?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

The Wolverine Logo
.
.
.
Кажется, я уже вконец заплутал на этих мутантских тропах: безошибочно разобраться в хронологии приключений Росомахи сходу можно лишь держа в уме все 6 (!) появлений Хью Джекмана в образе Логана. Но это, как говорится, для особо преданных садовников. Я же буду отталкиваться и довольствоваться тем, что будут показывать – именно с такой установкой и отправился в кино.
.
.
The-Wolverine-Logan
"Чёртов буррито!"
.
Честно, ожидал большего. Фильм вышел слишком ровным, без изюминки какой-то. Таковой вполне мог стать азиатский колорит, но его как-то совсем чуть-чуть завезли. Прям пробничек, ей богу. В общем, как по мне, наглядное почивание на лаврах, хотя народ, видимо, люто к Логану сердцем прикипел. Чем ещё объяснить какие-то совсем сумасшебшие сборы, я не знаю… Разве что неистовой любовью к косматому Хью с адамантиевыми ножами в руках и огнём в сердце и взгляде. 
.
The-Wolverine-Sveta
Русская злодейка: тонна макияжа и вся в золоте
.
Да, похоже, в ней-то, в любви этой, всё и дело. Иначе фильм, лишённый жёстких схваток, хоть сколечко узнаваемых актёров и красивых актрис летел бы аки фанера над столицей Пятой Республики. А так, нет: смотришь на этого Жана «Джизес стайл» Вальжана и думаешь: ну, давай же, «бомби лук», надевай «алкашку» и надери им уже задницу, Росомаха!... И он таки не подвёл ;Р
.
The-Wolverine-Weyland
«Привет, я ипонский Уэйланд Сан»
.
ПС: позвоночник фильма напомнил триквел Человека-Утюга – тут тоже депрессующий ГГ лишается силы и снит кошмарики. И что за тенденция? Да мы сами вроде без суперсил и сним сны, что тут интересного?... Вот именно, что ничего. И как же хорошо, когда у Росомахи наступает ремиссия. А она наступает… И её много ;D
.
.The Wolverine Funny
.
ПС2: пара сцен прям занозой впилась в память. Первая – атомный холокост и обугленный протагонист – это жесть какая-то, честное слово. Вторая – чумовая бийка Росомахи на крыше поезда, мчащегося со скоростью полтыщи км/ч. И поставлено лихо, и отжиг у Логана там брутальнейший – зал одобрил ^_____^
.
UPD: никогда; слышите, никогда не уходите с титров! Когда зал уже опустел - до чего ж приятно остаться
тет-а-тет с внезапно найденной пасхалочкой... А в "Бес смертном" она просто душепотрясающая!
.
.
.

promo aleksei_turchin may 28, 2012 21:58
Buy for 20 tokens
Перед вами – мой киноисторический блог, который я веду уже более пяти лет. За это время тут скопился большой архив статей, который для вашего удобства я разделил на несколько блоков. Что же вас ждёт на страницах этого журнала? В разделе " Как это снято" вы найдёте посты о…

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
azuzuuu
Aug. 16th, 2013 12:00 pm (UTC)
А как же финальная сцена после титров? Пропустил чтоли?
aleksei_turchin
Aug. 16th, 2013 12:12 pm (UTC)
абижжаежж: я - завсегдатай послетитровых пасхалок ;)
просто я про неё по-джентльменски умолчал. ибо она круче всего фильма. а может и круче всего %D
(no subject) - azuzuuu - Aug. 16th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 16th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azuzuuu - Aug. 16th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 16th, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azuzuuu - Aug. 16th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 16th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azuzuuu - Aug. 16th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 16th, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azuzuuu - Aug. 17th, 2013 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 18th, 2013 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azuzuuu - Aug. 19th, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
yelena_tetrol
Aug. 16th, 2013 12:10 pm (UTC)
>>>"Разве что неистовой любовью к косматому Хью с адамантиевыми ножами в руках и огнём в сердце и взгляде." - да, похоже, именно этим)

Вначале Логан мне тоже Жана Вальжана напомнил, только тот сверху бритый был))

