Почему не стоит смотреть?
Совершенный в своей неудачливости и лажовости, в которых он оставляет далеко позади и Мистера Бина, и Остина Пауэровича, Крэйг уже в первой сцене заставил сомневаться в проекте. Что это вообще было там с мотоциклами? Разогнался и на полном ходу, вскочил на капот машины и аки с трамплина умышленно врезался (!) в ограждение и рухнул с моста на товарняк… Ну да ладно, у нас же реализьм и всё такое, с кем не бывает? Смотрим дальше.
А дальше, будучи подстреленным напарницей, Крэйг сваливает(ся) с проваленного задания (уже с другого, более высокого моста в воду: плашмя, но цел – у нас же реализьм, помните?) и черте сколько времени бухает, валяется по пляжам с турчанками и вообще, всячески воплощает в реальность мечту Плохого Санты… Хээйй, но он же агент!! А как же присяга Юнион Джеку?! «Ты чё, б*ять, забил??!!» (с)
Оххх… Ну вы поняли, да? Далее – везде! Вернувшись, не получает даже выговора, зато получает новый пестик; тут же его теряет (вместе с чемоданом налички); спит со страшной тётей, зная, что попадает в плен; попадает в плен; не предотвращает убийство азиатского чиновника; во второй раз упускает злодея (в этот раз – с крыши на асфальт); не спасает страшную тётю; и т.д. и т.п…
самый адский ад начинается под занавес. Да-да, после всех этих нелепиц, прикрытых адреналином погонь, перестрелок и взрывов в метро, нас просят поверить в то, что могущественнейшая спецслужба мира станет прятать своего шефа в какой-то деревенской халупе!! А руководить прятками поставят завалившего всё, что можно, Крэйга, который займётся сооружением каких-то макалеевских ловушек из гвоздичков и лампочек!!... Дамы и господа, даже как-то и не мечтал узреть «Home Alone: 30 years later». Кстати, ваши ставки: спасёт он босса или нет?
Почему стоит смотреть?
Нет худа без добра. Просмотр фильма был спасён благодаря выдающемуся образу одного из ярчайших злодеев, который виртуозно создал мистер Пенелопа Крус. Искусный тролль, гениальный хацкер, пергидрольный и зловещий (та самая сцена за стеклом – это прям жесть-жесть!!) – он хоть как-то оправдал этот балаганчик. Пускай и позволил себе обласкать связанного Крэйга… Брррр!!
ПС: с непозволительными натяжками (как Бардем вылез из клетки?.. Почему взрыв был именно в той части тоннеля, где в конкретную минуту находился Крэйг?..); со сказочным неудачником и с кошмарной развязкой (и это такой смерти был достоин мегазлодей?); с простенькой заглавной песней (черрт, да в Корнелловских словах «You know my name» больше зловещего смысла, чем во всёх Координатах!) – со всем этим создатели картины приступают к делёжке колоссального и необъяснимого для меня профита в тыщу миллионов мёртвых президентов…
[Да, кстати, я нарочно ни разу не назвал Крэйга Бондом. Уж очень слабо вышло для юбилейной серии, в которой плюнули в лицо всем канонам и даже не раздобыли (хотя собирались) Коннери для камео.]
Journal information