?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Hotel Transylvania Logo

Здравствуй, дорогой друг!

Любишь ли ты «Корпорацию Монстров» так, как любят её миллионы детишек по всему миру и я? А любишь ли ты столь же сильно всяких уважаемых полумифических господ типа Дракулы, Франкенштейна, Оборотня, Человека-невидимки или Мумии?

Hotel Transylvania (3)
"Так и знал, что в кино нас изображают идиотами" гр. Дракула


Если твой ответ «Да!чувак» хотя бы на один из этих вопросов, то тебе прямая дорога в «Отель Трансильвания»! Ведь именно в этом расчудесном местечке и объединили две эти составляющие, собрав вместе всю топ-нежить и показав «изнанку» их нелёгкого отпускного периода, когда даже властелины тьмы не в силах совладать с какими-то семейно-бытовыми мелочами, что делает их ранимей, а значит ближе и милей.

Hotel Transylvania (1)
Пиши! Румыния, Умбре, улица Трансильванская, дом 666.


Hotel Transylvania (2)
А в роли дочки Др.Акулы - дочка Хэнка Муди!


Но, чу!! 

Даже не смейте думать, что мульт эксплуатирует чужие наработки или нивелирует светлый мрачный образ детей ночи. На протяжении всей картины к ним тут особое трепетное отношение, которое к финалу выливается в умопомрачительную для любого гика сцену. Сцену, в которой на эдакий HorrorComicCon попадают взаправдашние объекты всемирного обожания. Вы хоть представляете, каково это – взять автограф у самого Кристофера Ли Графа Дракулы? Бесценно!




ПС: добрая, но не беззубая история об отцах и детях, в которой в грамотных пропорциях сплелись педагогика морального посыла, богатство визуальной изобретательности и драйв динамики действа… Теперь хочу сиквел, где кроме Змея Горыныча будет ещё Кощей или Баба Яга)


promo kibernetika 20:58, yesterday 5
Buy for 30 tokens
Одно время мой закадычный друг в Йемене, Саша Воронин, жил в Сане в типичном йеменском доме, который хозяин через министерство обороны сдавал советским специалистам. Сам хозяин вместе с семьей оставался в этом же доме в полуподвальном помещении. Семья была очень большая, где-то около 12 человек.…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
hero_jesus
Apr. 3rd, 2013 07:25 am (UTC)
отличный мульт, рад, что тебе понравился) и хороший отзыв)
aleksei_turchin
Apr. 3rd, 2013 07:31 am (UTC)
Спасибо! Я, к слову, у тебя в ленте его увидел и сразу глянул)
Вообще, у меня, похоже, слабость к тёмной стороне силы)) ПараНорман (чуть меньше) или ФранкенВини (чуть больше) вот тоже в самое сердце))
(no subject) - hero_jesus - Apr. 3rd, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 3rd, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hero_jesus - Apr. 3rd, 2013 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 3rd, 2013 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - hero_jesus - Apr. 3rd, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 3rd, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
yelena_tetrol
Apr. 3rd, 2013 09:07 am (UTC)
Не люблю монстров, мумий, зомби, мертвецов и прочую нечесть. Просто неприятно смотреть. Исключение, пожалуй, составляет Дракула, когда его играют, например, Джерард Батлер, Гэри Олдман или Ричард Роксбург ) К сожалению, фильмов с Кристофером Ли до сих пор не видела, а надо бы.
aleksei_turchin
Apr. 3rd, 2013 09:49 am (UTC)
Думаю, тут на эту братию смотреть вполне себе приятно: они здесь очень... человечными, что ли, показаны. Ну и внешне хороши: чего только стоит мумия-весельчак-толстопуз!))
Фухх, уточнил: Джерард снимался в Дракуле2000, а я смотрел какой-то щит за именем Дракула3000 - вот это был фэйл!
Олдман божический! Люблю этот олдскульный фильм Копполы - такие там все классные!
Роксбург классно перевоплотился в него из деятелья МуленРужного ;)
Да, надо: чуть-чуть мне стыдно, что классику всё не гляну..
(no subject) - yelena_tetrol - Apr. 3rd, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 3rd, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Apr. 3rd, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 3rd, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena_tetrol - Apr. 3rd, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 3rd, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
murzillo
Apr. 3rd, 2013 09:08 am (UTC)
приятный мультик. И идея с восторженным отношением человеков забавная.
aleksei_turchin
Apr. 3rd, 2013 09:50 am (UTC)
Да-да! Чертовски богат на всякие занятно-изобретательные визуальные фишечки: сушёные головы, телефон-череп, летающие столики - блеск!