Да, кстати, тот же вопрос насчёт сцены после титров - она круче самого фильма, наверное :)
aleksei_turchin
Aug. 16th, 2013 12:17 pm (UTC)
опасный путь! на любви к Брюсу ч.5 Орешка выехала, там совсем расслабились - не хочу, чтоб Логан расслаблялся)

раньше с шампунями было туго хD

во-во-во! именно эта мысль и остановила от смакования послетитровых ништяков - иначе сам фильм совсем обсуждать не выйдеть :))))
(no subject) - yelena_tetrol - Aug. 16th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 16th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Aug. 17th, 2013 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 18th, 2013 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Aug. 19th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 19th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Aug. 19th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 20th, 2013 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Aug. 20th, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 21st, 2013 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Aug. 21st, 2013 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 22nd, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Aug. 22nd, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 23rd, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Aug. 23rd, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 25th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Aug. 26th, 2013 12:47 am (UTC) - Expand
jew_bear_61
Aug. 16th, 2013 12:39 pm (UTC)
Мне вот ровно четыре сцены запомнились. Те две, что запомнились тебе, сцена после титров, и шикарный Серебряный Самурай. =)
А так фильм неплох, но... просто неплох. Типичный фильм Marvel в общем.
aleksei_turchin
Aug. 16th, 2013 01:24 pm (UTC)
Меня, как видишь, таки убедили сделать поправочку послетитровую ;Р
Сцена архикрута - в кадре такие мощности задействованы - этого фильму не хватало: знакомых лиц каких, хоть со вселенной, хоть с голливудов вообще - а так всё на Хью Логане и держится))
Читал, что там работа титаническая, хэндмэйд и все дела. Но самурайская развязка не впечатлила как-то: хотелось распотрошения хотя бы металла, если не плоти - а Росо его тупо скинул в яму( Ну хоть погнул ему раму эффектно - и на том спасибо.
(no subject) - jew_bear_61 - Aug. 16th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 16th, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jew_bear_61 - Aug. 17th, 2013 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 18th, 2013 10:20 pm (UTC) - Expand
joker29
Aug. 16th, 2013 12:45 pm (UTC)
А я так и не сходил, и не схожу уже наверняка. Но вроде лучше, чем "Люди Икс. Днище. Росомаха". А сцену после титров видел. Это бальзам на душу поклонника фильмов Сингера.
aleksei_turchin
Aug. 16th, 2013 01:23 pm (UTC)
А я в триДэ смотрел - слабо как-то потенциал использовали( Но хоть не нарочито было, в лицо не пихали ничего ;)
Во дела: не впервые слышу критику в адрес первой части. Мне же она тогда показалась симпатичной вполне именно разухабистостью такой, лёгкостью, коктейлем геройным (Гамбиты и Дэдпулы) и коктейлем актерским - сиквел в этом плане совсем другой.
Вот бы весь фильм бальзамом был ;Р
gusal
Aug. 16th, 2013 12:46 pm (UTC)
Ходченкова то хороша в фильме!
aleksei_turchin
Aug. 16th, 2013 01:23 pm (UTC)
привет) а мне не айс: нет в ней рок-н-рола - даже на фоне страшненькой напарницы Логана не завлекла она :Р
(no subject) - gusal - Aug. 17th, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 18th, 2013 10:20 pm (UTC) - Expand
weapon_a
Aug. 16th, 2013 01:02 pm (UTC)
Я уже говорил и повторюсь. Мне понравился фильм, однозначно лучше первой части, но меня уже откровенно угнетает постоянный агнст в кинокомиксах. В задницу его! Как оживился фильм, сценой с министром юстиции, а? Но она одна такая на весь фильм. Ну было ещё пара шуток, кажется, но и всё. А ведь именно саркастичный и не чурающийся хорошей хохмы (фак Циклопу и учителя рисования из первых Фильмов все же помнят?) Росомаха впервые понравился зрителю.
aleksei_turchin
Aug. 16th, 2013 01:23 pm (UTC)
Я вот тоже читал, что тут Логан будет хоть и мрачнее, но и брутальнее: кровькишкиразворотило не ждал, но ни брутала от его ножей, ни брутала от Хью пашти не сыскал (только когда он с окна жёлтого выкинул - я засиял.. ненадолго, правда ;)). Остаётся надеяться, что они вдоволь посмаковали эту сторону Логана и в следующих сериях вернут его в исходное состояние %))
(no subject) - art_futurama - Aug. 16th, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 16th, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
balahnina
Aug. 16th, 2013 01:21 pm (UTC)
А я предупреждала))))

