?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

R.I.P.D. logo
.
.
.
Вот вроде бы всё на месте. Увлекательная и самобытная вселенная – есть. Отважный красавчик-герой, харизматичный напарник-ветеран и колоритный мерзавец-злодей, помещённые в эту вселенную – есть. Размашистый экшен и обязательный юмор, обрамляющие вышеназванные ништяки – тоже есть. Но вот зритель, понимаешь ли, привереда эдакий – не идёт на «R.i.P.D, хоть ты тресни!... И, вот, спрашивается, в чём дело?
.
.
.

R.I.P.D._comics
.
Может в том, что вселенная, сильно смахивающая на «M.i.B», кажется зрителю уж очень вторичной?
.
Может эта же вселенная кажется ему не очень внятно раскрытой, отчего зритель в ненужных местах начинает думать (вместо того, чтобы наслаждаться действом)?
.
Может Райан Рейнольдс в фильме по комиксам сигнализирует о неминуемом провале (как это было в «Зелёном фонаре»)?
.
Может, я для вас слишком стар или мои зубы не достаточно белые?!

.
*****
Эхх… Может, все эти «может» и верны на все сто, но фильм ведь и вправду неплохой. Да, из него торчат уши старших коллег. Да, золотое идолище это детский сад. Но… может я необъективен, но скажите мне, друзья, где ещё я могу смотреть на любимого Чувака, а видеть эффектную блондинку?!... Бесценно!
.
R.I.P.D Kevin Dude Green
Я даже не знаю, кого из этих двоих я больше рад видеть)
.
.
.
Видать, какая-то новая у меня тенденция зародилась – вот вам формула:
.
R.I.P.D. Formula
.
.
.

.
.

.
.
.

promo aleksei_turchin май 28, 2012 21:58
Buy for 40 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
weapon_a
Aug. 12th, 2013 02:35 pm (UTC)
Проблема у фильма в оригинальном комиксе, который тоже был откровенно не блистателен. У него в потенциале интересный мир, но он не раскрыт. В фильме, кстати, все-таки было показано всё значительно выгоднее. Арифметика такова - Уилл Смит круче РайРея, Джефф круче Томми и Кевин Бейкон круче Таракаа)) Шучу, конечно, ЛвЧ значительно удачнее сделан, но Рипд думаю мог бы стать моим ГилтиПлеже, если бы на главную роль взяли, ну хотя бы Пайна. У фильма неплохая игра с пространством, хорошие, в основном, эффекты и интересное применение сло-мо. Но Рейнольдс тут никакой(((
aleksei_turchin
Aug. 12th, 2013 03:03 pm (UTC)
Вот насколько я нормально и где-то даже тепло отношусь к РайРею (забавно ты нарёк его ;)), настолько он тут был неуместно потерянный. Конечно, помереть и тут же выйти на работу - перспектива кислая (лол), но он хотя бы чуточку раскочегарился хотя бы к концу, что ли - а то всё ходил какой-то убитый (лол). НЕзач0т.

А про гилти плэже те же мысли, но, увы, на разок(( ... и это, с Пайна и Старого Треска хватит, думаю %)
weapon_a
Aug. 12th, 2013 03:35 pm (UTC)
Это не я, это кто-то до меня) я лишь где-то зацепил)) А так да, все-таки тут он был на "отвалите, мне забашляли просто чтобы я тут был".
aleksei_turchin
Aug. 12th, 2013 09:03 pm (UTC)
Ну-ну-ну-нуууууу))) Эт ты его совсем припустил жэстачайшэ. Прост оесть у человека амплуа - он его качает. А потом с годами приедается и всем постылит он( ДеНиру, Кейджа и Брюса только ленивый не пинает - а ведь представить такое лет 10 назад было просто невозможно!
(no subject) - weapon_a - Aug. 13th, 2013 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 13th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
joker29
Aug. 12th, 2013 02:58 pm (UTC)
Рейнольдс - скоро будет абсолютным гарантом провала. Пока он над этим работает и очень преуспевает.
aleksei_turchin
Aug. 12th, 2013 03:07 pm (UTC)
Вот ради интереса ещё пару недель назад пошерстил по сборам его картин - откровенных лаж до РИПД не было. РИПД просто феерично схлопнулся ((
i_ty_toje
Aug. 12th, 2013 03:02 pm (UTC)
Вообще Райан сдал капитально, уже на эту однообразную недвигающуюся рожу смотреть неохота.
aleksei_turchin
Aug. 12th, 2013 03:07 pm (UTC)
Увы, сэд бат тру( В Зелёном фонаре ещё норм, но вот тут можно было и поживее в плане, например, спасения девушки - у Суэйзи получилось же, Райан что, не смотрел что ли? ;Р
yelena_tetrol
Aug. 12th, 2013 06:23 pm (UTC)
Имхастое ИМХО, конечно, но с юмором они облажались. Кроме того, что было в трейлере, всё остальное не катит совершенно.
Да и фильм в целом мимо.
aleksei_turchin
Aug. 12th, 2013 09:03 pm (UTC)
Мне понравилась шутка в офисе небесном:
- ИИСУСЕ!! (при виде Бриджесса)
- (после паузы)... .. сам ИИСУСЕ! ;Р
Мимо, но не более мимо ,чем те же Трансмморферы: только у одних тыща миллионов убитых енотов, а у вторых - ушат помоев((
Эпизодично ещё ничего, но вцелом да, мимо ;)
yelena_tetrol
Aug. 12th, 2013 10:14 pm (UTC)
Что-то я не поняла, при чём тут Трансформеры, и о каких енотах и помоях идёт речь О_о
aleksei_turchin
Aug. 13th, 2013 09:34 am (UTC)
Это я про то, что оба летние блокбастеры с бадабумом и крутизной, но один в дамках, а второй в пролёте, хотя РИПД хоть какую-то душевность пытается изобразить)
(no subject) - yelena_tetrol - Aug. 13th, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 13th, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Aug. 13th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 13th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Aug. 13th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 13th, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Aug. 13th, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 13th, 2013 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Aug. 13th, 2013 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 13th, 2013 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Aug. 14th, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 14th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
azuzuuu
Aug. 14th, 2013 09:08 am (UTC)
Годное кино, но одноразовое. Мир и в правду пустой и... неживой.
aleksei_turchin
Aug. 14th, 2013 09:56 am (UTC)
Йеп! Пересматривать ваапшче не тянет, увы( Такие полимеры прос*али!( Бекон, Чувак, спасение мира... эхх ((

А мир как-то впопыхах объяснили - вот и вышло, что зритель порой выглядел аки РайРэй: непонятки на лице ;)
azuzuuu
Aug. 14th, 2013 03:49 pm (UTC)
Небеса выглядят как бюрократический аппарат. В такой мир не хочетсо верить.
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 14th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azuzuuu - Aug. 15th, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )