?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Артур Киппс [Дэниел Рэдклифф] – молодой сотрудник лондонской адвокатской конторки. На руках у него 3 вещи: завещание умершей Мисс Дрэблоу [Женщина в чёрном], билет в какую-то сельскую глушь и несложное, на первый взгляд, задание. До конца недели ему необходимо не спеша осмотреть дом почившей леди с целью обнаружить другие экземпляры завещания, которые могут противоречить имеющемуся у Артура.

По приезду наш герой сталкивается с непонятной враждебностью местных, которые всеми силами пытаются ускорить отъезд Киппса и, тем самым, не допустить его присутствия в заброшенном поместье. Но какую тайну хранит это столь тихое на первый взгляд местечко? Чего не договаривают местные? И причём тут его 4-летний сынишка, чёрт возьми?!




                                   
                                           Съёмки проходили на юго-востоке Англии, в графстве Эссекс

Почему не стоит смотреть?

Что уж поделать: сегодня зрителя трудно испугать. Здесь же мы и вовсе имеем дело с почти классическим набором пугалок: укутанный туманом заброшенный дом на отшибе, рядом кладбище и беспокойный призрак женщины в чёрном. Закоренелых любителей жанра хоррор подобный ассортимент способен в лучшем случае лишь разогреть перед чем-то покрепче. Многие бу-моменты тут и вовсе предсказуемы: должного впечатления они просто-напросто не производят.

Есть нарекания и к сюжету. Например, финал ленты вроде ставит однозначную и жирную точку. Но линия Мисс Дрэблоу остаётся недораскрытой и оттого какой-то незавершённой. Т.о., несмотря на детальное расследование, проведённое Артуром, зритель так и остался с вопросом: «Почему так?!». Неужели это сделали просто «для красоты» ;)



                              Два Артура: Эдриэн Роулинc - из телепостановки '89-го, и Рэдклифф - из 2012-го.
                                 Позже Роулинc сыграет роль отца Г.Поттера. Вот такие кинозакавыки :)

                       

Почему стоит смотреть?

Несомненным успехом ленты можно назвать первоклассно воссозданные атмосферы. Именно так, во множественном числе.

Это, во-первых, дух Англии XIX века: извечные густые туманы и противно моросящие дожди, ветшающие фамильные поместья и ещё куча всяких мелочей, в большей части интерьерных. Конечно, всё это так и осталось бы простым набором винтажных и антикварных штучек, если бы не ювелирное их сочетание, дающее 100%-ый эффект достоверности. Условия для погружения просто идеальные!

  
                                      Пугающие игрушки - не бутафорские "поделки", а антикварные подлинники

Вторая атмосфера существует в первой и изящно в неё же вплетена. Это, братцы, атмосфера липкого страха, тревоги и какого-то не совсем хорошего предчувствия. Со временем и мы вместе с Артуром начинаем ощущать на себе пристальный взгляд недобрых глаз. И пускай большинство пугающих моментов представляют собой резкое и внезапное выпрыгивание-выкрикивание, все они не имели бы абсолютно никакого эффекта, не будь у нас столь потрясающих «атмосфер». И если в первую из них мы ступаем сами (хоть и осторожно), то вторая сама нас незаметно поглощает и лишь потом приступает к брутальной игре на нервах. Т.е. в фильме главный убийца нервных клеток – сама обстановка, а не «резкие» моменты и уж тем более, не их ожидание.

Завершающий аккорд к созданию этого мрачного великолепия – музыка Марко Белтрами. Набив руку на Обители зла», «Блэйде», «Хэллбое», «Омэне» и «Крике», в этой картине композитор использовал свой талант на всю катушку. Каждая его нота звучит пронзительно и бьёт точно в цель. И если фильм вас как хоррор-ветерана и не испугает, знайте – слушать его уж точно страшно! :)



                                  Герои гоняли на самом дорогом Роллс-Ройсе, чей ценник перевалил за $30млн.!

Ну и как можно обойти своим вниманием главного героя – Дэниела Рэдклиффа. Ведь роль в этом фильме – первая после того, как «Гарри Поттер» остался в прошлом. И знаете, что я вам имею сказать? Рэдклифф – молодец! Справился он с ролью отлично, образ получился достоверный и живой, ему сопереживаешь. Причём, безо всякой оглядки на его 10-летний «магический багаж»: глядя на экран, видишь не 17-летнего мальчика со шрамом на лбу; видишь Артура Киппса – овдовевшего адвоката, у которого маленький сын и большие проблемы с женщинами, особенно если они в чёрном и мёртвые.



                                                      Классический "рисованный" постер от студии Hammer

ПС:

«Женщина в чёрном» - дело рук легендарной студии Hammer. Той самой, созданной ещё в ’30-ые годы ХХ века и подарившей нам ленты, которые сегодня принято именовать не иначе как «Классическая серия фильмов ужасов студии Hammer». Дракула и Франкенштейн, оборотни и мумии… – вот центральные персонажи, которые стараниями студии десятилетиями наводили ужас на зрителя.

