?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

sky


Вся правда - под катом!

Почему не стоит смотреть?

Совершенный в своей неудачливости и лажовости, в которых он оставляет далеко позади и Мистера Бина, и Остина Пауэровича, Крэйг уже в первой сцене заставил сомневаться в проекте. Что это вообще было там с мотоциклами? Разогнался и на полном ходу, вскочил на капот машины и аки с трамплина умышленно врезался (!) в ограждение и рухнул с моста на товарняк… Ну да ладно, у нас же реализьм и всё такое, с кем не бывает? Смотрим дальше.

А дальше, будучи подстреленным напарницей, Крэйг сваливает(ся) с проваленного задания (уже с другого, более высокого моста в воду: плашмя, но цел – у нас же реализьм, помните?) и черте сколько времени бухает, валяется по пляжам с турчанками и вообще, всячески воплощает в реальность мечту Плохого Санты… Хээйй, но он же агент!! А как же присяга Юнион Джеку?! «Ты чё, б*ять, забил??!!» (с)

Оххх… Ну вы поняли, да? Далее – везде! Вернувшись, не получает даже выговора, зато получает новый пестик; тут же его теряет (вместе с чемоданом налички); спит со страшной тётей, зная, что попадает в плен; попадает в плен; не предотвращает убийство азиатского чиновника; во второй раз упускает злодея (в этот раз – с крыши на асфальт); не спасает страшную тётю; и т.д. и т.п…

sky2

НО

самый адский ад начинается под занавес. Да-да, после всех этих нелепиц, прикрытых адреналином погонь, перестрелок и взрывов в метро, нас просят поверить в то, что могущественнейшая спецслужба мира станет прятать своего шефа в какой-то деревенской халупе!! А руководить прятками поставят завалившего всё, что можно, Крэйга, который займётся сооружением каких-то макалеевских ловушек из гвоздичков и лампочек!!... Дамы и господа, даже как-то и не мечтал узреть «Home Alone: 30 years later». Кстати, ваши ставки: спасёт он босса или нет?

sky4

sky3

Почему стоит смотреть?

Нет худа без добра. Просмотр фильма был спасён благодаря выдающемуся образу одного из ярчайших злодеев, который виртуозно создал мистер Пенелопа Крус. Искусный тролль, гениальный хацкер, пергидрольный и зловещий (та самая сцена за стеклом – это прям жесть-жесть!!) – он хоть как-то оправдал этот балаганчик. Пускай и позволил себе обласкать связанного Крэйга… Брррр!!

sky5

ПС: с непозволительными натяжками (как Бардем вылез из клетки?.. Почему взрыв был именно в той части тоннеля, где в конкретную минуту находился Крэйг?..); со сказочным неудачником и с кошмарной развязкой (и это такой смерти был достоин мегазлодей?); с простенькой заглавной песней (черрт, да в Корнелловских словах «You know my name» больше зловещего смысла, чем во всёх Координатах!) – со всем этим создатели картины приступают к делёжке колоссального и необъяснимого для меня профита в тыщу миллионов мёртвых президентов…

[Да, кстати, я нарочно ни разу не назвал Крэйга Бондом. Уж очень слабо вышло для юбилейной серии, в которой плюнули в лицо всем канонам и даже не раздобыли (хотя собирались) Коннери для камео.]





promo aleksei_turchin май 28, 2012 21:58
Buy for 20 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для…

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
hero_jesus
Jan. 22nd, 2013 06:49 am (UTC)
фильм ужасно несбалансированный. насчет Бардема согласен, украл фильм себе, хоть и было его очень мало.
aleksei_turchin
Jan. 22nd, 2013 07:02 am (UTC)
Болтун-Чигур - это в десятку, да. Его мотив понятен, но... мелковат, как по мне.
Баланс? Не знаю. Но после погрома в суде просто начинается другое кино.
Кстати, пол-фильма гадал: Файнс - крыса/некрыса. а в итоге эту тему ваще не развили, хотя, как мне казалось, были намёки. или намёки на намёки ))
(no subject) - hero_jesus - Jan. 22nd, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jan. 22nd, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Jan. 22nd, 2013 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jan. 22nd, 2013 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Jan. 22nd, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jan. 22nd, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
Anna Gromyko
Jan. 22nd, 2013 07:03 am (UTC)
Мне этот Бонд понравился, но с твоими мыслями я полностью согласна!
Еще могу добавить к минусам то, что во всех предыдущих фильмах всегда воспевалась красота женщины и девушки Бонда – это один из символов бондианы, так вот здесь они совсем остались незамеченными.
aleksei_turchin
Jan. 22nd, 2013 07:44 am (UTC)
Я вот хочу предыдущие части с Крейгом глянуть да сравнить: а то совсем я позабыл, что там, да как )

