?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Преуспевающая писательница женских любовных романов Джоан Уайлдер [Кэтлин Тёрнер] получает из Колумбии письмо, отправленное погибшим супругом своей сестры. В письме – карта сокровищ, на которые положили глаз нехорошие люди. Настолько нехорошие, что берут сестру в заложники. Отважная Джоан без раздумий отправляется на помощь, но по прибытии в страну третьего мира помощь нужна уже ей. И она её находит в лице отшельника-одиночки Джека Колтона [Майкл Дуглас]. Что за фрукт, этот Джек? Куда приведёт их карта? Что обретут герои и зрители к финальным титрам?




                                       Джек быстро находит подход к женщинам... В чём же его секрет?!


********        ********        ********

Предстоящее приключение, безусловно, вдохновлено передрягами старины Инди. Древние сокровища, дух авантюризма, экзотические уголки планеты, опасные злодеи – тремя годами ранее мистер Спилберг возвёл всё это в, казалось бы, недостижимый абсолют. Но Земекис – не какой-нибудь алчный делец, захотевший «нагреться» на эксплуатации славы доктора Джонса. Земекис – способный ученик, который подошёл к вопросу творчески: что-то позаимствовал, чем-то вдохновился, что-то добавил своего. И результат не заставил себя ждать. Актёры необычайно легко изобразили персонажей, которые сразу располагают к себе: к примеру, лишённый изящества, алчный и далеко не галантный Дуглас совсем не похож на идеального героя. Зато он отважен, крут, хохмит на каждом шагу, да ещё и обладает ударопрочными драгоценными яйц*ми. Красавица-спутница, жадный пройдоха [Денни ДеВито]; коварный злодей… – герои, возможно, и  шаблонные, но здесь никто и не пытается что-то из себя «изобразить». Вся история, как и населяющие её персонажи, получилась хоть и незатейливая, зато чертовски обаятельная, весёлая и увлекательная.


                                                                                  "Джек, я лечуу-уу-у!!" (с)



                                                                                Бабушка, кукурузка по чём?


                                                                              Сказано же, переучёт!



                                                            "Now I have a machine gun.... Ho-ho-ho!!" (c)

ИТОГ: ураганные перестрелки, головокружительные покатушки на «маленьком муле», кровожадные крокодилы с несварением желудка, сногсшибательный спуск на селевом потоке, костёр из марихуаны и парусник в центре мегаполиса – таковы ингредиенты этого авантюрного приключения, строго рекомендованного  всем последователям Индианы Джонса.



promo aleksei_turchin may 28, 2012 21:58
Buy for 40 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
vinaction
May. 23rd, 2012 08:47 am (UTC)
В отличии от Индианы, главный герой Джек, это самовлюбленный, эгоистичный, жадный чувак. В том то вся и фишка, как себе представляла все это писательница и как рисуют идеальных персонажей в фильмах и как это "на самом деле".
Фильм действительно гениальный. Я только после него заметил Дугласа. Правда это было в 90ых ...
aleksei_turchin
May. 23rd, 2012 09:35 am (UTC)
Используя узнаваемый сеттинг, Земекис сыграл на контрасте, показав эдакого Бэд Инди. Но, как видно, не настолько безнадёжен этот солдат удачи - ведь не поленился же стервец и крокодила отыскать, и за суженой вернуться ;))

Логичным продолжением знакомства с мистером Колтоном будет следующая глава приключений - Жемчужина Нила, которая стоит уже в ближайших планах =Р

С Майклом видел всего-то фильмов 7, поэтому хочу больше Майкла: у него есть просто прорва грандиозных фильмов ;))
vinaction
May. 23rd, 2012 09:46 am (UTC)
там уже попахивает политическим подтекстом, что несколько бесит. Типа плохая диктатура, которую помогает свергнуть хороший Джек в погоне за алмазом.
Голивуд уже тогда был сплошь пронизан политическими темами, которые формировали нужные настроения граждан. Которые в едином порыве поддержали вторжения в Ирак.
Да и 2ая часть гораздо слабее 1ой...

Edited at 2012-05-23 09:47 am (UTC)
aleksei_turchin
May. 23rd, 2012 10:30 am (UTC)
Ну, видимо, слабоватый подтекст - с Египтом янки подзадержались на четверть века )))))

А вообще, хочешь победить врага - посмейся над ним. Что прекрасно и показано в Хот Шотс и Голый пистолет. И без подтекста - прямо в лоб )))

Про влияние на умы, конечно, верно сказано. Венсан Кассель подтвердит: "Кино - единственное из видов искусств, которое способно так сильно мотивировать людей"

2-ая слабее? Жаль, если окажется так: я её практически не помню, ибо смотрел овер 15 лет назад ;)
artcinema
May. 23rd, 2012 11:59 am (UTC)
2-ая слабее!
Имя режиссёра уже говорит об этом. Куда Льюису Тигу тягаться с гениальным Земекисом. И "Роман с камнем" - потрясающее жанровое кино, один из лучших приключенческих кинофильмов ever, "Инди" - разумеется, вне конкуренции.
aleksei_turchin
May. 23rd, 2012 12:34 pm (UTC)
Re: 2-ая слабее!
Тиг до Жемчужины снимал ужастики и экранизировал Кинга (отзываются весьма неплохо, хотя я Куджо не смотрел, но планирую). Будь я студийным боссом, взял бы кого-нибудь не такого "мрачного", глядишь и результат вышел бы лучше.

А человек с хлыстом - это и вправду наше всё! =))
ethan_hunt85
May. 23rd, 2012 09:49 am (UTC)
Жаль такие фильмы в последнее время редко снимают. А Земекис так вообще убил свою карьеру этим гребаным моушен капчур.
Роман с Камнем один из любимых фильмов детства. Первые раз смотрел наверное еще в первом классе. Романтика, дух приключений, азарт, любовь.. и такие шикарные локации..) Идеальная картина. Мне кстати Жемчужина Нила тоже очень нравится.
А с Дугласом к тому времени уже посмотрел весь старенький сериал Улицы Сан Франциско. Так что прекрасно знал мужика )
aleksei_turchin
May. 23rd, 2012 10:45 am (UTC)
Про Улицы наслышан - он там такой забавный: с баками и пухленький ))))

Родом из 80-ых есть ещё одна прелестнейшая франшиза, где надёжно прописались приключения и романтика - Данди. Тоже оч. люблю этого красавца, блестящая авантюра. ;D
ethan_hunt85
May. 23rd, 2012 10:52 am (UTC)
А вот Данди как то мимо меня прошел. Ну то есть я его смотрел, но вот как то не цепляла меня эта история.

Вообще, в последние годы этот жанр, как то исхудал. Ничего достойного не снимают. А что снимают, получается просто проходные вещички. Типо Сахары, Золота Дураков или того же Острова Нима.
Хочется уже, что нибудь реально крутого.
aleksei_turchin
May. 23rd, 2012 11:11 am (UTC)
Данди просто немного другой, он больше стебался (и по большей части, над собой =)) ). Но на фоне пустых новоделов, названных тобой, старик всё же блистает ;)

Может жанр и реанимируют: ребут Томб Райдер или экранизация Анчартед имеют шанс на успех. Главное, чтоб с душой: бюджет и карусель сменяющихся локаций не всегда важны, что подтвердил старина Форд. В противовес высокобюджетному Инди он в 90-ых снялся в прекрасном 6 дней 7 ночей, где и без мегатонных бюджетов было всё так же замечательно и авантюрненько ;))
prf_viper
May. 23rd, 2012 11:00 am (UTC)
Помню смотрел его еще в советском прокате.
Все-таки фильм Земекиса вышел на волне моды подобных приключенческих фильмов, которые в середине 80-х пачками выходили. Но безусловно это один из лучших фильмов той волны. Кстати, мне он больше нравится, чем второй Индиана вышедший в тот же год и собравший почти в 3 раза больше "Камня"
aleksei_turchin
May. 23rd, 2012 11:24 am (UTC)
В прокате? Это значит, на большом экране?! Ну, делаа-а... Рад за тебя и завидую по-доброму, лаки уан ;))

