

По традиции, началось всё с вальяжного прохождения батальонов небожителей по алым половикам. Парни все в костюмах
Что хочется особо отметить с этого пешеходного пролога, так это беседы с Гаэлем Берналем и с Кувенжанэ Уоллис (девочка из «Зверей дикого юга»). С первым журналистка лихо «шпарила»… по-испански! Я его, конечно, когда-то учил, но понял только, что «мы рады, что вы рады». Зато рядом с Гаэлем стоял какой-то латиноамериканский Николас Виндинг Рефн. (Оказавшийся Пабло Ларрейном - продюсером последнего фильма Абеля Феррары).
А вот с девчушкой было забавнее: кружилась, пела песенки и лепетала о своих впечатлениях так, словно и не выходила из киношного образа – покорила, в общем. Вот только вопрос ребёнку о портном, что пошил её наряд, был явно лишним. Ну да ладно. Зато у неё за спиной гордо возвышался Кристофер Пламмер.
Итак, церемония:














ПС: безуминка в глазах и сбивающееся дыхание, восхитительная музыка и блеск софитов, а самое главное – нескрываемые эмоции, что бьют через край. Именно эти компоненты срабатывают безотказно, делая эту ночь сродни новогодней, когда грёзы становятся реальностью. И тогда каждый из нас получает удивительную возможность ощутить чувство сопричастности к празднику кино. Празднику, который пронизан духом любви и уважения к профессии, которая для многих – нечто большее, нежели просто работа.
Journal information