Увы, о времена... Теперь вон дяденьки лащутся..
Но то ли ещё будет.. (((
dalenikkei
Jan. 22nd, 2013 07:11 am (UTC)
До сих пор не посмотрел этот фильм. После твоего поста стало понятно, что фильм скорее не стоит смотреть, чем стоит. Но я все равно посмотрю. Надо отдать дань уважения Крэйгу за прошлые фильмы с его участием.
aleksei_turchin
Jan. 22nd, 2013 07:45 am (UTC)
Да, помню ты интересовался, а разразился я только сейчас )) Хоть и смотрел фильм в день премьеры...
Возможно, копившиеся с летней Олимпиады ожидания сыграли со мной злую шутку - уж больно высоки были ожидания. И уж больно классный перфоманс устроил Крэйг и Королева)
НО
мои капризные замечания - всего-лишь мои капризные замечания))
lirik92
Jan. 22nd, 2013 07:12 am (UTC)
Вот именно, классный фильм, в котором.... Стоп, или это всё не ирония?...
aleksei_turchin
Jan. 22nd, 2013 07:45 am (UTC)
В момент написания поста я был пристрастен, субъективен и, местами, зол, вот и вышел такой уклон - иронично-уничижительный )) Так что теперь я и сам не отвечу: это СкайФолл или СкайФэйл? :)
godfather_niro
Jan. 22nd, 2013 08:02 am (UTC)
Отличный фильм же
aleksei_turchin
Jan. 22nd, 2013 08:13 am (UTC)
Да там даже зелёный экран был кривой ))
В чём отличный? Нет, правда, глобально, не по запчастям, как у меня, а огульно: мне вот млрд не ясен совершенно.
balahnina
Jan. 22nd, 2013 08:32 am (UTC)
О_О.
Разбил в пух и прах!!
Даже песТню не пощадил..

ушла плакать.
aleksei_turchin
Jan. 22nd, 2013 09:05 am (UTC)
Я пал жертвой агитпропа, наобещавшего мне квинтэссенцию бондизма 80 лэвела ))) Так что, люди добрые, не судите меня...
... а судите тех, кто придумал убить мегазлодея в спину! :Р
(no subject) - balahnina - Jan. 22nd, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jan. 22nd, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jan. 22nd, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jan. 22nd, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jan. 22nd, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jan. 22nd, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jan. 22nd, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
lavroha
Jan. 22nd, 2013 08:43 am (UTC)
Ах, картинка с Home Alone просто до слез умилила)))
aleksei_turchin
Jan. 22nd, 2013 09:05 am (UTC)
Эти пальчики - я не мог пройти мимо )))
yelena_tetrol
Jan. 22nd, 2013 02:37 pm (UTC)
Когда усадьба появилось, стало понятно, почему в российском прокате фильм называется именно "Координаты Скайфолл" :)

Мне тоже вторая часть больше понравилась.
Крейг как Бонд достал уже. А Бардем великолепен! После Антона Чигура ждала от него нечто подобное :)
aleksei_turchin
Jan. 23rd, 2013 07:36 pm (UTC)
Локализаторы всюду выдают перлы: так было - так будет. В Литве, например, Бонд-23 вышел под названием "Операция Скайфолл" ))) Но одним из самых олд-скульных отжигов является, для меня, перевод Die Hard: на кассете его обзывали "Умри тяжело (могли добавить "но достойно")", а в Польше, например, перевели как Хрустальная крепость. По сей день так переводят: ))))))



Я вот не разберусь: то ли с Крейгом всё окей, и это фильмы какие-то ниочэнь; то ли это из-за Крейга мне нормальные фильмы кажутся Фэйлом )))

