Алекс Турчин (aleksei_turchin) wrote,
Алекс Турчин
aleksei_turchin

Categories:

Треугольник / Triangle


Мать-одиночка Джесс [Мелисса Джордж], решив отдохнуть от забот, принимает предложение своего знакомого отправиться вместе с его друзьями на морскую прогулку. Погожий солнечный день и белоснежная парусная яхта – что может быть чудесней? Но радужное настроение быстро сходит на нет, когда судёнышко попадает в возникший из ниоткуда шторм: бедолаги даже не успевают подать сигнал SOS. Успокоившаяся стихия оставляет бедняг на перевёрнутой вверх дном лодке под палящим солнцем. Но спасение приходит оч.скоро –  из тумана величаво выплывает огромный круизный лайнер. На борту выясняется, что корабль абсолютно пуст: ни команды, ни пассажиров. Во время прочёсывания коридоров, герои услышали за углом звон – примчавшись на звук, они обнаружили связку ключей, принадлежащую…  Джесс!   Э!?!





               Не беспокойте мистера Хемсворта.. он смертельно устал

********        ********        ********

В фильме блестяще обыгрывается фишка «Дня сурка»: только вместо зацикленности одного дня тут упор на зацикленности конкретного события. Остроты такому смещению акцента придаёт следующее: представьте, что Фил Коннорс, просыпаясь по утру, обнаруживал бы Фила Коннорса из дня вчерашнего.   Нащупав оригинальную вещицу, авторы продолжили наступление и поместили её в занятное пространство. Заброшенный круизный лайнер выглядит идеальной находкой: огромный, безлюдный, гнетущий; способный безо всякой попсовой ржавчины, скрежета и резких шумов/криков в погожий день нагнести на зрителя саспенсу и страху.   Немалую роль в этом играют лицедеи (в особенности – титульная героиня). Ни одной раскрученной физиономии? – не беда! Ведь так зритель концентрируется на истории и на происходящем с героями, а не на самих героях.   Выжав всё из зацикленной сцены, повествование своевременно перемещается прочь на сушу и избегает возникновения чувства пресыщения. Тут-то и происходит невозможное: история переключается с развлечения на тонкие материи и снова удивляет. И всё благодаря вовремя добавленному, обширному и тщательно проработанному нехилому моральному посылу, который раскрывает мотивацию героев и соединяет воедино все части этой головоломки. Вот оно! Разрыв шаблона для всех, даром, и чтоб никто не ушёл обиженным!



Маска, маска... я тебя знаю??

Ripley..... Ripley everywhere


          И почему Шарлиз ничего не говорила о своей сестре?

ИТОГ: скоропостижный брат Тора; плохие, очень плохие коридоры; комбез Майка Майерса; злобная каюта №1408 237; блестящая самодуэль; over9000 оборотов через плечо; жесточайший урок материнства; атмосфера тревоги и немеркнущей интриги – всё это в захватывающем и лихозакрученном адовом дне сурка… И кстати, «не ходите в театр»!   о_О



Tags: Мнение
Subscribe

promo aleksei_turchin may 28, 2012 21:58
Buy for 40 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments