо. Начинается «бл*дство, разврат, наркотики». Великий Лео уже не хочет любви – он хочет мног-мног денег и плотских утех, из-за чего становится на скользкую дорожку афер по-американски.
.
Но, увы, Гэтсби – не Бэтмен: придумать мошенский твист не выходит. В итоге у Скорсезе всё как всегда – история смакования преступления, падения и наказания.
.
А самое забавное знаете что? На фееричное моральное разложение нашего героя подтолкнул артист романтических жанров МакКонахи, рассказавший начинающему брокеру о прелестях жития в «кокаинум-угаре». В итоге, у Лео 4-ая холостая номинация, а у Мэттью – Золотой Мужик. Так то.
.
.
ИТОГ: маняще непристойная, кокаиново-денежная эпопея с фонтанирующим своей awesomeness Ди Каприо. Мне вот понравилось, а пердуны из Академии поморщились.
.
Так что тебе, Лео, видать, всё же придётся сыграть Ленина.

.
UPD: вот совершенно не ожидал, но старику Скорсезе вместе с Лео "это у Оскара нет меня" ДиКаприо удалось доводить зал до гомерического хохота - сняли б комедию какую, что ли. Неужели им Йохан Хилл идею не подкинул?
promo aleksei_turchin may 28, 2012 21:58
Buy for 20 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gusal
Mar. 28th, 2014 01:40 pm (UTC)
фильм крутой!
aleksei_turchin
Mar. 28th, 2014 01:53 pm (UTC)
Ещё б Марти меньше мыльным хромакеем увлекался, а то так уже палевно было, ей богу)

(no subject) - gusal - Mar. 28th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 28th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gusal - Mar. 28th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 28th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gusal - Mar. 28th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 28th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aleksei_turchin
Mar. 28th, 2014 01:55 pm (UTC)
Это всё потому, что Дикаприй "актёр, который отстойный"?? ;Р
(Deleted comment)
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 28th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_trick - Mar. 28th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 28th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 28th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
pisarova
Mar. 28th, 2014 01:54 pm (UTC)
Что меня поразило, так это реакция зрителей. В очередной раз удивляюсь тому, насколько разные выводу могут делать люди из одного и того же фильма.
aleksei_turchin
Mar. 28th, 2014 02:19 pm (UTC)
Так в этом же и прелесть!)
Вот из РобоКопа выводы какие? Для кого-то боевик простой, а для кого-то - иносказательная история про Иисуса с его казнью и воскрешением ;)
Тут уж кто на что горазд..
(no subject) - pisarova - Mar. 28th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 28th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pisarova - Mar. 28th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 28th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_trick - Mar. 28th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pisarova - Mar. 28th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
yelena_tetrol
Mar. 28th, 2014 01:56 pm (UTC)
Выходит я тоже то самое, что и киноакадемики. Персонажи показались отвратительными, и Лео главным образом. Единственное, что понравилось - пятиминутное появление Мэттью МакКонахи в кадре. А Лео начисто проигрывает себе же самому в "Великом Гэтсби".

Гифочка от agcooper в тему:

Мэттью_МакКонахи_Лео_Оскар
aleksei_turchin
Mar. 28th, 2014 02:27 pm (UTC)
Оу, я никого не думал обижать(
Фрэнди Файа ))

Думаю, не хуже Гэтсби. Он тут просто другой: без башни и тормозов, аж выворачивает наизнанку его)) Ну.. вот прёт Лео и всё тут)
Я, видать, в тот вечер был поглощён настроением "с хулиганцой" - так что мне эти свистопляски как-то хорошо зашли.

Хеххее, картинку эту видал, да. Из разряда "ещё год шуток про Лео и Оскар"))
(no subject) - yelena_tetrol - Mar. 28th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 28th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Mar. 29th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 29th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Mar. 29th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 31st, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Mar. 28th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Mar. 28th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 28th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
yelena_tetrol
Mar. 28th, 2014 02:03 pm (UTC)
P.S. Пост оформлен классно!) *обзавидовалась*, так не умею :)
aleksei_turchin
Mar. 28th, 2014 02:28 pm (UTC)
Спасиибки)
Всё-таки не так уж он и плох, раз вдохновил на, эмм.. изящества)

