?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Содержащийся в лунной тюрьме строго режима Борис-Животное [Джемейн Клемент] совершает дерзкий побег на Землю. Цель у него одна: отомстить агенту Кею [Томми Ли Джонс], который не только лишил его свободы и левой руки, но и сделал так, что Борис остался единственным представителем своей расы. План негодяя таков: отправиться в 1969-ый, предотвратить свой арест и убить молодого Кея [Джош Бролин]. Но о замыслах злодея узнаёт агент Джей [Уилл Смит]. И выход у него один: самому отправиться вперёд в прошлое, спасти друга, да и, чего уж там, планету. Поверит ли Джею его очень будущий напарник? Смогут ли они переписать историю по-своему? Какие удивительные открытия готовит это путешествие?





"Talk to the hand, moron!"

********        ********        ********

Когда производство третьей части приключений людей в чёрном перешло от разговоров к действию, возникли проблемы там, где их ждали меньше всего. Казалось бы, всё в порядке: Смит и Джонс опять примеряют костюмчики, Зонненфельд снова в режиссёрском кресле, Элфман вновь композиторствует. Но дело забуксовало из-за сценария! Да-да, 10 лет готовились снимать, чтобы уже начатые съёмки приостановить для доработки истории. Возникли весьма обоснованные сомнения в качестве готовящегося продукта. И лишь поход в кино мог эти вопросы снять. Так вот что я вам имею доложить.     «MiB3» – это просто феноменальный пример уважительного отношения как к былым заслугам, так и к зрителю с его ожиданиями. С третьего захода авторам удалось не только сохранить дух оригинального фильма, но и привнести здравую долю новизны, благодаря чему фильм не эксплуатирует собственные достижения прошлого по принципу «то же самое, только больше». В чём обычно беда в продолжениях? Во-первых, неминуемо появление новых персонажей, призванных обеспечить разнообразие и развитие; но это ещё полбеды. Во-вторых, любимые герои стареют, что немного грустно (Смита это не касается – он, видимо, затаривается в одной лавке с Томом Крузом). НО оба вопроса снимаются благодаря перемещению действия в прошлое: перед нами всё тот же старина Кей, только уже совсем не старина. Капелька сходства и чуток грима – и мы уже верим, что перед нами не «третий лишний», к которому надо привыкнуть, а давно знакомый и любимый персонаж. Причём обоих Кеев в фильме примерно поровну: никто никого не заменял – баланс просто образцовый.     Визуальная часть тоже превосходная. Спецэффекты грамотно вплетены в повествование, сделаны не ради забавы и показухи – они лишь инструмент, средство подчёркивания и усиления момента, а не его затмения нарочитой искусственностью. Грим, костюмы, интерьеры и многочисленный бестиарий –  всё выполнено на высочайшем уровне, достойном искреннего уважения.     Имея на руках такие козыри, ребятки могли бы с чистой совестью позволить себе не изобретать велосипед: зрительный зал и так с широко открытыми глазами наслаждался умелым чередованием сцен увлекательно-размашистых и сцен развлекательно-шутливых. Но финальная развязка покорила даже тех, кто не был рьяным фанатом франшизы: настолько это была сильная находка, сумевшая идейно связать всю трилогию и вывести её, без преувеличения, на новый уровень. Учитесь, как надо продолжения снимать!



Где премьера? Правильно, в Германии!


Болливуд наверняка уже готовит спин-офф про разлучённых братьев


"Как вы говорите он приводится в движение, Мистер Гаррисон?!?"

ИТОГ: трёхметровый стиратель памяти, торт с сюрпризом, буквальный прыжок в прошлое, индиго-дядя в вязаной шапочке, недовольный Blobfish в Чайна-тауне, весёлый и словоохотливый Кей, множественность реальностей, камео Энди Уорхола, россыпь расистских шуточек, выпивший шоколадное молоко президент, Пусси-Кэт Долл и любимый транспорт мистера Гаррисона – ну ведь круто же, а!!

>>>Чего там ещё понаписано??<<<





promo aleksei_turchin mai 28, 2012 21:58
Buy for 40 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
aleksei_turchin
Jun. 25th, 2012 08:48 am (UTC)
Никаких носителей и разносчиков - только кинотеатр!! :^)))
[официально - в сентябре ;)]
(Deleted comment)
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 25th, 2012 02:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 26th, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 26th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 26th, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 26th, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 27th, 2012 07:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 27th, 2012 09:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 27th, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 27th, 2012 01:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 27th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 27th, 2012 03:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 28th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 28th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ethan_hunt85 - Jun. 27th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
ethan_hunt85
Jun. 25th, 2012 08:38 am (UTC)
В кино не пошел. Хватило разочарования от второй части. Так что дома в HD, как выйдет. Жаль только Томми Ли Джонса мало.
aleksei_turchin
Jun. 25th, 2012 09:11 am (UTC)
Да, 2-ая оч.слабая, я б даже сказал - невзрачная, и это при таких-то мифологических возможностях вселенной MiB!! НО я таки переборол сомнения, пошёл и получил крутую ностальгическую прививку: лёгкое разочарование второй части перекрыто с лихвой, наголову просто!!

