
Талантливый провинциальный адвокат Кевин Ломакс [Киану Ривз - «Матрица», «Константин: повелитель тьмы»] не проиграл ни одного дела, защищая всяких мерзавцев. Неожиданно из Нью-Йорка ему поступает выгодное предложение работы на крупную фирму Джона Милтона [Аль Пачино - «Пугало», «Схватка»]. Супруга Кевина – Мэри Энн [Шарлиз Терон - «Белоснежка и Охотник», «Прометей»] – в восторге от перспектив. По прибытии в NY, Кевин всё сильнее погружается в работу. А предоставленная сама себе супруга начинает сходить с ума и галлюцинировать, всё сильнее убеждаясь, что Милтон и его окружение – взаправдашние исчадия преисподней…

У тебя дома живёт взаправдашняя Шарлиз?.. А ты захотел больше?!.... Поплатись!!!
******** ******** ********
С вами ведь наверняка такое случалось, не правда ли? Какие-то «важные» дела и «неотложные» встречи застят глаза, и мы забываем о действительно важном: родных и близких, которым нужно наше внимание и тепло. Кевин Ломакс как будто об этом и не забыл; напротив, всё делал во благо своей маленькой, но всё же семьи. Но перфекционизм сыграл с ним злую шутку – он ведь не привык проигрывать, помните? И вот он уже с головой уходит в работу, утешая себя, что, достигнув очередной вершины, сможет всецело посвятить себя домашнему очагу. Но вместо вершины оказывается на самом дне, и даже ниже – немудрено, ведь босс оказывается аццким сотоной, без шуток. А при таком раскладе от вас потребуется уже не просто профнавыки, ставка здесь – душа… Игра прекрасного актёрского ансамбля просто великолепна: роль Люцифера легла на Пачино как влитая – он демоничен, но по-настоящему пугает то, что его леденящий жар исходит как-то изнутри, незаметно. Талантливейшая работа. Ривз великолепен в образе карьериста, чьё эго и разум начинают сбоить после возникновения нехилых соблазнов и осознания «сами знаете чего». Шарлиз выстрадала свою роль (особенно линию с самоумножением на ноль), продемонстрировав потенциал, выходящий далеко за рамки возможностей «девушки с подиума». Правда, сама история может показаться чересчур прямолинейной, без подоплёки, двойного дна и даже метафор – всё здесь незавуалировано и бьёт в зрительский лоб без стеснений, не оставляя поля для манёвра. Возможно и такое; но если автор и не хотел хитрить, то его откровенность только пошла повествованию на пользу: фильм говорит о непростых вещах просто и понятно. Пугающе понятно…

"For the first time in my life, I'm... *PiSSED OFF*!!!"
ИТОГ: пафосные судебные речи; отсылки к Библии; Нью-Йорк=Вавилон; кровавые жертвоприношения; кошмарные кошмары и пугающие галлюцинации; проклятые деньги оправданных виновных; пугающее реалистичностью безумие; расщепляющее атом человеческое вожделение; два ужасных суицида; самообожествление. Это и ещё много другой вкуснятины в масштабной истории о любимейшем из пороков – тщеславии.
Journal information