Но в ’70-ых удача отвернулась от Hammer: студия была признана банкротом. И вот сегодня на наших глазах может произойти возрождение легенды. 30-летнего перерыва будто и не бывало: нас пугают – а нам и страшно!!


promo aleksei_turchin may 28, 2012 21:58
Buy for 40 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
ethan_hunt85
Mar. 29th, 2012 11:29 am (UTC)
Что то не рискнул я на него в кино пойти. Теперь уж HD подожду.
Белтрами прям расхвалил)) Мне тоже нравится, хотя в последнее время редко его слышал.
aleksei_turchin
Mar. 29th, 2012 12:33 pm (UTC)
А я рискнул ;) Из-за фильма или нет, но спал я в ту ночь хреново. :D
А Белтрами, кстати, щас катает партитурки для "Мировой Войны Z" - очень жду!
hero_jesus
Mar. 29th, 2012 11:38 am (UTC)
оценка?
aleksei_turchin
Mar. 29th, 2012 12:30 pm (UTC)
8/10.
Не шедевр, никаких новаций и открытий. Зато от саспенса - искры в воздухе и мороз по коже. Концовка бубнит и мямлит - иначе было бы 9.
shlos
Jul. 3rd, 2012 09:21 pm (UTC)
Если я правильно смотрел фильм (а его я смотрел правильно, уж поверь мне), то Мисс Дреблоу не есть Женщина в черном. Дженет Хамфри - вот главная виновница всего происходящего. Даже в конце в ее могилу клали найденного мальчика. Так что попрошу исправить. А фильм вполне себе не плохой. Не страшный (для меня подавно), но вполне себе ничего. Да и моментов "бу" в нем совсем не много (вроде 2) и роль для них отводиться очень второстепенная, а вот атмосфера вытягивает. Она - все в этом фильме. По поводу концовки ничего сказать не могу, так как она вполне себе логичная и оконченная и довольно смело утверждает (а не бубнит))) - буду резать всю деревню и только тогда, может, успокоюсь, если не перееду в Лондон)))).
aleksei_turchin
Jul. 4th, 2012 07:30 am (UTC)
Аааа!! Ничего не мог с собой поделать: ЖВЧ такого страху нагнала - все имена попутал ;)) Да и чёрт с ними с именами - в главном ты прав: атмосфера здесь убераллес =))
Но что-то мне подсказывает, что не бывать тебе таким бравурным бодрячком, посмотри ты кино на большом экране с громким-прегромким звуком.
Не страшный???? Шэйм ан йу!! Имхо, один из достойнейших представителей за долгое время.

Про Лондон ты круто завернул ))))) Но пока всё выглядит так: в ч.№2 действие там же, только спустя полвека. Столица может спать спокойно ))))
imperators87
May. 30th, 2013 07:32 pm (UTC)
вроде как готовится продолжение.
aleksei_turchin
Jun. 3rd, 2013 11:05 am (UTC)
Всё так - правда "30 лет спустя". Но это же Хаммер - будет круто! Они не подведут.
А вообще я в кино дико перепугался, даже кошмары снились - как-то неожиданно проникся я этой историей..
imperators87
Jun. 3rd, 2013 07:09 pm (UTC)
"кошмары"???? упс, а я думал посмотреть на эти брожения Потного Гарри((((
aleksei_turchin
Jun. 5th, 2013 11:12 am (UTC)
Ну, я смотрел на тёмной-тёмной улице, в тёмном-тёмном кинотеатре, в тёмном-тёмном зале - может поэтому так приплющило? А дома возможно будет безопасней? )) Фильм-то классный)
imperators87
Jun. 5th, 2013 01:19 pm (UTC)
ну раз классный, тогда посмотрю ;)
aleksei_turchin
Jun. 10th, 2013 09:57 am (UTC)
Ну, чтооооо? ;) Ещё не? ;D
imperators87
Jun. 10th, 2013 10:20 pm (UTC)
говорю "посомтрю" я подразумеваю, что где-то года через пол-, я возьму и посмотрю этот фильм))) потому что пока найду фильм, пока найду настроение его смотреть и тд, и тп.
вон Бэтса трилогию видел открытки? я в январе все это пересмотрел, а сподобился на обзор только сейчас. Это к вопросу о моей вопиющей слоупочности!!))
aleksei_turchin
Jun. 12th, 2013 08:17 am (UTC)
Слоупочество широко на Руси распространено: "я был слоупоком ещё до Слоупокового явления"))))
Ща пройду...
imperators87
Jun. 12th, 2013 01:35 pm (UTC)
заметил, как ненавязчиво я отослал тебя к посту о Бэтсе?)))

про слоупочество поржал))) надо в официальную религию переводить)
aleksei_turchin
Jun. 14th, 2013 11:19 am (UTC)
Ах ты ж повелитель энэлпи! Я-то думал это я сам))))))

Ой ,не говори! Чему только не кланяются: кто-то айфонам, кто-то макаронным летающим монстрам.. Ой, чего я это я Его всуе помянул?))))))))
imperators87
Jun. 14th, 2013 01:34 pm (UTC)
не понял отсылку к макаронам...
aleksei_turchin
Jun. 17th, 2013 03:02 pm (UTC)
Тогда ликбез на тебя!))))))))))
http://www.netlore.ru/the-flying-spaghetti-monster
( 18 comments — Leave a comment )