А Джонса совсем не мало: парадоксальный трюк - смотришь на Бролина, а видишь Томми. Не знаю как, но подмены не чувствуешь, фокус работает ;)

Так что, что хочешь делай, но такие камбэки только в кино надо смотреть! )))))
(no subject) - ethan_hunt85 - Jun. 25th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 25th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ethan_hunt85 - Jun. 25th, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 25th, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - death2032 - Jun. 26th, 2012 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 26th, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - death2032 - Jun. 26th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 27th, 2012 06:47 am (UTC) - Expand
yelena_tetrol
Jun. 25th, 2012 02:40 pm (UTC)
Любителям франшизы фильм должен понравиться)
Над образом Бориса не потрудились поработать, большой минус создателям.
Меня больше всего забавляло, как Джош Бролин играет Томми Ли Джонса)
aleksei_turchin
Jun. 26th, 2012 08:06 am (UTC)
О да, самолично беседовал с теми, кто следит за похождениями напарников с 1997-го: фэны в восторге от того, как эффектно и логично закольцевали повествование. В этой связи вызывает недоумение желание и режиссёра, и гл.героев снять ещё одну серию.

Как по мне, отличный получился Борис: колоритный, брутальный и реально опасный - достойный соперник. Нет, даже два соперника ;))))

Там много нюансов голосом, интонацией было, что, конечно, дубляж слизал. И неясно, почему неканоничных актёров дубляжа взяли ((
Anna Gromyko
Jun. 26th, 2012 11:19 am (UTC)
Продолжение будет отдавать коммерцией, а третья часть сейчас дарит те эмоции, которые дарили предыдущие две части (первая в особенности).
Фильм замечательный, сюжет связали с предыдущими фильмами, получилась этакая трилогия. Так что не нужна 4 часть, ИМХО
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 26th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Gromyko - Jun. 26th, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 26th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Gromyko - Jun. 26th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 27th, 2012 06:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aleksei_turchin
Jun. 26th, 2012 08:47 am (UTC)
Совокупной кинетической энергии трилогии хватит, чтобы вывести штат Мэн на околоземную орбиту )))
Фраза "ЭЭЭЭййй, Борис-Животнойййееееее!!!!" преследует меня по сей день =)))))
(Deleted comment)
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 26th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 26th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
death2032
Jun. 26th, 2012 02:30 am (UTC)
Оценка какая?
aleksei_turchin
Jun. 26th, 2012 09:47 am (UTC)
9.
Минимум.
;)
(no subject) - ethan_hunt85 - Jun. 27th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 27th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ethan_hunt85 - Jun. 27th, 2012 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Jun. 27th, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
murzillo
Dec. 5th, 2012 09:20 am (UTC)
я тебе лучше здесь отвечу хватит у power-passion флудить :)
мне тоже понравилось как закольцевали сюжет. Замечательно, и с юмором, молодая версия Ли Джонса просто прекрасная. Четвёртой части не удивляюсь, пока фильмы франшизы окупаются, будут снимать и снимать. Тем более, в комиксах наверняка полно историй. Вот Томми ли ДЖонса сменили бы только, он уже по-моему совсем не играет.
И пересмотри вторую. Я помню в кинотеатре тоже прохладно приняла, а при пересмотре вроде лаже и ничего ппоказалась. Но с первой всё равно рядом не стояла.
Лупера на днях только посмотрела :). как минимум любопытный. И очень непохо по парадоксу потоптались, хотя и не все концы связали. НО уже то, что фильм вызвал столько споров и обсуждений - я считаю удачей.
Коротышку посмотри, а Би кул помню мне ужасно не понравилось, даже не досмотрела. Ну и Неприятности тоже - обязательно :))
aleksei_turchin
Dec. 5th, 2012 10:52 am (UTC)
праальна, будем воспитанными жежистами ;))

Вот насчёт молодой версии: нет ощущения инородного вторжения/внедрения персонажа, коим балуются в продолжениях для придания свежести. Смотрел на Бролина, но видел Кея - здорово же!
Джонс, да, как-то постарел, сдал старик. Жаль. А ещё на фоне законсервированного и спящего рядом с Томом Крузом Уилла Смита, уж больно бросается в глаза, сколько утекло времени... Если затеют ч.4 - надо что-то делать с этим (перенестись полностью в прошлое?), но ч.1 и ч.3 так идеально закольцованы, что признания Уилла о готовности к ч.4 выглядят странными. Пусть лучше в сиквеле Дня независимости снимается! )))
Вторую, да,.. надо бы. А то за 10 лет - ни разу. Может настоялось кино? )))))
Лупер, как я и говорил, понравился самобытным миром: пускай не всё продуманно, но всё же самобытно и оригинально. Убери лишние эпизоды (например, какая-то пространная болтовня молодого Джо с оменом ;) ) - фильм бы резко выиграл! Актёры тащат: Брюс и Джози идеально спелись - наблюдать за ними было оч.любопытно! Буду ждать следующего фильма Райана Джонса. А ещё хочу глянуть ег опервый опыт работы с Левиттом, когда тот ещё был новичок - Кирпич звать. Хвалят.
Би кул, да, лёгкий, но необязательный. Мне там только Скала очень понравился: на контрасте с самим собой брутальным, его мягкий и ранимый образ очень доставил. Он и сам всегда с теплотой отзывается от этой работе своей ;)
(no subject) - murzillo - Dec. 6th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Dec. 6th, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Dec. 6th, 2012 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Dec. 6th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
( 48 comments — Leave a comment )