(no subject) - yelena_tetrol - Mar. 28th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 28th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
jones29
Mar. 28th, 2014 02:47 pm (UTC)
Смотрела фильм в три захода) Персонажа Джоны Хиллы хотелось чем-нибудь тяжелым ударить.
pisarova
Mar. 28th, 2014 04:00 pm (UTC)
Джонну Хилла в принципе всегда хочется чем-то ударить:)
(no subject) - jones29 - Mar. 29th, 2014 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 28th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jones29 - Mar. 29th, 2014 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 29th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jones29 - Mar. 29th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 31st, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
j_trick
Mar. 28th, 2014 03:28 pm (UTC)
АХУЕННЫЙ ФИЛЬМ!
aleksei_turchin
Mar. 28th, 2014 07:55 pm (UTC)
Какой у тебя грязный рот, Гомер! )))
joker29
Mar. 28th, 2014 05:44 pm (UTC)
Очень смеялся над фильмом. И было невероятно интересно следить за событиями. Как Лео катится на дно. Видели такое не раз, но как подано.
aleksei_turchin
Mar. 28th, 2014 07:54 pm (UTC)
Хронометраж сначала пугал, но я даже отсидеть себе ничего не успел - Марти не потерял хватку, да)
А смех вообще внезапный довесок к этой свистопляске: Лео под пилюлями в сцене с тачкой - Марти, пощади! ))
(no subject) - joker29 - Mar. 29th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 29th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Mar. 30th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 31st, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Mar. 31st, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 31st, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
shattenbereich
Mar. 28th, 2014 05:51 pm (UTC)
отличный фильм
Ленчик — глыба
aleksei_turchin
Mar. 28th, 2014 07:57 pm (UTC)
Да там все, собсна, хороши. Просто Лёнино оскар-свербение всех безжалостно затмевало))
balahnina
Mar. 28th, 2014 06:21 pm (UTC)
мне не понравилось, что слили концовку.
А наркотики и прочее-просто гениально показано.
aleksei_turchin
Mar. 28th, 2014 08:05 pm (UTC)
Да ну, а что там такого было? А ну ка выкладывай)
Загляденье-грехопаденье! ))
(no subject) - balahnina - Mar. 29th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 29th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Mar. 29th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 31st, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Mar. 31st, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
st_ekaterina
Mar. 28th, 2014 06:42 pm (UTC)
А я не смотрела(( Не пойму я, чему там оды поются, а просто смотреть потому что Дикаприо и Скорсезе не хочу. Да еще и Джона Хилл этот - сразу в сад( То есть Леонардик, конечно, очень крутой, но конкретно это кино меня не манит.
aleksei_turchin
Mar. 28th, 2014 08:08 pm (UTC)
У меня, признаться, тоже был скепсис, но, скажем так, отсмотрел по программе подготовки к Оскару-2014 - траст ми, если всё сложиться, тебе плевать будет на Джону, статус Скорсезе и номинации - Лео тут просто выворачивается наизнанку, фонтанирует - завоюет он тебя, как пить дать) Just push play!
(no subject) - st_ekaterina - Mar. 28th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 29th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - st_ekaterina - Apr. 9th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
korieversson
Mar. 28th, 2014 06:50 pm (UTC)
"Это у Оскара нет меня" - супер!)
Сабж не видела, потому промолчу)
aleksei_turchin
Mar. 28th, 2014 08:10 pm (UTC)
Он так и сказал, чесслово )
Не видела отчего? Шумиха вокруг возымела обратный эффект?
art_futurama
Mar. 29th, 2014 04:21 am (UTC)
Мне фильм не очень... хотя Лео все равно молодец... и Скорсезе гений...
но слишком уж ориентировочно "Лео ещё себя покажет"... и Джона Хил противней не куда... и три часа, млин, это много...

добавлю к забавному с МаКонахи: по сути МакКонахи стал мейстримный и обожаемым, когда стал играть побитых жизнью, курящих, пьющих нарколыг... в фильме именно этого советует ДиКаприо, дабы достичь высот... хохохо....
aleksei_turchin
Mar. 29th, 2014 03:56 pm (UTC)
Вот скажи, кто б подумал, что после семейно-лампового Хранителя времени Марти такую феерию бабахнет?))

-Всем привет, меня зовут Мэт, и я нарколыга..
-.. привет, Мэт

)))))) Ничего подобного с ним не видел, для меня он чел с мелодрамок, который однажды снялся, о чудеса, в роли лысого бугая во Власти огня))
(no subject) - art_futurama - Mar. 30th, 2014 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 31st, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
ellio_jordah
Mar. 29th, 2014 04:22 am (UTC)
Заметил, что у режиссеров-стариков (Стоун, Скорсезе, Скотт) в последних фильмах с самым большим вниманием выстроены все секс-сцены до такой степени, что в итоге или фильмы о секасе по большому счету получаются (Советник) или из всего фильма только порево эпизоды и можно назвать осмысленными и приличными по качеству (Сэваджес).
aleksei_turchin
Mar. 29th, 2014 03:56 pm (UTC)
Старики сублимируют ((
Увы, Дикарей и Советника не видал пока. Вторых даже в планах не было, а Скотта гляну, канеш.
Однако.. тенденция..
antongladchenko
Mar. 29th, 2014 08:03 am (UTC)
Прекрасный фильм. Пожалуй, лучший у Скорсезе со времен "Казино") Хорошо рифмуется со "Славными парнями".

И при этом концовка здесь совсем неоднозначная. По сути, падение Белфорта-то не привело к какому-то краху. А сотрудник ФБР так и будет ездить на метро, в то время как Джордан зарабатывает кучу денег на своих семинарах).
aleksei_turchin
Mar. 29th, 2014 04:08 pm (UTC)
Стыдно признаться, Парней не смотрел, хоть они давно и в планах) ШЭЙМ!

..и на публикациях биографии ;)

Даже если бы его убили-посадили, всё-равно были бы нападки: хотя бы из-за тех же наркотиков, без которых, со слов Мэттью Макко... ой, простите, оскароносного МэттьюМакКоннахи, УоллСтрит ваще не работет))
(no subject) - antongladchenko - Mar. 29th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 31st, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 comments — Leave a comment )