И ещё: боюсь, как бы после Крейга не пришёл какой-то прохвост левый, и мы бы с придыханием вспоминали какой был Дэниел хороший ))

(no subject) - yelena_tetrol - Jan. 23rd, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jan. 24th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Jan. 24th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jan. 25th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Jan. 25th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
kreedle89
Jan. 22nd, 2013 02:50 pm (UTC)
Поправь меня, если ошибаюсь, но Скайфолл - это пожалуй самая, ммм, самоироничная часть бондианы...
aleksei_turchin
Jan. 23rd, 2013 07:37 pm (UTC)
Т.е. они нарочно в юбилейный год простебнулись по всем бондовским канонам??! Оо Оо Оо Оо 0о
death2032
Jan. 22nd, 2013 05:01 pm (UTC)
Фильм отличный.
Не понравилось, что бонда могли спокойно пришить несколько раз. Эпизод на льду вообще фейловый, нет бы просто убить Бонда, вместо этого человек Бардема стоял тупил)
aleksei_turchin
Jan. 23rd, 2013 07:39 pm (UTC)
Сцена на льду, чудесное бегство Бардема из-под стражи, взорвавшийся над головой 007-го тоннель (либо Бардем настолько крут, что знал, в каком месте его настигнет Бонд; либо Бардем просто заминировал весь метрополитен. Да ещё и умудрился привести нужный детонатор в действие с рации)... В общем, уж больно много условностей, чтобы я мог наречь фильм "отличным". Не страх божий, но могло (и должно!) быть лучше.
(no subject) - death2032 - Jan. 23rd, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jan. 24th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
i_ty_toje
Jan. 22nd, 2013 05:16 pm (UTC)
По-моему очень милое кино. Для блокбастера главное чтоб весело, экшеново и чуть-чуть драмы - в этом фильме все это есть.
Ну и Крейг клевый, все его ляпы в фильме от того, что идеальных агентов нет - все ошибаются, а величие проявляется в умении понимать и исправлять свои ошибки.
aleksei_turchin
Jan. 23rd, 2013 07:39 pm (UTC)
Я сгустил, не спорю. Но лишь потому, что рассматривал Бонд-23 не как очередной блокбастер, где "весело, экшеново и чуть-чуть драмы", а как фильм, который позиционировали как новое слово, веху, и, пардон, лучший эпизод всей франшизы. Киньте в меня камень, если без тени сомнения вы его таким считаете.

Мне кажется, что избавив Крейга от мачизма, у авторов был простор в изображении его богатого внутреннего мира. Но поместив его в такие дурные условия возможность не работает на полную. А ведь это уже 3-ий фильм, который, увы, задаст тон для последних двух с Крэйгом...
oneill_legal
Jan. 23rd, 2013 07:39 am (UTC)
Не согласен по 3 пунктам:
1) Крэйг есмь годный Бонд... особливо после богомерзкого Броснана
2) Песня Адель есмь годная песня
3) ТЕТКА, БЛЕАТЬ, С КОТОРЫЙ БОНД СПАЛ БЫЛА ЗБС, А НЕ СТРАШНАЯ :)
В остальном фильм слабенький, раньше это намного лучше было, намного ...

Edited at 2013-01-23 07:42 am (UTC)
aleksei_turchin
Jan. 23rd, 2013 07:38 pm (UTC)
1. Крэйг не мачо, мачизм убрали, что открывало шанец по раскрытию егоной натуры и души. Но все эти фэйлы, что мельтешат калейдоскопом нелепиц, не дают мне узреть, что он годен так, как это д.б.
2. У Крейга ч.1 и ч.2 были с саундтреками неклассическими, роковыми: "You know my name" от К. Корнелла и "Another way to die" от Дж. Уайта. А в ч.3 решили сделать а-ля Golden eye от Тины, и The World is not enough от Garbage. И если сравнение с роком некорректное, то двум последним классическим песням, трек Адель проигрывает. Проигрывает и в сравнении с предшественниками, и в сравнении с возможностями самой Адель: вокал слаб, мотив уныл - она лишь повторяет 1 слово. Бесхребетная песня вышла!
3. Ладно, красота чья-то - вещь спорная, но она была ОДНА!! Где классический треугольник???!!

