?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Fake Poster: "Попутчик" (2007)

the Hitcher


А знаете ли вы, что:

на стадии пре-продакшена какой-то студийный безумец видел в образе жэстачайшей карательницы неродивых попутчиков певицу ртом Бритни Спирс. Сдерживая смех, осторожно заходим под кат ;)
.
.

the Hitcher Britney Spears


*****     *****     *****     *****



theHitcherLogothe Hitcher logo

Кликнув по картинкам, можно перейти или к божическому оригиналу,
или к мракобесному ремейку соответственно.





promo aleksei_turchin май 28, 2012 21:58
Buy for 40 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
ersi13
Apr. 15th, 2013 08:31 am (UTC)
Страшный вышел бы фильм...
aleksei_turchin
Apr. 15th, 2013 08:46 am (UTC)
А я бы глянул! Ну ей богу, глянул бы!! Хотели Джессику Бил ещё, но ей не привыкать после ремейка Техаской резни бензопилой ))) А увидать эту ванильку с обрезом наперевес - это дорогого стоило бы!!
(no subject) - ersi13 - Apr. 15th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 15th, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Apr. 15th, 2013 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 15th, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Apr. 18th, 2013 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 18th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Apr. 18th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 18th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Apr. 18th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 18th, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Apr. 18th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 18th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Apr. 18th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 18th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Apr. 19th, 2013 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 19th, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Apr. 22nd, 2013 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 22nd, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Apr. 22nd, 2013 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 22nd, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Apr. 23rd, 2013 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 23rd, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ersi13 - Apr. 23rd, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
azuzuuu
Apr. 15th, 2013 12:17 pm (UTC)
Чёт не веритсо, но на смех пробиваетсо:))))))))))))))))
aleksei_turchin
Apr. 15th, 2013 12:30 pm (UTC)
АйЭмДиБишный пруф не лгал ни разу!! Сыграй Бритни, может я бы хоть похохотал и фильм был бы не за гранью, а? )))

Кстати, какая ирония: роль предлагали ещё Джессике Бил. Это я к тому, что Бритни на тот момент была бывшей подругой Джастина, а Бил - будущей!)))
(no subject) - azuzuuu - Apr. 15th, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 15th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azuzuuu - Apr. 15th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
cream_ice_tea
Apr. 15th, 2013 07:53 pm (UTC)
Нуу ничего себе!

Edited at 2013-04-15 08:00 pm (UTC)
cream_ice_tea
Apr. 15th, 2013 07:54 pm (UTC)
Я хотела бы посмотреть :)
cream_ice_tea
Apr. 15th, 2013 08:27 pm (UTC)
Была бы прям пародия
aleksei_turchin
Apr. 16th, 2013 11:13 am (UTC)
Пародия - это то, что с Бином)
А с Бритни могло быть хотя бы весело ;Р

>>Я хотела бы посмотреть :)
Бритни, наверное, тоже. А то что-то давно она не снималась..
hero_jesus
Apr. 17th, 2013 06:28 am (UTC)
ржака)
aleksei_turchin
Apr. 17th, 2013 06:37 am (UTC)
Ага, только ржака, которой нас лишили, увы( Это был бы винрарнейших угар, снимись Бритни в Хитчере - хоть как-то скрасила бы уныние и тлен :D
balahnina
Apr. 20th, 2013 01:08 pm (UTC)
Нииии.
Только с Хауэром.
И то..до конца не досмотрела..Стрррращно
aleksei_turchin
Apr. 20th, 2013 10:53 pm (UTC)
Только Рутгер! Только Белокурая Бестия! )))
А ведь там самая кульминация! Под занавес-то ;)
balahnina
Apr. 21st, 2013 08:32 am (UTC)
не хочу таких кульминаций)))
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 22nd, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Apr. 27th, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
imperators87
May. 2nd, 2013 07:43 am (UTC)
сам что ли делал постер?
молодцом, вряд ли бы мне такой фильм понравился, но постер зачетно сделан)) смишно

Оригинал конечно тащит. Сцена погони до сих пор грамотна. Римейк беззуб и малосимпатичен. Ну может сцена в душе и постельке, разрыв паренька (ну наконец-то, подумал я, такой он был нудный)(а вообще это глупый способ отличаться от оригинала: давайте вместо девки разорвем парня? другой получится фильм! - окей). Ну и конец тоже ниче так. Девка с ружбайкой намекала на всеобщую победу феминизма в мире и вообще была брутальна. Бин старается, но не в коня корм. Девка старается и красива, но последствия те же.

Edited at 2013-05-02 07:45 am (UTC)
aleksei_turchin
May. 2nd, 2013 11:39 am (UTC)
Благодарю за похвалу!
Да, всё рУчьями своими)) И идея тоже как-будто моя :))
Продюсерам стоит чем-то подобным заниматься до утверждения людей на роль: по тому, как лицедей смотрится на постере можно многое рассказать - я вот однозначно бы глянул ремейк, снимись бы в нём Бритни)))

Хахх! )) Кратко ты и по существу уработал ремейк))) Смена гендерного акцента, увы, мимо: в том же Ивл Дэд девчонка настоящий отклик эмоциональный вызывает. И совсем не в стиле "ООоо,.. риали?!" ;)) Так что в переделке Попутчика эта тема совсем мимо, от неё скорее плохо и лишь Бин хоть как-то оправдывает этот балаганчик, но ввиду отсутствия хоть какой-то атмосферы ему не удаётся незримо присутствовать тогда, когда его в кадре нет - совсем мал-мал-мало Бина((

( 43 comments — Leave a comment )