конца титров мы так и не дождались..(
aleksei_turchin
Aug. 16th, 2013 01:32 pm (UTC)
я как Кюри - всё на себе испытываю хD

не надо так! ;) там бывает здорово - из ярчайшего в этом году Зловещих мертвецов всё не забуду)
(no subject) - balahnina - Aug. 16th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 16th, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 17th, 2013 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 18th, 2013 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 19th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 19th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Aug. 19th, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
antongladchenko
Aug. 16th, 2013 06:27 pm (UTC)
А мне понравилось - лучший, пожалуй, фильм из вселенной со времен второй части трилогии:) И да - все персонажи воспринимаются как родные. С другими комиксами такого нет )
aleksei_turchin
Aug. 16th, 2013 09:39 pm (UTC)
Оу, ну это совсем надо сабж знать хорошо, чтоб кого-то кроме Логана прям родным нарекать) Ладно ещё какая физиономия была бы в Бессмертном знакомая - так нет же: кто эти лйуди?))) ... Что ж тогда с тобой на Днях будущег обудет? хD))))))
(no subject) - antongladchenko - Aug. 16th, 2013 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 18th, 2013 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antongladchenko - Aug. 19th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 20th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - antongladchenko - Aug. 20th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 21st, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antongladchenko - Aug. 21st, 2013 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 22nd, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - antongladchenko - Aug. 22nd, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 23rd, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
leshiy133
Aug. 17th, 2013 12:07 am (UTC)
Сцена после титров - лучше всего фильма вместе взятого. Ну и других после-титровых сцен в кино-комиксах) 27 мне известных))

Слишком мало мутантов...
Но в оригинальном комиксе их вообще не было. Здесь хотя бы вплели Гадюку в сюжет и наделили Юкио способностью предсказывать смерть. Ну и Серебряных Самураев аж две штуки стало. Правда оба - не те, кто им был в кокиксе)

Сцену с медведем поменяли, сцену с Марико захэппиендили все перенеся на медведя XD хитрый ход)

Слишком короткая причёска у Логана... не нравится мне такая стрижка.

А в целом фильм неплохой. Юкио - няша-няша) Нужно как можно больше боевых анимешных девочек в кино. А то боевая гвардия в лице Йовович и Родригес уже скоро своих "Неудержимых" должны клепать, или в "РЭД" к пенсионерам подаваться) Нужна новая гвардия очаровательных нямочек-убийц типа Хлоечки и Фукушимы.
aleksei_turchin
Aug. 18th, 2013 10:19 pm (UTC)
Во тинтересно, они могли хотя бы вполовину так же круто фильм сделать?)))) 27 фильмов-комиксов или 27 сцен?) Неужели их так много?! 0о

Я всё ждал, что Красная окажется мутантом буквально: что она парик, там, скинет, вышло как-то простенько с ней(( А Гадюка шибко Плюща Турман напоминала - волосы, зелёные одежды - как-то вторично вышло.

А что там было с Мишей в оригинале?

Тоже внимание не мог не обратить, но.. что уж тут поделаешь.. Шевелюра уже не та,.. зато мышц стало в разы больше ;Р

Сакер-панч-2? ))))
(no subject) - leshiy133 - Aug. 18th, 2013 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 19th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Aug. 19th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 19th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Aug. 19th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 20th, 2013 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Aug. 20th, 2013 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 21st, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Aug. 21st, 2013 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 22nd, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Aug. 22nd, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 22nd, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Aug. 22nd, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 23rd, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Aug. 23rd, 2013 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 25th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Aug. 25th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 28th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Aug. 28th, 2013 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 28th, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Aug. 28th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 28th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Aug. 28th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 28th, 2013 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Aug. 28th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 28th, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Aug. 28th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 28th, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Aug. 29th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 30th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Aug. 30th, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
( 102 comments — Leave a comment )