Вот только я стал привыкать/скучать с обмусоленной темой отцы и дети + амурная линия, как к финалу авторы разразились главным козырем - хочу туда!! ;Р
shattenbereich
Apr. 3rd, 2013 10:29 am (UTC)
мультик отличный
факт
aleksei_turchin
Apr. 3rd, 2013 12:07 pm (UTC)
Таки да, факт!)
Оттого тем сильнее недоумение (при всей любви к восьмибитным 90-ым), почему Золотого мужика отдали Ральфу??(
(no subject) - shattenbereich - Apr. 3rd, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 3rd, 2013 02:51 pm (UTC) - Expand
lirik92
Apr. 3rd, 2013 12:49 pm (UTC)
Мульт норм, но с Корпорацией сравнивать кощунственно
aleksei_turchin
Apr. 3rd, 2013 02:50 pm (UTC)
Так я и не сравнивал: Сони просто по-своему, по-макабрически обыграли новаторство Дисней/Пиксар, что нельзя было не отметить.
А Монструозное детище я нежно люблю и мои неугасающие тёплые-ламповые эмоции при ререлизе в 3D - тому подтверждение)
vasilybaev
Apr. 3rd, 2013 04:13 pm (UTC)
А моя знакомая, особая любительница мульфильмов, его ругала. Я же доверяю лишь Диснею и Пиксар :)
aleksei_turchin
Apr. 3rd, 2013 08:17 pm (UTC)
Доверяй, но проверяй, комрад! ;) Большие студии - большие молодцы, но и вне их стен порой отыскиваются алмазы негранёные. Например, нежно любимый мной жанр кукольно-пластилиновой анимации Пиксаром-Диснеем вообще не освоен ;)
ПС: знакомая в жж не пишет про мульты?
prf_viper
Apr. 3rd, 2013 05:03 pm (UTC)
Смотрел, скорее понравилось, чем нет.
В очередной раз творение от Сони страдает отсутствием яркости и запоминаемости в персонажах.
Например, Рэндалла и Салли всегда будут помнить, а вот кого вспомнят из добротного мульта "Отель Трансильвания"? ;-)
А ведь это не единственный минус. Но вообще мультик неплохой. :-)
aleksei_turchin
Apr. 3rd, 2013 08:16 pm (UTC)
Кого вспомнят? Легко! Хотя бы сушёные головы те же ))))
Может в сиквеле вырулят: всё же - это дебют у постановщика, не суди строго)
Так, чё-то я залипаю: кто такие Рэнделл и Салли?? :Р
Со своей стороны могут озвучить только один минус: мульт порой очевидно сбивался на какие-то детские гэги, происходил непродолжительный залип и темп падал. Но появление украинской тётушки Штейн или злая пародия на Рататуй быстро всё исправляли)))

(no subject) - prf_viper - Apr. 4th, 2013 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 4th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prf_viper - Apr. 4th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 10th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - prf_viper - Apr. 10th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 10th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - prf_viper - Apr. 10th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 10th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 10th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prf_viper - Apr. 10th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 11th, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
fallen_real
Apr. 3rd, 2013 06:14 pm (UTC)
буквально вчера с детьми пересматривали)))) приятный мультик, да.
aleksei_turchin
Apr. 3rd, 2013 08:20 pm (UTC)
Ох и приятный, да! Все любимцы в сборе - мечта!
Здорово, что вы про киндеров упомянули! Делитесь: на сколько они юны и как они происходящее воспринимали? Было ли где-то страшно, непонятно, скучно? Задавали ли потом вопросы?
(no subject) - fallen_real - Apr. 3rd, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 3rd, 2013 09:02 pm (UTC) - Expand
cream_ice_tea
Apr. 4th, 2013 11:32 am (UTC)
Я этот мультфильм не смотрела, но я очень люблю подобного рода мультики :) Надо обязательно посмотреть!
aleksei_turchin
Apr. 4th, 2013 12:02 pm (UTC)
Ооо!! Вот это люди!! ;)
Скорее ищи, находи и смотри - Отель тебе обязательно понравится!
Anna Gromyko
Apr. 4th, 2013 02:52 pm (UTC)
Хороший мультфильм! Мне всегда нравятся сюжеты, где есть дракула, зомби, мумии ... а когда они собраны вместе - просто сказка)))
aleksei_turchin
Apr. 10th, 2013 07:28 am (UTC)
Очень их простебали тут, конечно. Но мило как-то, по-доброму: финальный парад-преклонение перед легендами - просто нечто!
antongladchenko
Apr. 4th, 2013 09:17 pm (UTC)
Надо бы посмотреть, хотя мультфильмы обычно мимо меня, но тут задумка любопытная. И чем-то Бертоном недавним отдает.
aleksei_turchin
Apr. 10th, 2013 07:29 am (UTC)
извинения за слоупока
Ну да, тимова тема: хоть и не так мрачно как у него, конечно) Всё-таки Франкенвини так просто киндеру не покажешь.
А что из мультов обозримого прошлого видел/не видел/собираешься?
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 10th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - antongladchenko - Apr. 10th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 10th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antongladchenko - Apr. 10th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 11th, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - antongladchenko - Apr. 11th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 11th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antongladchenko - Apr. 12th, 2013 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 12th, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - antongladchenko - Apr. 12th, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 12th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - antongladchenko - Apr. 12th, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 12th, 2013 10:31 pm (UTC) - Expand
balahnina
Apr. 5th, 2013 08:30 pm (UTC)
А мы так и не посмотрели((
aleksei_turchin
Apr. 10th, 2013 07:29 am (UTC)
Уайй??? В преддверии Университета монстров можно размяться просмотром ;)
(no subject) - balahnina - Apr. 12th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 12th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Apr. 12th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 12th, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Apr. 12th, 2013 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Apr. 13th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Apr. 13th, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
imperators87
May. 2nd, 2013 08:20 am (UTC)
В планах...
aleksei_turchin
May. 2nd, 2013 11:40 am (UTC)
На фоне гремевших Ральфа и Храброй пердцем я, наверное, именно Отелю отдам предпочтение - душеееевный он)
( 76 comments — Leave a comment )