Волна ещё та была: "Копи царя Соломона" с Шэрон Стоун и "Идущий в огне" с Чаком Норрисом. Фильмы прошли незамеченными, но примечательно то, что их снял мистер Томпсон, поставивший в 60-ых нетленку Золото Маккены. С Чаком вообще прикол: он в фильме задорно шутит, хохмит и... УЛЫБАЕТСЯ! Я был озадачен ;)) Разрыв шаблона, короче ;D

Имхо, 2-ой Инди - самый слабый из классической трилогии.
prf_viper
May. 23rd, 2012 11:29 am (UTC)
Да, да. В ДК нашего микрорайона. Как кстати и "Копи царя Соломона".
А вот "Идущий в огне" не смотрел.
Насчет Инди-2 - согласен, через чур уж наворотили, увлеклись. Но тем не менее банк сорвали. И даже успеху третьей части она не навредила.
aleksei_turchin
May. 23rd, 2012 11:58 am (UTC)
И Копи? Счастью детскому не было предела, это как пить дать. Славься ДК! =))

Идущий в огне - слабенькая бэшка, другие проекты Чака тех лет выглядят и сами по себе весьма неплохо, а на фоне "Идущего.." - и вовсе искрятся ;))

1-ая и 3-ья части Индианы - равнозначно крутые во всех смыслах (снова христианский артефакт, снова самые ненавистные враги), 3-ья может даже лучшая.

А как тебе 4-ая часть? Многие негодуют.
prf_viper
May. 23rd, 2012 12:01 pm (UTC)
Да, слава нашего ДК давно позади. Кино там больше не крутят.

4 часть - я в числе негодующих. Поезд ушел, не надо было воскрешать Инди, не те времена, не тот Форд уже, да и сюжет неудачный.
А ведь еще 5-ая часть заявлена...
aleksei_turchin
May. 23rd, 2012 12:42 pm (UTC)
Любовь и ностальгия по герою детства так сильна, что я закрыл глаза на огрехи и вполне позитивно оцениваю 4-ую часть. Но только как разовую ностальгическую инъекцию. И какой бы (дай бог) крутой не вышла 5-ая часть - это уже действительно перебор и слишком ))
kreedle89
May. 23rd, 2012 04:48 pm (UTC)
Играя в Uncharted, я всегда первым делом вспоминал не Инди (он был на втором месте), а именно Роман С Камнем и Жемчужину Нила. С детства я люблю эти фильмы (Роман люблю чуть больше) и поэтому... боюсь их пересматривать сейчас, дабы не разочароваться ненароком. Мол, а ну как теперь они предстанут моему взору не такими крутыми, какими отложились в памяти! Я к тому, что после твоего поста захотелось таки посмотреть. :)
aleksei_turchin
May. 24th, 2012 06:40 am (UTC)
Знакомо это чувство, сродни известному "и хочется, и колется" ;)
Но я, почему-то, был уверен, что ничем не рискую - посмотрел с удовольствием и убедился, что приключения Джека "Доверие" Колтона так же нетленны, как и похождения Индианы "Младшего" Джонса.

Обычно камнем преткновения становится визуально-техническая составляющая. Но в Камне с этим полный порядок: живые трюки не могут устареть ;)

Я отлично провёл время и надеюсь, если решишься на пересмотр, тоже разделишь мои ощущения =D
ab4he
May. 23rd, 2012 08:26 pm (UTC)
Привет, это ruur тебя беспокоит, с мои журнальчиком суспенз приключился, теперь йа всё с начала начинаю, зафрендь меня плиииз:)
aleksei_turchin
May. 24th, 2012 06:43 am (UTC)
"Но проблемо" (с)

Пиратский козёл отказался поведать причины обрушения - что накоилось
? Всё в порядке? Никто не пострадал?
ab4he
May. 24th, 2012 09:25 am (UTC)
Пострадали мои нервы от переживания и почки с печенью, от лекарств от нервов в больших количествах (0.5 коньяку)
aleksei_turchin
May. 24th, 2012 12:05 pm (UTC)
пять десятых народного средства ускоряют процессы регенерации, да и нервы цементируют знатно. Сам не знаю, но молва идёт ;))))
imperators87
May. 26th, 2013 11:27 pm (UTC)
смотрел в детстве, был очарован. В этом жанре мало кто мог стать успешным.

