?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1
.
.
.
«В тёмные времена даже добру приходится надевать маску…»
.
.
Мне вот оччень понравился предыдущий плод сотрудничества неАльерта Гора Вербиснки и Деппа: «Ранго» был в меру психоделичен и не в меру лих – после такой триДэ разминки я преспокойно ждал, что, вернувшись в кино игровое, эти двое выдадут что-то а-ля.
.
Ну и чего же я дождался?
.
Нет, это не «Ранго», который так мне полюбился. Это, братцы, «Одинокий рейнджер», который, внезапно, мне тоже полюбился! Хоть и несколько иначе, и по другим причинам. Каким? Прошу!
.
Первая причина –  это он. Колоритный и очень дикий, дикий вест: обилие мешков с долларами позволило Гору уделить должное внимание проработке «вселенной» снимаемого фильма. Тут все такие реднеки, да с такими гнилыми зубами, да такие пыльные и вонючие (я, кажется, даже ощущал стойкий аромат лука репчатого… а, нет, не кажется: это просто какой-то увалень поглощал поблизости чипсы); интерьеры, экипажи, паровозы, фермы – всё в лучших традициях соц исторического реализма от Серджио Леоне.
.
.2
.
Вторая причина – это оно. Гениальное физическое взаимодействие всего и вся. Сцена с цепями и летающими шпалами в начале или сцена с гонкой на паровозах и лестницей в конце – это просто что-то запредельное! Прям какая-то детская радость была в моменты осознания, что могут, могут ещё, черти, что-то эдакое нафантазирвоать, а не просто банальных спецэффектов нарисовать.
.
3
.
Третья причина – это они. Шикарная музыка от Ханса «Король Лев, Скала, Гладиатор» Циммера (финальная увертюра – это нечто!); ненавязчивый юмор; внезапные пощёчины режиму; великолепная операторская работа (какие виды, мама мия!)
.
4
.
Неужели все эти плюшки не перевесят некоторую затянутость и овердоуз от проникшего Джека Воробья и помешают вам насладиться фильмом?
.
.
.

Кстати, смеха ради :D
.
.5
.
.
.
Ещё свеженького?
.
.

.
.



.
.
.



promo aleksei_turchin may 28, 2012 21:58
Buy for 40 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
leshiy133
Jul. 18th, 2013 11:17 am (UTC)
"финальная увертюра" под доподопную вестерн-музыку "под которую все время скачут" в каждом вестерн-фильме - это ж убогое посмешище... зал лежал от такого распи*дяйства от создателей... =.= Поделом провалилась это никчёмная поделка.

Зато Депп разомнулся перед пятым капитаном Воробьём, готов отжигать дальше XD
aleksei_turchin
Jul. 18th, 2013 12:02 pm (UTC)
Не идеал, но... А вот и нет! Не никчёмная и не поделка:)) труд был титанический - ребята целый город и новую взаправдашнюю жэдэ отбабахали, и тыщу тонн рельсов перелопатили - с таким подходом фигня не выйдет априори!

Депп всегда готов, жаль, что на него режы уровня Полански уже не смотрят - кому нужен кривляка? И поделкой будут именношта Пираты V - но лучше не сравнивать даже %))))
leshiy133
Jul. 18th, 2013 12:17 pm (UTC)
кого волнует такой труд оО пффф ниче интересного)

да тут как раз вылитые "Пираты-3" на Диком Западе. Даже сторон столько же и мотивы те же. Разве что свадьбы на поезде не играли и водовороту неоткуда взяться... Уродский совершенно фильм же -.-
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 18th, 2013 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jul. 18th, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 18th, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jul. 18th, 2013 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 19th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jul. 19th, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 19th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jul. 19th, 2013 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 22nd, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jul. 22nd, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 22nd, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jul. 22nd, 2013 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 23rd, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jul. 23rd, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 24th, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jul. 24th, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 25th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jul. 25th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 26th, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jul. 26th, 2013 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 29th, 2013 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jul. 29th, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 30th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
murzillo
Jul. 18th, 2013 11:58 am (UTC)
кстати, финальная увертюра из Вильгельма Телля перекочевала из старого сериала "Одинокий рейнджер". Это вроде как его визитная карточка.
мне тоже фильм понравился.
aleksei_turchin
Jul. 18th, 2013 12:06 pm (UTC)
Преемственность? Здорово! Уверен, что местный мароканский зритель ещё и не одну отсылочку отыщет у Гора, который наверняка не преминул что-то эдакое припрятать. Ну, типа, вставания на дыбы и клича "Вперёёёёёд, Сильвер")))))
Ага:) и по-моему, команда ОР практически гарантировала нам совсем не плохое отдохновение ;)
freaking_me_out
Jul. 18th, 2013 05:32 pm (UTC)
мне сказали, можно попу отсидеть
негатив, када будет?)
aleksei_turchin
Jul. 19th, 2013 10:52 am (UTC)
надо быть киноатеистом! :
не верь трейлерам и тем, кто угрожает попе)))) если только ты будешь смотреть не тут )))))


Негатива хватает и так. а что, думаешь, стоит разбавить репертуар? ;)
такие люди реальны?) - freaking_me_out - Jul. 21st, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
balahnina
Jul. 18th, 2013 05:50 pm (UTC)
мне так-очень понравилорсь.
И, милое сочетание героев, и вестерн, и картинка-а уж, о трюках, я вообще промолчу!)

Агтриса в гл. роли не понравилась-селикон убил остатки таланта(если они и были)
aleksei_turchin
Jul. 18th, 2013 08:35 pm (UTC)
Ещё бы подправить хронометраж чуть-чуть - было бы сказочно!
Вот давно не хватало лихого чего-то ( а ввязываться в Форсажи с 6-ой части странно мне ;)) ) - в этом плане Рейнджер велИк)))

Ну, к счастью, её не так много ;) Как и мисс Бёртон ((( Мне надо её поболей!)))
balahnina
Jul. 19th, 2013 04:14 am (UTC)
А вот Хелен-хороша здесь)
Хотя, ногу сперли у Родригиса-но, какова!!!!
Слоновая кость-это тебе не хухры-мухры))

но, да 2.30-это все же переборчик))
хотя я, практически, и не заметила)))
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 19th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jul. 19th, 2013 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 19th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jul. 19th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 22nd, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jul. 22nd, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 22nd, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 23rd, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jul. 23rd, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 23rd, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jul. 23rd, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 24th, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jul. 24th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 25th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jul. 26th, 2013 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 26th, 2013 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jul. 27th, 2013 04:14 am (UTC) - Expand
prf_viper
Jul. 19th, 2013 07:46 am (UTC)
Вроде как хотел пойти на него.
Ну, что-то вот из-за Деппа и не хочется. Хотя раньше любил его. Пресыщение Джеком Воробьем не проходит бесследно.
aleksei_turchin
Jul. 19th, 2013 10:58 am (UTC)
Мексиканец, Пираты, Ранго, Мышиная охота - Гор знает толк в побегушках ;) тут не сомневайся.
А что до Деппа - он местами неожиданный весьма, я б сказал, мрачный несвойственно. Но, да, без ужимок воробьёвских не обошлось НО там помимо него столько вкусноты - фильм далеко не вокруг одной фигуры Деппа вращается + живые и умопомрачительно прекрасные панорамные съёмки - это тебе не хромакей Хоббитовский ;)
prf_viper
Jul. 19th, 2013 11:38 am (UTC)
И тем не менее... Уже не пойду :-) Уже стартовали другие новинки, на все времени не хватит :-)
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 19th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prf_viper - Jul. 19th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 22nd, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
azuzuuu
Jul. 19th, 2013 11:34 am (UTC)
Я уже наслышался к своему недоумению высказывания типа: Опять пираты, хы... Мне фильм оооочень понра. А вот это вот вообще бомба:

aleksei_turchin
Jul. 19th, 2013 06:19 pm (UTC)
Бомба термоядерная!!!)))
Я вот смотрю-слушаю и невольно улыбаться начинаю: ну круто же, весело же, лихо же, дикозападно же!!
Я понимаю, что на вестерны от Ника Кейва всем смотреть приятнее (сурово! мрачно! реализьм!), но ТЬФУ как насчёт вспомнить как сами играли в индейцев, а?? )))
(no subject) - azuzuuu - Jul. 19th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jul. 22nd, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
( 65 comments — Leave a comment )