Насколько раньше? )
(no subject) - oneill_legal - Jan. 24th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jan. 24th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
st_ekaterina
Jan. 28th, 2013 07:48 pm (UTC)
Так, я уже было расстроилась что тебя не впечатлил злодей, но тут ты скоренько его упомянул, спасибо) очень он мне полюбился) кстати никто меня не понимает, когда я говорю что Крейг деревянный Бонд, а идеальным агентом был сэр Коннери, и за твое со мной единодушие в этом вопросе спасибо тебе второй раз)
а еще мне понравились начальные титры с песней, хотя Адель я не люблю) а You know my name люблю и очень!)
aleksei_turchin
Jan. 29th, 2013 09:09 am (UTC)
Пожалуйста. Пожалуйста! :)
Бардем тут классный, чесслово! А его перфоманс с протезом - это прям жуть какая-то: не припомню такого в бондиане. 0о
Тут вот какая штука: я с Коннери, каюсь, знаком слабо - Бонд начался для меня с эпохи Броснана. Но что-то я ооччень сомневаюсь, что Крейг ему (им?) соперник... Мне не нужен мрачный реализм от Крейга - Борн уже всё сказал.
А вот с Адель у меня наоборот: её Руморс, Самуан лайк ю и Роллин ин да дип - это прям ваще-преваще! И как-то ровненько звучит Скайфолл после таких эмоциональных песен... Но Корнелла по сей день слушаю с удовольствием.
(no subject) - st_ekaterina - Jan. 29th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jan. 30th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
aceten
Apr. 19th, 2013 04:27 pm (UTC)
Как по мне, так после отличных вступительных титров можно было фильм и заканчивать.) Со сравнением Бонда с героем фильма "Один дома" полностью согласен. Если бы не Бардем, то вообще было бы грустно.
aleksei_turchin
Apr. 20th, 2013 10:55 pm (UTC)
Да, титры очень хвалили, но, наверное, надо быть чуть более глубоким знатоком предыдущих двух работ Крэйга, чтобы в полной мере вкусить какие-то распознанные отсылки и чуть ли не пасхалки)) Меня просто песня не впечатлила, а без музыкального усиления - ни туды, ни сюды!))
Хавьер доставляет, несомненно! Его даже активно сравнивают с другим новоявленным мегазлодеем современности - Хитом Джокером. Сам не сопоставлял, но этот его эпизод с зубьями - это просто какой-то холокост и мрак!
(no subject) - aceten - Apr. 22nd, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 22nd, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aceten - Apr. 23rd, 2013 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 24th, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - aceten - Apr. 24th, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 24th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aceten - Apr. 24th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 25th, 2013 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - aceten - Apr. 25th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 25th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aceten - Apr. 25th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 26th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - aceten - Apr. 26th, 2013 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 27th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aceten - Apr. 28th, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 29th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - aceten - May. 1st, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 1st, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aceten - May. 4th, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 4th, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aceten - May. 5th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
imperators87
May. 2nd, 2013 10:43 pm (UTC)
не знаю, мне даже очень понравилось, я целый пост об этом у себя в жж накатал...

отсылки к классике, по сути, это приквел ко всей 50-летней истории. Как фанат франшизы - видел все фильмы, плюс неофицициальный никогда не говори никогда с коннери и комедию 60-х с Вуди Алленом и Уэлсом, и той же Андресс из Доктора Но.
Так что, не знаю, фильмом был более чем удовлетворен.
aleksei_turchin
May. 3rd, 2013 11:28 am (UTC)
Акей, тогда поправляй меня: я тут наковырял ляпсусов - неужели это всё придирки?))
(no subject) - imperators87 - May. 3rd, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 4th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - May. 4th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 4th, 2013 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - May. 5th, 2013 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 20th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - May. 21st, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 22nd, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - May. 23rd, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 24th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - May. 24th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 25th, 2013 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - May. 26th, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 27th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - May. 27th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 29th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - May. 29th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - May. 30th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - May. 31st, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 3rd, 2013 11:06 am (UTC) - Expand
( 98 comments — Leave a comment )