Хотя вот мне в детстве и "Копи царя Соломона" с Чемберленом нравились, а недавно пересмотрел, уже не торт. Только Шэрон молодая чудо как сексуальна. сам фильм же глупый.
aleksei_turchin
May. 27th, 2013 12:27 pm (UTC)
Фильм тепло приняли тогда - сегодня не устарел ни на на минуту: и это, обрати внимание, кино, которое вышло на волне оглушительного успеха Инди! Земекис все жё бигмастер ;)

Про Копи наслышан - надо глянуть, конечно.. Хотя бы ради мисс Стоун ;)

Edited at 2013-05-27 12:28 pm (UTC)
imperators87
May. 27th, 2013 07:40 pm (UTC)
надо пересмотреть - но вообще, тогда мне, и моей сестре, любящей этот фильм и жемчужину Нила, был как плевок в душу появление фильма Война семьи Роуз. Хоть и про других героев, мы, по детской глупости считали его продолжением, и очень, очень расстроились, что такая чудесная пара так некрасиво закончила.

Бигмастер - у меня так в забегаловке гамбургер называется))) ммм, гамбурер.... арххххххх...

Чисто ради нее и глянь, хотя там в роли Бэдгая еще Гимли есть... но вообще ты же у нас восьмидесятник, должен заценить. если что, есть еще и продолжение, которое я не видел. но вообще молодой Стоун можно было просто стоять и молчать в кадре. Такая была она чоткая!!!!!)))
aleksei_turchin
May. 29th, 2013 09:13 am (UTC)
Муахх, ну, дела, ей богу))) Это типа как "Я не понял, Арни же в лаву опустили, а вот он уже опять бегает с каким-то пацаном и в красной футбе" )))))))

Хохх, ты щас прям как Гомер сказал, ага))) "Мmmmmm.. donuts" )))))

Забавно, восьмидесятником ещё не величали меня, даже я сам)) Звучит, как какая-то секта)))))
Стоун, да, ч0ткая, а теперь у Сарика с Киркоровым снимается((((
Бэдгай Гиви??? Разрыв шаблона)) Хотя.. с его бровищами и глазищами ч0рными)))
imperators87
May. 29th, 2013 05:25 pm (UTC)
ну, примерно так)) совсем мелким был... тогда все по телеку представляло один огромный сериал с перерывами))

да, на гомера и расчет))) просек фишку, красава!

почему секта? просто ты торчишь по фильмам восьмидесятых))

я сам кайфую от той эпохи, не только в кино, но вообще. и еще от 60-х. от них даже больше,наверно. расцвет одноэтажной америки. монро и кеннеди, кубинская война... обожаю всё, связанное с этим временем.

опять ты меня расстраиваешь... я вот не знал про fall of Stone, а ты меня расстроил((((

он там прикольный)) странно, что ты не видел копи... был популярен в россии. по телеку часто крутили раньше.
aleksei_turchin
May. 30th, 2013 11:41 am (UTC)
И это был неведомый и по-настоящему сказочный мир, попасть в который можно было только аки Дэнни Мэдиган с его золотым билетом от Гуддини ;)) Эх, времена были...

Гомер всегда со мной - Гомер ведь мой герой ;))))

Ничего не могу поделать с собой: фильмы тех лет даже смотрю только с голосами Михалёва, Горчакова, Володарского, Гаврилова.. А сектантские ассоциации ибо есть какие-то течения религиозные, именуют себя какими-то сотниками, пятидесятниками, не пойди пойми)))

А ещё Роллинги, Битлз, Лэд Зэппелин, ЗиЗи ТОП, Дип Пёпл - все родом оттуда!! Но, как видишь, в музплане я больше сведущь про те времена, кино как-то слабо освоил пока)

Она придёт поржать на площадку над псевдорусоболгарами, увидит как они работают, заберёт свои полляма за день работы и понесёт правду а наших киноделах в голливудский народ - одни плюсы!)))

Натыкался, конечно) Даже в какой-то сборке про приключения был сей фильм, но не добрался. И сколько их таких, который знаешь но не видел? Не говоря про те, что даже не знаешь, но смотреть надо ;Р
( 28 comments — Leave a comment )